Моя Звездочка

Всем привет!

Давно являюсь посетителем сайта, прочел множество самых разных отзывов, ну и не выдержал, решил рассказать про свою красавицу.

До Астры были (сначала у родителей, а потом и у меня) – ВАЗ 2109, 2108, Opel Omega B 2.0l 136Hp МКПП 1995 года, Ford Focus I 1.8l 125Hp МКПП 2003 года (он сейчас у матери), и пару месяцев Peugeot 407 1.8l 116Hp МКПП 2005 года. Стаж вождения у меня с 1997 года, права с 1999.

Идея покупки пришла, можно сказать, чисто случайно. Дело в том, что я к тому моменту катался на Фокусе, который взял у друга на работе по халявной цене. Учитывая, что он был только из ремонта (потрачено 150 000 рублей) – отдали за 200 000 руб. Мне машинка очень нравилась, приемистая, удобная посадка и прочее, но тут произошла авария – задом на неплохой скорости въехал в огромную яму, в итоге было решено не тратиться на ремонт а взять что-то новое, а Форда отдал родителям в обмен на его ремонт :)

Почему Астра? Да просто на каком-то сайте увидел фото – белая тонированная трехдверочка, крыша покрыта черной пленкой, на черных литых дисках, стоит на снегу… С той самой минуты я не думал, а просто сел на телефон и стал обзванивать все автосалоны Москвы на предмет наличия белой Астрочки.

Тут надо пояснить – в середине 08 года еще никто слыхом не слыхивал ни о каком кризисе, в том числе и я, фактически я на нее заработать мог за 3 месяца. Но не я один такой был :) Машины влет расходились. Да и белый цвет тогда только-только входил в моду (а точнее, народ стал избавляться от стереотипа, что белые машины – это типа белой вазовской «шахи»). Не верите – посмотрите объявления о продаже тех же Астр, очень мало белых. В-общем, белая GTC’шка в Cosmo-комплектации с автоматом нашлась только у одного дилера на всю Москву, и то была в пути, недели через 2-3 обещали пригнать. Решил не брать за наличку и потренироваться перед покупкой квартиры – взял корпоративный автокредит в Альфа-банке.

Забирали машину с отцом, я был вне себя от счастья! Наконец-то моя мечта сбылась – первая новая машина, да еще и такая желанная – ну вы понимаете))). ДО этого я в ней посидел минут 5 в автосалоне, т.е. ничего толком и не смотрел. В-общем, выбирал чисто «сердцем». И вы знаете, по прошествии 3х лет – не пожалел ни разу! Нет, это не значит, что нет претензий – конечно есть, о них ниже, просто вот именно так надо выбирать машины имхо :)

Перечислю для начала минусы:

- Не очень удобная посадка. Надо сказать, что целиком и полностью мне вообще мало где удается устроиться – рост 182, вес 90 – все время ерзаю и ищу оптимальную посадку во многих авто. Просто сел-и-успокоился было разве что в больших кроссоверах и джипах, например в BMW X5, там посадка как на стуле. Прошло столько времени, а я все равно по 2 раза на дню меняю то высоту, то наклон спинки, руль и прочее.

- 2 двери. Ну тут уж ничего не поделаешь – красота требует жертв! Думаю все согласятся, что GTC смотрится на порядок эффектнее даже своей 5ти дверной сестры. Жена так вообще ругается до сих пор – двери большие, тяжелые, после Форда – как банковский сейф открываешь :) Парадокс, но закрываются не всегда четко, несмотря на свой немалый вес и инерцию.

- Ужасная обзорность назад. Несмотря на мой стаж вождения, пару раз притирался к заборам и воротам при парковке или просто движении назад. Ну не могу привыкнуть к габаритам, хоть ты тресни! Ну, с другой стороны, не расслабляться же страховым компаниям, пусть тоже раскошелятся на ремонт :) Кстати, посидел-поездил в Opel Insignia – там ну точь-в-точь такой же задний обзор))) Хотя машина на 2 класса старше вроде как.

