Opel Astra 2013

Доброго всем времени суток!

Причина, побудившая написать тут отзыв, это помочь тем людям, которые стоят перед выбором данного автомобиля. А точнее перед выбором комплектации седан и турбового 1.6л. движка. Как это ни странно, но когда я перед покупкой залез сюда(а я считаю данный ресурс вполне уважаемым) в надежде получить какую-нибудь информацию по интересующей комплектации (см. выше), то был очень удивлен, что практически НЕТ толковых отзывовобзоров по двигунам 1.6.Т.

Поехали.

Немного НУДНОЙ предыстории :). Старый мой пепелац был Mondeo 2.0л. АКПП 2003г.в. Хорош, но морально устарел + как ни крути, начали всплывать болячки и он уже перестал себя оправдывать. Начал думать, что взять взамен в пределах 1кк деревянных. Выбор, казалось бы, велик, но самыми приглянувшимися вариантами были Mazda6 (не которая вышла в 2013, а предыдущая), Октавия, Фокус и Астра. Вообще мечтал об Инсигнии, но цена кусалась, большой кредит не радовал, а б.у. брать не хотел. Короче, Мазда6 отпала как самая угоняемая машина в Москве + дикая КАСКО на них (а так считаю маздун 2.0л. дрын вполне эротичным). Фокус3 2.0л. отпал по тем же соображениям, что и Мазда6 + салон ппц маленький + ДСГ не вызывает доверия (есть у меня дружище, который трудится мастером-приемщиком в официальном диллере Форда, так вот на вопрос "чокактелегато?" ответил "едет зачот, но коробка авно, много слишком обращений"). А да, был еще Церато 2.0, но чего-то не возбудил, хотя достойный агрегат!:) Ну и в итоге остались Октавия 1.8Т и Астра. Коллега на работе как раз за месяц до меня взял Октавию 1.8Т такого бордового цвета (Чешская сборка, АКПП, ксенон и т.п.) практически полной комплектации за 870 с копейкам. Покатался я на нем, едет бодро, подвеска отличная, салон хорош, в багажник можно 10 трупов засунуть. Короче отличный и проверенный временем пепелац. И скидка 7% от работы есть. Но вот ходил я вокруг нее, ходил, брал погонять несколько раз по часа 3 каждый.....и вроде всем хороша, но не встало! То ли дизайн приевшийся, то ли еще что - короче не встало и все тут! :) И тут я увидел на дорогах Москвы Астру седан. Удивился "какэтонехэтч?!" :) Погуглил - свежая модель оказывается. Поехал в салон ближайший смотреть, взял тест-драйв. На тест-драйв были только 1.4Т машинки (ВО ВСЕХ САЛОНАХ МОСКВЫ О_о), едет бодро, в салоне тихо, кожарожа, "фарывертятсясамиафигеть!" и т.п. :) на 100500 кнопок я не смотрел - интересовала ходовка. И тут значит начались мои мучения - а как же она будет ехать в интервале от 100 до 150? А поедет ли? Отзывы тут почитал, вроде едет - но блин это вроде очень относительное, а мне нужна уверенная тяга на этом интервале (дада, в Москве 90% ты едешь не более 70км.ч, но эти 10% когда надо ускорится - очень важная штука). Короче стал я голову ломать, что брать - 1.4Т или 1.6Т (расход как-раз меня не особо волновал), обычные атмосферники не рассматривались - я считаю они вообще не едут :), разница в цене между 1.4Т и1.6Т 80-100т.р. не принципиальная. Думал думал, плюнул - взял топовый двигун, много не мало, да и как раз понравившийся цвет был в наличии (в единственном экземпляре во всей Москве на тот момент!). Итого вышло комплектация Astra Sedan (далее по тексту Жужа) Cosmo +, биксенон + навигация, руль электро, ручник обычный (не электро :)), 2х зонный климат, салон кожа+ткань, 1.6Т, 6АКПП = 918т.р. (сторговался :))  И я вам честно скажу - я еще ни разу не пожалел, что взял этот двигатель. А, да! Пока не забыл - мысли вслух типа "каждая машина рано или поздно становится опелем" считаю уже не актуальными, ибо  АДЕКВАТНЫЕ люди понимают, что сломаться может все что угодно (а при должном усердии даже лом О_о) и качество Опелей последнего поколения вот уж точно не уступает многим ведущим брэндам.

