За такие деньги машиной очень доволен

Владел небольшой суммой в размере 200т.р. принципиально не хотел наш отечественный автопром, хотя мысли были новую взять, но они резко соскочилии, сравнивая новую нашу и б/у иномарку. Мысли сразу отпали.Остановился на opel. Изначально искал v6, очень хотел вектру В с этим двигателем, почти ничего достойного не было из них за эти деньги и даже дороже. Походив и посмотрев вектры, сделал для себя вывод, что за такие деньги это будет ведро, либо такие попадались. В салоне места не много, подвеска жестковата, да и состояние оставляло желать лучшего. Омегу особо не хотел, но решил съездить посмотреть. Просмотрев все объявления, нашел более менее подходящее, решил съездить просто посмотреть и сравнить. Приехал, увидел. По сравнению с вектрами, которые смотрел ранее, небо и земля. Места очень много, салон просторный, климат контроль, эл. люк, эл. сиденья, телефон, эл. шторка и много других приятностей приятно удивили, особенно то что и хотел - двигатель V6 и МКПП. Порадовал пробег в 204 т.км., и история автомобиля вся в документации начииная от первого ТО, и заканчивая 2м хозяином,я третий. Двигатель весь сухой, работает четко, грм поменян, оставалось только поменять масло. Решил подумать вечер, еще посмотрев машин 10, подумал что думать не стоит. Решил брать. Взял. Позднее выяснилось что сцепление на подходе, но я не разочаровался, это тот же расходник. Поменял. Благо есть выходы на з/ч. Замена сцепления мне обошлась вместе с з/ч в 6500. Комфорт радует, динамика тоже. Расход бензина приятно удивляет, если топить то 13, а в основном кручу до 3 000 об., так у меня в 11,7 укладывается по городу, по трассе вообще граши. Единственное шумка не на высоте но приемлимо :). ТС безумно выручает в зимнюю погоду в занос вообще не пустить, не отключив его. Далее, после 27 градусных морозов случилась серьезная проблема, из ДВС выдавило масло из пр-ки кл. кр., вследствии выяснилось что забита вентиляция картера (советую обращать на это внимание, т.к. там слишком маленькие по диаметру трубки вентиляции, которые со временем забиваются конденсатом, и всяческими грязюками. В итоге когда вдарил мороз, конденсат вместе с Г...м замерз и масло выдавило через слабое место, через кл. кр., (хорошо что не через сальник к/в) пришлось таскатся на веревке в мороз до сервиса, где все прекрасно почистили и заменили переходник вентиляции картера и очистили все трубопроводы, теперь когда двс работает, стал даже слышен весь процесс вентиляции, как гоняет воздух. Совет для тех кто не чистил её ниразу и заводится мороз градусов в -30, то слегда выдергивать малс. щюп, дабы не создавать избыточное давление, если вдруг вентиляция забита, иначе грозит серьезным ремонтом. Теперь езжу спокойно.Что-то спереди начало подстукивать, так купил всю подвеску кроме амортов и заменил сразу все, чтобы не лазить сто раз и не делать постоянно развал схожд.Очень доволен автомобилем в целом. За эти деньги действительно ничего достойного не купишь, есть с чем сравнивать, на чем только не ездил и на бмв е39,е34,ауди 100С4,русские авто,nissan,ford, много чего было, так что не жалею ниразу что купил Омегу. Она стоит этих денег. Прада двигатель v6 немного геморойным называют т.к. по ремонту он не так то прост как 2,0. Очень неудобно подбиратся даже до лампочек фар, но все решаемо если есть руки.Глаза боятся, руки делают, особенно когда касаешься заменой свечей, но ничего сам поменял, пришлось потратить час времени и готово. С ноября по февраль уже наездил 13 000, пора опять менять масло. По кузову тож очень неплох, необходимо только молдинг приклеить на правой двери, а такие больные места как арки у меня в порядке, по лету только обработаю чем нибудь для того чтобы и не было намеков на коррозию. Да, фары у омеги не очень идеально светят, но проблема решилась ксеноном, и качественными лампами в дальний свет, теперь все устраивает. Мой вывод, если за автомобилем постоянно следить и не жалеть на него времени и денег,во время делать ТО и не запускать болячки, он отблагодарит тебя своей надежностью. Самое главное не покупать кота в мешке, лучше сто раз проверить, иначе можно попасть на кругленькую сумму, и огорчится в омеге раз и навсегда.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

3000 км. Полет нормальный. Стало теплее, расход в городе упал до 9,3 л на сотню. Всё работает, ничё не гремит. На сухом асфальте, наконец начала проявляться динамика. Хорош двигатель , однако! Но в городе вылезли ямы и жалко резину 225/45 R17. Однако маневренность астры на высоте - и всегда удается...


Не берите 1,6 АТ

Всем вам здравствуйте, долгий отзыв писать не хочу просто предостерегаю от ненужной покупки которой будет являтся покупка астры с 1,6 дв с коробкой ав...


Все пишут и пишут )) дай ка я тоже напишу ))

Брал новой , в 2007 , не читал про нее ни отзывов ни тестов , просто пришел в салон , увидел и взял , очень уж в душу запала ). Взял черного цвета GTC...


Машина на все случаи жизни

Купил в 2000 году Монтерей-первый мой полноприводный автомобиль Смотрел Труперы и Монтереи, что в общем одно и тоже.Купил по верхней границе рынка, но...