5+ за надежность Астре

Владею астрой Н 1,8мт космо с февраля 2008 г. пробег 68 000т.км

Начну с истории покупки. Выбирал между ФФ2 рестайлинг(новым) фольксвагеном Гольфом и астрой

ФФ отпугнул сроками ожидания, российской сборкой и велюровым салоном (часто и много курю в авто, боюсь прожечь) Гольф отпугнул ценой,

а к астре ещё и резину дали, комплектация была просто идеальной, космо + ксенон и ничего лишнего. Допы ставить в салоне не стал, кроме круиза (делаеться простым перепрограмированием педали газа и заменой рукоятки поворотника обошлось в 3000р)

т.к. много езжу по трассе в основном в ночное время функция очень необходимая.

Про салон

Салон, красивый, приятная подсветка не напрягает ночью, кстати когда покупал, очень она ненравилась но потом пересилил себя, а теперь нарадоваться не могу

Очень удобные и практичные сидения типа кожа+ тряпка, но это спереди, а вот назад лучше не садться даже мне с ростом 175 и не крупной комплекцией там делать нечего, ноги затекают через час поездки

И самый главный минус нету ни полочек ни подстакаников ни вообще ничего, телефон прихадиться класть в пепельницу, брелок от ворот всегда летает по салону, вообщем за это немца реальная 2ка.

Про ездовые качества

Езжу на штатных 205\55 16 подвеска комфортная, но в меру жесткая на мой взгляд самое то. и кстати почти неубиваемая. езжу машину особо не жалея, но при этом чательно отношусь к ремонту и диагностики, по подвеске один раз поменял стойку и всё, и то попал в такую яму в которой у самосвалов колеса на взрыв уходят

Управление четкое и хорошо отлаженое, немного проигрывает фокусу и мазде, но этто не беда, я не гонщик.

Двигатель 1,8 140 л.с. и механика идеальное сочетание, динамика хорошая особенно впечатляет ускорение после 100, очень быстро для авто такого класса( поверьте мне ездил на очень многих машинах)

Расход при соотношении город 30 трасса 70 9,8л по трассе редко когда меньше 160, город Питер по пробкам Москве не уступает, так что расход в норме, лью В-пауер на Шелле, поскольку эксплатация суровая все должно быть хорошим и масло и бенз и сервис

И самое приятное это штатный ксенон, светит супер, но лампочка на дилере 8 тыров так что лучше днем ездить с туманками или покупать лампы на рынке по 2 тр, но этим не балуюсь

Про обслуживание

средняя стоимость ТО 5000 тр, Колодки и тд стоят дешево, так что машина не разорит

из дорого замена сцепления за 12 тр, но она происходит 1 раз в 60-80т.км в зависимости от стиля езды

Про поломки

Тут к счастью не могу ничего написать всё идеально, заводиться всегда. Из не гарантийного только ремонт подвески после ямы и то по КАСКО поэтому цен не знаю. А один раз разбил датчик температуры, вьехал в клумбу на даче но опять же это страховка

Сейчас машину продал, вот и думаю что взять, выбираю из Бмв 523 ф10 Мерседес Е200 ауди А6, но почитав форум понял надежности как в астре не получу.

ПыСы Всем кто сомневаеться над покупко астры скажу брать одназначно, потому что даже такой ездюк как я её убить не смог.


Читайте также

Opel Antara (2008)

Я ОЧЕНЬ РАД!!! Машина классная! Супер!!! Это лучшая машина в своём классе и по маневренности, и по устойчивости на дороге - ВО ВСЁМ!!! В общем только:...


Opel Zafira 2012

Здарова! Вот купил уже второй в своей жизни новый авто. Ну а б.ушных было уже хренова тонна. И шериот грандис и ниссан вингроад и ВАЗ 2105, форд фокус...


Opel Astra 1.4 60hp MT (1992)

Общее впечатление приятное. Машина резвая и вместе с тем экономичная(6-7 литров), очень неприхотливая. Двигатель её замучить просто нереально - незря на ее основе сделаны и ДЭУ НЕКСИЯ и ШЕВРОЛЕ ЛАНОС и Эсперо. Подвеска мягкая, неровности на дорогах проглатывает очень деликатно, но к сож. приходится...


Opel Zafira 1.6 MT (2010)

Авто приобрели новый, калининградской досборки ( два VIN номера). Впечатления об автомобиле хорошие, семье из 5 человек разместиться удобно, перевозка каких либо вещей, длинномеров - без проблем ( задний ряд сидений складывается, пермещается по длине). Для дачника практически заменит грузовую машину...