- Хммм… А все! Ничего больше не могу вспомнить, такого же «калибра», скажем так…

Теперь плюсы:

- Эффектная внешность! Естественно, я тут же сделал машину черно-белой – крышу затянул пленкой, стекла затонировал, купил черные литые диски – Dotz Touge Graphite (поклеил желтые полосы на них, фото прилагается) – теперь у меня все как и мечтал :) Думаю, секрет красоты моей Астрочки – в удачно подобранных пропорциях кузова и красивом профиле. Дизайнеры поработали на славу! Сравнить хотя бы с Chevrolet Lacetti – вроде как у них платформа одна, но разве можно сравнить это УГ с Opel?? До сих пор люди оборачиваются, когда я еду, хотя казалось бы…

- Очень приятный интерьер. Это касается только комплектации Cosmo – то есть рояльный лак и алюминиевые накладки в салоне, а также графитовая обивка сидений, комбинированный – ткань и кожзам высокого качества. За 3 года – никаких химчисток (правда, я очень ревностно отношусь к чистоте в машине, сам не курю вообще и не разрешаю никому курить в машине) и моек потолка.

- Надежность. Уже предвижу стандартные возгласы – «Любая машина когда-нибудь станет Опелем» и прочее из дремучего прошлого. Ничего подобного! У меня машина собрана в Бельгии. Уже потом их стали дособирать в Калининграде на «Автоторе». За 3 года и 80 тысяч километров (в том числе поездка в Молдавию и 2 в Питер) из более-менее серьезных замен – это термостат, вышедший из строя в самый неподходящий момент, естественно, когда на улице -30 :). Заменили по гарантии. Не упоминаю про лампочки габаритов, это несерьезно. ВСЕ.

- Достаточные для меня скоростные характеристики. Как уже сказано выше, за рулем я давно, и в свои 30 лет уже вырос из коротких штанишек. То есть бездумно на тапку не давлю. Для примера, передние тормозные колодки поменял на 69й тысяче – и это на автомате! Но иногда конечно тяжело удержаться и не газануть, например на МКАДе или Новой Риге, где трафик и качество дороги позволяет. А уж Астрочка не подкачает :) Люблю в такие минуты включить Спорт-режим, машинка прямо преображается! Автомат хоть и 4х ступенчатый, но очень резвый, крутит движок до 7-7.5 тысяч. Понятно, что на механике она еще резвее, секунды на полторы до сотни быстрее набирает, но после 2-3 часов в пробке клянешь «ручку» на чем свет стоит :)

- Достаточная вместительность. Багажник, хоть и не бьет рекорды, но для повседневных поездок вполне хватает, а например в Молдавию мы ездили под завязку загрузившись – компьютер, ЭЛТ-монитор, куча вещей моих и жены, и прочее. Плюс к тому – полноценная запаска, а не докатка. Когда езжу «переобуваться» на зиму и обратно – просто диван задний роняю и все влезает спокойно. Единственное, не хватает сетки фиксирующей. Кстати думаю и следующая машина у меня будет – хетчбек, вот рассматриваю Skoda Superb с ее отличнейшим двойным багажником, или Opel Insignia – у нее тоже нет внешних отличий от седана, зато в случае необходимости можно хоть холодильник запихнуть.

Вроде все основные вещи по машине рассказал.

По затратам. Обслуживаюсь только у официалов, когда гарантия была, делал все по регламенту, когда через 2 года она кончилась – некоторые вещи типа диагностики и замены свечей не стал делать, так как все работает штатно. Лью 92 бензин. Кушает его без каких бы то ни было проблем. Кстати не стал прошивать себе бортовой компьютер (попросили 2500 руб, решил, что мне это не нужно), поэтому считаю расход от заправки до заправки. Бака хватает где-то на 600-650 км (бак 52 литра). Я правда практически не пользуюсь кондиционером, летом открываю окна, а зимой он нафиг не нужен :) Либо в сильную жару, либо в дождь, когда окна запотевать начинают. Масло почти не кушает (примерно посередине между ТО, то есть 7500км, загорается лампочка уровня масла, доливаю грамм 400-500). ТО в среднем обходится в 5-6 тысяч. ТО 30 000 ,было подороже, там кроме всех расходников и свечей была комплексная диагностика и еще что-то (11 000 руб)

