Opel Antara 2.4 140hp AT (2007)

Купил Антару в январе в Туле из первых рук.Внешне прилично.Куча наворотов ,вплоть до навигации,которая ,как оказалось на хрен ни нужна с Европейским ДВД.Российского до сих пор никто не продает.Парктроники по кругу,круиз-контроль,6 подушек,8 динамиков,всевозможные системы.Доволен был вначале.Во время перегона их Тулы в Ижевск был мороз 26-36 градусов .Температура менялась всю ночь.Когда стало -36 машина заглохла около Рязани.Постоит -заведется ,проедет километр и глохнет.И загорелась лампа Чек енджин.Ну думаю -кранты.Вокруг ни души ,за бортом -36-волосы дыбом,мурашки по коже,а в машине ни топора для костра ,ни спичек-я не курю.Постояла минут пять-завелась-поехал.Еду -а чек -горит ,зараза! С напряжением я ехал-могу вам доложить!!! Еще с каким!!! В машине достаточно тихо,хотя двигатель работает громко! При такой температуре в машине холодно! До Ижевска ехал не выключая двигатель-2000 км.Музыка отличная!Меню неудобное в настройках,мультируль неудобный при езде.Подвеска среднекомфортная.В машине тихо,хотя двигатель работает очень громко,как дизель.Вместимость отличная,салон приличный,ничего не скрипит.По дороге заливал ,самое дорогое топливо.Утром когда приехал.выспался,завел -лампа "проверь двигатель" не загорелась и больше о себе не напоминает.Проехал 7 тысяч на сегодня-стук в подвеске справа-наверно шаровая,поменял колодки.И самое неприятное -появился люфт и металлический звук при повороте руля вправо и при трогании отдает на руль.Расход 18.6 л по компьютеру.По трассе 10.9.Не знаю пока как будет летом.Колеса 18.Залил в двигатель присадку за 1800р.Думал тише станет и расход меньше-ничего не изменилось.Даже расход увеличился.Присадка американская-полное дерьмо.В целом автомобиль соответствует соотношению Цена -качество.Хотя двигло морально устарел еще лет пять назад.Сиденья удобные когда сидишь,но посадка не удобная -садишься на бортики сиденья и они сгибаются постоянно.Автомат климата включается минут через пять после заводки и управляется некорректно-когда меняешь направление потока воздуха-автомат климата отключается,когда меняешь температуру-снова отключается.Неудобное управление круизом -на переключателе поворотов справа-когда едешь на большой скорости и по кочкам-трудно попасть пальцем по маленьким кнопочкам.Не похож он на Опеля. И тем более на немецкий автопром.Родословная американская так и сквозит.Если покупать Опель-то дизельный и без прибамбасов-они не стоят в этой машине ни копейки! Ездит уверенно,расходует много,проблемы начались. Описал ранее.


Читайте также

Жопель

Вот решил написать о своём бывшем опеле Омега В универсал 1995г, 2 литра 116л.с. Опытные друзья говорили мне что это не Опель а настоящий Жопель, я не...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно. ...


Мой первый и самый любимый настоящий автомобиль

Десять лет назад, летом 2001 года я задумался о том, что надо уже купить себе нормальную солидную машину. А был мне тогда 31 год. Решил по сочетанию "...


Лоховоз

Долго думал и всё таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было.Скупой платит много.Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в...