На момент написания сего опуса откатал 10тык. "Чо да как" в подробностях писать не буду, тут и так по хэтчам отзывов вагон (а седан не особо отличается). Сразу перейду к +-.

Плюсы:
1.  Дизайн бомба (И ЭТО ФАКТ!). Октавия все-таки скучна (ща меня закидают к*кашками!) :)))
2.  Салон хорош, материалы неплохи, размеры удовлетворительны (рост 185, сзади сажусь нормально, но Мондео понятное дело попросторнее, но это и другой клас извините :)) Как тут уже 100500 раз писали, что к 100500 тыщ кнопкам привыкаешь быстро и впоследствии кажется это удобнее :) Особо радует рисунок рельефа сидушек, контраст материалов смотрится красиво, отличная боковая поддержка.
3. Двигло - динамика отличная, реально не верится, что под капотом 1.6л. Турбина подхватывает на 2200 оборотах примерно, звук мотора приятноурчащий :) До 2200 Оборотов тоже едет прекрасно, я вас заверяю абсолютно точно :) От 0 до 150 кмч (педалька газа где-то в половину утоплена) разгоняется без потери тяги (!), далее тоже едет (см. ютюб полно роликов разгона до 200кмч) неплохо, за все время эксплуатации всего пару раз(!) понадобилось утопить в пол, хотя мой стиль езды далек от овощного :)  Сам разгонялся до 190кмч, далее уже было стремновато:) Коробас отрабатывает хорошо, переключается плавно, реагирует адекватно, на 145кмч. выдает всего 3000 оборотов (типа привет экономия :). Уверен, что зимой со старта будет пробуксовывать даже при малейшем нажатии на газ :) Успел сгонять в Киев, ехало в машине 3 человека в сумме 280кг + кондей - тяга все равно хороша!
4. Подвеска оказалась хороша (хотя вот на это я обращал последнее внимание при покупке), мелкие кочки хавает отлично (по большим не езжу, чай не джип :), крены на поворотах минимальны, курсовая устойчивость отличная, в шашки гонять самое то ;)
5. Оптика адаптивный биксенон - дада, выше всяких похвал, как тут многие уже не раз писали :)
6. Шумоизоляция - да, она есть! И она очень неплоха. Разница едешь ли ты 70 кмч, или 140 - практически не ощущается.
7. Рулежка отличная, острая, хоть и электро. После гидро привык за пару часов!
8. Багажник. Хмм, как багажник :) Нормальный такой багажник :) Ни много ни мало, не расстроил после Мондео, уже плюс :)

