Opel Insignia 2011

Значит купил я автомобиль полтора года назад, за этот период накатал 24000 тыс.км. и хочу поделится с вами об эксплуатации и ощущениях от авто.

Вообще я постоянно езжу на очень разных машинах - МБ Спринтер, ТЛК 200, ИНФИНИТИ ФХ 37, Нива 2113, даже иногда газель, ну и опель, это мой автомобиль из всех вышеперечисленных.

До опеля была БМВ 525 е60 2004 г.в.

Теперь о авто - за 24 тысячи поломок как таковых небыло вообще, кроме подогрева сидений( гарантия) и шланг какой то там масляный под потел( гарантия). Сам менял колодки на оригинал ( 3500 р) - кстати стерлись за первые 13 тысяч. Ну соответственно прохожу ТО каждые 8 - 10 тысяч а не 15 как рекомендует производитель.

Отдельно хотелось бы сказать о официалах, у которых я приобрел и вынужден обслуживать авто( а иначе ни как - гарантия, а если не гарантия то на***уя я вообще новый авто купил ) . Живу и купил авто в Екатеринбурге в Глазурите дак вот - работают там последние ублюдки, не квалификации, не отношения к клиенту, все нужно заставлять их делать, все пальцем тыкать! И еще очень для меня обидная вещь, когда проводят ТО все что меняют, коробочки от фильтров и тд ложат к тебе в салон, вроде как что не обманули и поменяли, так вот как я удивился и расстроился когда на коробках от фильтров небыло не одной надписи опель  были допуски Шевроле круз, лачетти(!!!) и некоторые модели Дэу, даже противно, что в авто за 1.1 млн. подходят  запчасти от корейской уеты. Я конечно понимаю что все это концерн GM но не от лачетти же е мае!!

Теперь о ощущениях - лично мне, автомобиль вообще не нравится, передний привод , 220 л.с и 350 Нм , это просто ужас - управляемости - 0, руль вырывает из рук даже на ровной дороге, а это очень не приятно, когда идешь по трассе 140 - 150 и при перестроении руль и саму машину куда то в сторону кидает, да и не только по трассе, в городе по неочень хорошим дорогам руль вообще живет своей жизнью и даже 2 руками ты его не удержишь. жена вообще боится на ней  ездить, тоже жалуется на руль, что говорить 350 Нм для переднего привода без какой либо блокировки это не айс.

Поговорим про хваленую безопасность переднего привода, вот ситуация - на скользкой дороге, снег там, или дождь на инсигнии можно проделать следующий трюк - выворачиваем руль  примерно на 1/4 и жмем газ и вуаля - колеса стоят боком машина летит прямо! при чем это касается любого скоростного диапазона!

Салон.  Парень я не сильно крупный, 180 см и 90 кг весу, подушка сиденья откровенно маленькая, но жене как раз =) и вообщем то сиденья  не очень удобные, Навигация хорошая, музыка тоже пойдет( я не фанат) салон тряпка, довольно таки маркий, материалы отделки салона на уровне С класса.

Двигатель. Ну тянет нормально, для города хватает, но расход!!! комп рисует от 17 до 23, но я провел личные замеры и вот что получилось: Лето, залил 40 литров 95 бензина и замерил растояние на которое мне хватило этого самого бензина, в итоге 200 км!!! Езда была средней, далеко не самой активной. Двиг 2 литра, 4 цилиндра!!, не двигатель а пылесос, а жрет как V8, эти 200 км я проехал в нормально режиме вождения вообще без пробок, ибо живу и работаю в одном районе - Уралмаш, тут пробок не бывает. По трассе тоже не отличается экономичностью, 12-14 литров при скорости 120 - 140. Вот вам цифра с других авто ТЛК 200 дизель - 13 - 18 литров, инфинити фх ( 333 лс) 23 литра на 100 км.  Мерс спринтер вообще 2.7 тонны весит пустрой и жрет 10 литров

Эмоции.  Авто вообще не дарит не каких эмоций кроме негативных. Езда ужасна. Хотя возможно если ехать и тошнить может быть и нормально, но зачем тогда 220 л.с.

НО есть и небольшой плюс этого авто - ходовая часть, хорошо настроена, энергоемкая, комфортная но не слишком, как раз в норму, и креном сильных нет, и не трясет от всякой фигни на дороге!

Вообщем подводя итог владения автомобилем я сделал следующие выводы:
1. Передний привод - Н И К О Г Д А
2. Новый автомобиль с салона тоже врядле буду брать, ибо просто математика - 1.1 млн. авто, каждый год страховка 70 - 80 тыс. резина зима - 40 тыс. и потом накатавши за 3 года 30 - 50 тысяч продавать ее за 850 - 900 тыс, в сраку такой угар!
3. Больше не буду брать двиг меньше V6 ибо новые современные псевдоэкономичные  пылесосы, жрут как V8, а едут в разы хуже, да и эмоций дарят - 0
4. На всех авто какие буду покупать перво наперво - Тест драйв

След. авто буду брать ТЛК 100, ЛХ, ГХ 470, либо тундру, в жопу пулесос под капотом и завод Автотор в Калининграде


П.С. была БМВ которая сьела за 2 года 200 т.руб. НО она хотябы отрабатывала эти деньги качеством езды и каждый день дарила положительные эмоции, и надо сказать с рядной шестеркой ела действительно меньше чем нынешний опель. Опель деньги не сосет но и не радует совсем вообще.

Всем удачного дня, вы наверное спросите почему не продам авто? дак вот отьезжу 3 года - гарантия ) и продам ибо я авто новый не для следующего хозяина брал, 3 гарантийных года послужит и под жопу ее.  Фото нету потому что она самая обычная, 17 колеса, я вообще не чего на ней не делал, не диски не покупал, не сигналку не ставил, даже заднюю полусферу не затонировал - ибо не хочется с ней ничего делать.


Читайте также

Vectra b с наилучшими воспоминаниями!

Доброго времени суток!ПРЕДИСЛОВИЕ:Пришла пора написать отзыв о моей первой и вот уже бывшей машине OPEL VECTRA B! Мажором я никогда не был да уже и не...


Хорошая машина

Всем доброе время суток. Приобрел машину б\у, 1,5 года назад, 2,4 с коробкой автомат. До этого по роду своей деятельности приходилось ездить на многих...


Отличная машина!

Доброго всем дня и ночи!Приобрел данное авто в феврале 2011 года, на сегодня проехал на ней 60000 км. , стаж вождения 17 лет.Решался на покупку данног...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Автомобиль покупал новый. За все время эксплуатации из не запланированных расходов менял датчик АБС, и буквально месяц назад передние амортизаторы (90 тысяч у меня до этого не отбегал никто, на 45-50 менял передние подвески на других). Расход для машины весом в 2 тонны умеренный - в смешанном цикле...