Со страховкой по КАСКО вышло интересно. Первый раз страховался прямо в автосалоне, выбрал Ингосстрах (и ОСАГО тоже). Насчитали 55 000 кажется. Не откажешься – банк заставляет страховать, машина то кредитная. Ну, тогда, до кризиса, цена принципиального значения не имела, застраховался. Но когда пришло время продлевать на второй год, доходы резко сократились, очень не хотелось платить столько… Но за меня сыграло несколько моментов: к тому времени стаж перевалил за 10 лет, изменился семейный статус – я женился (кстати машину оформил за 2 дня до свадьбы, ну вы поняли о чем я :)), плюс в кризис страховые снизили расценки. В итоге обошлось всего в 30000, как и на 3й год.

В салоне тишина, изредка где-то со стороны пассажирской двери слышен сверчок, но по-моему это стекло – нажмешь кнопку стеклоподъемника вверх, когда они и так закрыты – и пропадает. Один из плюсов комплектации Cosmo является ее же минусом – красивый рояльный лак достаточно легко царапается. Правда, это можно вылечить полировкой. Еще не хватает места для мелочей – поэтому я сразу поставил подлокотник, что советую делать всем.

Что еще делал.. Пользуясь связями в автоиндустрии, сделал себе полную Nano-обработку кузова, стекол, колесных дисков. Лак стал гладкий, как попка младенца :) Стекла впоследствии делал неоднократно – супервещь! Дворниками почти не пользуюсь, вода стекает уже при 60км-ч сама. Следующую машину, скорее всего, вообще в пленку закатаю, белый матовый цвет смотрится просто отпадно!

По ходовым характеристикам. Так как есть опыт и дальних, и коротких поездок, могу с уверенностью заявить, что свое название GTC (то есть Gran Turismo Compact) - она вполне оправдывает. То есть, одинаково легко можно доехать до булочной, и например укатить в Европу. В продолжительной поездке не болит спина, даже несмотря на то, что я устроиться толком не могу.

Вот так и живем! :) Очень люблю свою Звездочку. Сейчас сильно думаю, что же делать: родился ребенок, по идее нужен транспорт повместительнее и с 4мя дверьми, но сердцу не прикажешь :) Да и, с другой стороны, с ребенком же не каждый день ездишь, тем более и садик и больница прямо под окном.

Я вообще 100% атеист, и ни в какие приметы не верю, но... Вот что я Вам скажу, машина - она живая.. если вы ее покупаете уже с целью перепродажи, или относитесь к ней неуважительно - она все поймет и будет вам тем же платить. Я никогда не говорю даже рядом с машиной о ее продаже... Заикнулся пару раз - тут же въехала какая-то девушка корейской внешности на перекрестке, или к забору притерся.. Понимает она все.

Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь, вам отзыв понравился. Хотя и много букв.

Удачи на дорогах!


Читайте также

Opel Astra 2012

Вожу машину с 2002 года. Имею опыт эксплуатации российского автопрома-ЗАЗ 968 М, Москвич 2140, Ваз 2104, Ваз 2107, Лада Калина, Пежо 308 (до сих пор е...


Opel Antara 3.2 AT (2009)

Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после...


Opel Vektra 1.8 i

Здравствуйте друзья решил написать отзыв о своей машинке.Итак купил я ее относительно не давно в марте 2010 г. она 91 г. в. Я очень долго искал машину...


Объективно 2 года 115000 всякой эксплуатации

Короче, парни, у меня Астра-Н седан автомат 1,8 2008 года с пробегом в 115000 км. Могу дохрена чего хорошего и плохого про нее нарассказывать. До этог...