Минусы (куда без них):
1. Сборка наша, хотя и крупноузловая. Есть пара сверчков, они типичны для этих Астр, устраняются легко. Я даже не знаю, такой ли это минус (скорее для полных эстетов :))
2. Навигация авно полное! но к сожалению идет вместе с биксеноном (ЖИРНЫЙ минус Опелю!). Экран симпатичный, но не сенсорный (этого немного не хватает). Хотя вот сейчас выходит небольшой рестайл Инсигнии, там уже сенсорный. Ну да это не сильно парит, ибо кроме как для музыки и понтов (!) он особо и не нужен :) Но зато экран утоплен в торпеду и туда удобно класть отдельный навигатор/коммуникатор/небольшойпланшет/чизбургерипрочее, что успешно и заменяет навигацию :)))
3. Нет отсека для очков (не думал, что придам этому внимания, но однако!). За 700р эта проблема легко решается (покупается, прикручивается вместо ручки в потолке над водителем очечник за 2 минуты, тряпочка внутри него уже проклеена и ничего не царапается, пружинкой само притягивается, цвет такой же, короче все продумано :).
4. Бензин. Речь не о расходе (а он у меня примерно 12.8 л. по пробкам Москвы), а о чувствительности к нему. Лью 98 ибо Жужа ощутимо шустрее и адекватнее едет на нем. Ради эксперимента 2 недели катал на 95 (Лукойл, БИПИ), есть тупняки при ускорениях. Вопрос тут спорный, на форуме астроводов (кто ж тогда водители Мондео ?:) Бугога))) целые войны, но если верить умным статьям в инете, то все турбовые движки чувствительны к октановому числу и качеству бензина из-за большого коэффициента сжатия оного. Меня не парит, лью 98, брал не овощить :)
5. Шумоизоляция колесных арок НИОЧЕМ. Надо зашумливать. Песочек/камушки, попадающие в арки, слышны прекрасно. Странно, что при хорошей изоляции дверей/крыши и пр. арки оказались слабенькими. Ну да поправить это недорого, на гарантию никак не влияет. Да и камушки то эти если уж на то пошло раз в году туда попадают :) Но все равно недочет :)  

Всякие бардачки/штучкидрючки/ящички внутри салона расписывать (как тут многие любят :)) не вижу смысла, т.к. это все сугубо на любителя. Они есть и меня устраивают :)

Советы покупающим:
1. Брать ксенон - к гадалке не ходи! :) Разница в качестве освещения действительно большая по сравнению с обычной оптикой. Мое мнение - лучше сэкономить на всем остальном (кроме двигателя!), но взять ксенон.
2. Не брать КАСКО в салонах, там впаривают Ингосстрах на 30% дороже по рынку. Согласие и прочее вам встанут ощутимо дешевле.
3. Не ставить сигналку в салонах - типичный развод! Ставят там Старлинк и далеко не самый последний за бешеное бабло и сомнительное качество установки. Ставьте нормальную сигу в любом авторизованном заведении (гарантия не слетает, учи права и законы о потребителях!).
4. Если есть возможность, не берите навигацию (см. выше).
5. Не проходите ТО-0. Опять же развод! Я поменял масло на 8 тык пробеге по своему желанию, т.к. считаю без замены масла до 15тык (ТО-1) в наших условиях катать опасно (имею печальный опыт провернутых вкладышей на Мондео), а сразу на 3 тыщах менять его слишком рано.
6. При покупке проверьте давление в шинах - качают по 3.5 атмосфер О_о (а потом люди думают, а "чОтакжОтскота!":))

Вроде все. Вывод прост - это, конечно, далеко не 4-х литровый Ягуар XF, о котором я сплю и вижу во сне :)), но однозначно конкурентноспособный пепелац в данном сегменте авто. Жужа действительно притягивает взгляд и я пока что ни разу не пожалел о ее приобретении (тьфу тьфу тьфу :))

БАНАНАМИ ПРОСЬБА НЕ КИДАТЬ, НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ :)

п.с. Модераторы - ахтунг!!! Почините форум - автоматически выставляется как хэтчбэк, уже не первое обращение!!! :)


Читайте также

Opel Vectra C, цена-качество

Добрый день форумчане!До Opel"я владел Audi A4 1997 года выпуска, с которым мучился 2,5 года...


Вся правда как есть. Сугубо личное мнение.

Доброго времени суток. Отзыв решил написать дабы заткнуть тех кто пренебрежительно отзывается об этой марке и модели в частности и попутно рассказать ...


Opel Astra 2007

Всем здравствуйте...настал и мой час написать четверостишье о этом превосходновосхетительном аппарате как Опель астра 1.4 90 лс )))В мае 2012 г пришел...


Opel Astra 2008

Из истории модели:Opel Astra H   Дебют: Опель Астра Н впервые представлен в 2004г. В настоящие время его продалжают собирать и продавать в России под ...