Opel Astra 2008

           Автомобилем владею 4-й год. Это второй по счету из моих автомобилей. Покупал новый в салоне у дилера в кредит, когда его всем давали почти без разбора, до кризиса. Комплектация Enyoy, 1,6л, ISITronic. Никаких лишних наворотов, ни ESP , ни противотуманок, ни галогена ни кожаного салона, ни датчиков дождя и света, даже диски штампованные. Только нужные доп опции: климат-контроль, бортовой комппьютер, режим SPORT. Предыдущая была AUDI-80 (селедка) 86г.в. (Не буду сравнивать их, т.к. это будет просто неуважительно к ним обеим, разные эпохи).Выбор покупки был невелик, покатался на тест-драйве на : 1)Nissan Tiida; 2) Mazda-3: 3) Ford Fusion и наконец выбор пал на OPEL ASTRA H. Человек я расчетливый и рабочий, выбирал по себе- чтоб клиринс был  как можно выше, просторный, чтоб сидеть высоко, а то намучился  в AUDI, сидя почти на асфальте-слепит свет встречных машин. Сейчас такого недостатка не ощущаю. Порадовала сама стоимость за комплектацию по сравнению с другими моделями. Еще и КАСКО для OPEL намного ниже ,чем у FORD или TOYOTA. И подарок дилер сделал- 4% скидки. Понравился  за "борзый" вид OPEL и удлиненную базу. Вожу в нем двери от шкафа-купе (по работе необходимость возникает), жаль правда ограничение по ширине-80см. Хотел универсал, но надо было в то время ждать 4 месяца, не захотел, взял то, что было в наличии. Машину покупал для того, чтоб добираться до работы,и для работы- живу в другом городе, 37 км-пробег туда-обратно каждый день. За 3 года наездил 85000км. Почти сразу же перешел на 92-ой бензин, разницы не ощутил никакой ни по расходу, ни по тяге-это еще плюс. Свечи до сих пор не менял, не знаю-может это и плохо, но проблем с заводом даже зимой никаких не испытывал. Заводился и ездил в 2009 г. аж в -43грд. без посторонней помощи или сигнализации с подогревом ( пользуюсь до сих пор штатной сигнализацией). Покупке был безумно рад-надо же-новая машина (иномарка), еще и мечтать даже недавно не смел. Но как говорится-мечты сбываются! Привык быстро и к габаритам машины и к роботу-коробке. Сначала мне эта машина никак не приглянулась, пока всех данных по ней не собрал и не сравнил с другими. Про ISITronic OPEL наслышался всякого негатива- у меня с ней никаких проблем не возникло по сей день.
    Основные плюсы : отличная обзорность во всех направлениях, высокий дорожный просвет, упругое прохождение ям и неровностей, хорошая устойчивость при прохождении поворотов на большой скорости, просторный салон, качество пластика в салоне на высоте, мужской стиль передней панели, высокая посадка водителя и пассажира, мертвые тормоза ( износ колодок у меня за 3 года примерно 50%, до сих пор на оригинальных езжу), наличие MP3 проигрывателя, пространство для задних пассажиров, вместительный багажник, наличие штатной сигнализации, сносная шумоизоляция, регулировка руля по вылету и высоте, очень помогает при обгоне на подъемах режим SPORT, экономичный движок и коробка, надежность европейских машин.
   Недостатки: быстро выходят из строя дворники, плохо чистят, менял 2 раза-хватает не надолго, менять передний ступичный подшипник очень накладно -приходится менять всю ступицу в сборе (узел не разборный) -обошлось вместе с заменой в 9000руб., крепление переднего болта защиты картера-непродуманно и очень неудобно, в зимнее время западают шторки обдува переднего стекла (2 раза уже повторялось), после летнего периода, тупит термостат,из-за чего в салоне холодно и двигатель держит температуру ниже 40грд. по трассе, со временем эта проблема сама собой исчезает-не знаю как, но неприятно  мерзнуть, долго прогревается двигатель не на ходу, за счет этого медленно отмерзает лобовое стекло, в передней части передних дверей в стоках скапливается и замерзает вода в зимнее время и при открывании дверей из-за этого скалывается краска с уголков дверок, менять жидкость в ISITronic приходится только у официального дилера, больше никто не берется - тоже накладно и не удобно. С момента покупки плохо закрывается передняя дверь водителя, приходится сильнее хлопать, в зимнее время хлопаю как в жигулях - с тем же усердием. На крутых подъемах в городе переключение с 2-ой на 3-ю передачу приходится догонять либо до 4000 оборотов (не переключается сама) либо переключать вручную-тоже непонятная мысль ISITRonica.
     За 3 года такие поломки и ремонты : правая передняя ступица-замена, подшипник опорный стойки передний-замена и всё!!!! И недоразумения, описанные выше. Меня это вполе устраивает, продолжаю радоваться и пользоваться автомобилем по нынешнее время.  О замене пока не задумываюсь. Рад, если кому-то мой отзыв поможет с выбором авто.


Читайте также

Opel Astra Family 1.6 MT (2010)

Всем добрый день))Машина в целом хорошая...для семьи.для города.в дальние поездки)Расход не большой в смешанном режиме 8.2 л\100км)...


Плюсы и минусы Зафиры

Приобрел Зафиру летом 2007 года. Покупалась для дальних поездок с семьей. Машина немецкой сборки, комплектация Enjoy+пакет. Из допов поставил круиз-ко...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)

Добрый день всем. Этот отзыв написан для всех теоретиков и любителей критиковать то в чём они не разбираються. Моя машина opel ASTRA J, 2010 года(ноябрь), 1.4 TURBO. Покупалась у диллера в Ростове, коробка механика, пробег на сегодняшний день 48678 тыс. км. Машина не стоит вообще! Сел завёл и поехал...


Перед покупкой подумайте

Ни чего плохого об автомобиле говорить не буду. По крайней мере авто на котором я езжу этого не заслуживает. за период владения наездил около 95 тыс. ...