Opel Astra 2013

Всем привет! Решил поделиться с уважаемыми дромовцами первыми (пробег 5000 км) впечатлениями от владения Opel Astra GTC 1,4 АТ. 2013
До сего мобиля были: Ford Mondeo 2,0 АТ (2001г.), Mazda 3  1,6 МТ (2008г.), VW Golf 5  1,6 МТ (2008г.)
Так как я большой любитель пеших и вело прогулок,  то вопрос выбора машины меня особо никогда не морозил. Исключение, как и у всех,  первая машина, как первая любовь, перед встречей ворочался и не спал толком.  Сколько мы на этом «моне» дорог исколесили, не счесть. Познакомил меня с Россией. Сыпался «гаденыш», правда, но был любим и продавался с большим пробегом и большой тоской. Мазда и Гольф не подводили, и возили меня куда и когда мне хотелось, верные псы. Гольф теперь у жены. Будет время о своих прошлых машинах напишу более развернуто.
История такая, было +/- 800 рублей и желание обновить авто. Выбирал между Civic 5D, GTС, и VW Scirocco.  На Сирокко банально не хватило, а тратить на авто последние медяки или влезать в кредит не приучен. Цивик очень радовал глаз, и было желание поюзать в хозяйстве знаменитые моторы, но снова трещал бюджет (тем более не радовала цена КАСКО). Финал Хонда и Опель. Тест-драйв. Жаркая схватка. Пёс победил. Конкуренты были достойными и получают серебро и бронзу.
Как вы поняли, человек я не очень практичный, и выбрал скорее сердцем, чем умом. Но то мои тараканы.
Теперь про авто. Для глубокого полета мысли еще рано, всего 5000 пробежал. Буду краток, лаконичен и циничен. Можете кидать камни сколько душе влезет, на то она и трибуна. На вопросы постараюсь ответить, если будет время.
Мотор 1,4 Т АТ, комплектация Sport, Салон комб. дермантин+ ткань (ни одно животное не пострадало))), диски 18., USB, AUX. Ламы - обычные галогенки. Стандартно, вообщем. Цена вопроса 818 ярославлей.
Первые впечатления на обкатке (на педаль не давил, в пределах 3000 об/м, не более 100 км/ч):
1)На низах не едет, но мне не принципиально
2)Коробка подтупливает при перестроении, в горку особенно.
3)Тяжелая дверь, мне нравиться
4)Машина для двоих, кто бы сомневался. Пассажиров брать можно, но не на дальнобой.
5)Жесткая, не прикаталась резина + большие колеса.
6)Жрет по компу 12-14 литров, по чекам не считал, примерно так. Приятного аппетита!
7)Руль крутить одно удовольствие, особенно в поворотах
8)Шумка средняя, но у меня все такие машины были
9)На холостых бывает вибрация по кузову, но то экология. Мне белые медведи дороже двигателя 5 литров
10)Коробка в режиме автомат плавная, но слегка тупая. На ручном – баловство, но приятное.
11)Салон приятный. Не эксперт по пластику, мне и в япошках все нравиться. Сиденья водителя и пассажира с нехилой боковой поддержкой. Я средних размеров, мне удобно. Руль спортивный и толстый, с подогревом, что правильно. Задний диван для двоих крупных или троих не особо.  Багажник – не очень большой, сразу захламился, но учитывая то что диван складывается – сноуборды влезут. Это главное.
12)Панель управления – сначала китайская азбука, неделя и привык. Подсветка регулируется, на максимуме ядовито красная, мне тоже по душе.
13)Головной свет не очень. Буду ставить ксенон.
14)У меня эл.стояночный тормоз. На задней балке видны висящие сады тросика этой мудреной приблуды. Могли бы и спрятать)


После обкатки (3000 пробег, давлю на педаль смелее):
1)На низах не едет, без сюрпризов
2)После 3000 подхватывает отлично, визжит и валит, потом сникает, но скорость к этому времени уже экстремальная, особенно для города.
3)Дверь по прежнему тяжелая и огромная, бросил фитнес, тело и так развито дальше некуда, спасибо дверь))) на парковке вытекаю в щель, как змей, дабы не коцнуть соседние авто, пропал пивной живот.
4)Машина действительно Спорт, трясет иногда так на неровном покрытие, что никакой массаж Шиа-Цу и прочие бани не нужны. Шучу, такое все реже. Надо отдать должное, на ровном  и среднем покрытии – катит очень хорошо. Стала  мягче. Может резина прикаталась. Зимняя Бридж., летняя Континенталь.
5)Ест 9,5 по компу. Уже лучше.
6)Завелся сверчок в кресле. Как в живом сельском доме. Именно живет, алгоритм его жизни – загадка загадок.
7)Выскочила панель. Даже не знаю, как эту хреновину кличут, та что у форточки со стороны водителя. На фото ниже, видна эта оказия. Долго смеялся, на 1 ТО покажу ребятам.
Спасибо калининградским ребятам за самые прямые руки в мире.
8)Попросил долить охлаждающую жидкость. Напоил, более не беспокоит.
9)На загородной трассе (Москва-Калязин-Углич-Мышкин-Москва) показал себя достойно. Трассу держит. Разгонял на пустынном ярославском участке до 160, далее не позволяет религия и впереди показались машины. Едет так же, как на 100, ямы глотает, но в большой был пробой, по звуку не критичный. При обгонах чуть тупит, рисковать на таком движке нет смысла, нужен запас трассы. Руль самая главная тема, приятно держать, приятно крутить, никаких ударов или вибраций, слушается авто замечательно.
10)Мыть нужно чаще, любит измазаться.

Итог: Вагонетка смешная, непрактичная, не статусная, симпатичная, средняя по цене.
Семьям с детьми, важным дядям и тетям, спиди-гонщикам не подойдет. Скорее тем, кому нужен просто авто, что бы перемещать бренное тело в пространстве, с минимум вещей и заморочек. Постараюсь дополнять.
Благодарю за внимание.
Всем удачи на дорогах и доброжелательности в повседневной жизни!


Читайте также

Вектра-кровопийца

В 2005 г. получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. До этого ездил за баранкой только на отцовской Ауди 80, в деревне на дедовском Запорожце,...


Вектра

Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился...


Что-то лучше, что-то хуже. С Вектры на Инсигнию

Я заказываю только вагоны. Вот пересел с Вектры в Инсигнию. От экстерьера впечатления только положительные. Вагон, по-моему, смотрится гармоничнее сед...


Без ненужных эмоций

Владеем машиной с сентября 2005 года. На то время по внешнему и внутреннему дизайну машина показалась довольно выразительной. По цене была дешевле кон...