Хорошо, но скучно

Доброго всем. Пречитал массу отзывов о разных марках и моделях, поражает упорство коментаторов с которым они пытаются смешать с г-м авторов, ну да ладно.

Собственно по существу более, трех лет назад надо было мне купить машину, основным требованием к машине было недорогая экплуатация и надежность (на мой взгляд машина должна возить, а не я с ней возится).

Выбор практически сразу пал на Опель омега В именно с двигателем о 8ми клапанах и обязательно без электронного блока управления климатом. Искал не долго, попутно пересмотрел много мерсов, в основном предлагают откровенный хлам, забыл сказать - бюджет 200 тыров со всеми действиями, и вот уже практически отчаявшись с готовностью перенести поиски на завтра я наткнулся на интересующий меня экземпляр, универсал два литра 8 клапанов минимум электроники. Все супер, посмотрел, потрогал, проехал, послушал, купил. Далее я как и все люди только что купившие подержанный авто приготовился вкладывать в него, но отнюдь, первый год эксплуатации - кроме расходников ничего, второй год - аналогично первому, третий год - замена сцепления (не помню сколько стоило, но недорого), замена эластичной муфты привода крдана, замена всех сайленблоков. Суммы я вам скажу за ремонт можно сказать смешные, предыдущая моя машина, Ауди А4, требовала не впример больше денег и внимания, хотя была моложе на целых 4 года. Про комфорт говорить не буду итак много сказано, но то что ни один кредитомобиль не сравнится с Омегой это факт.

Ну и как итог, сейчас стало как то скучно ездить на этой машине, хочется новых впечатлений, сейчас решил попробывать мерс С202. А всем кто раздумывает могу сказать, найти не ушатанный экземпляр практически нереально, но если нашли берите не пжалеете ни разу. И еще, чем проще машина тем меньше внимания она требует. (Российский автопром я вообще за машины не считаю, хотя по работе ездил около двух лет на ВАЗ 2107, ничего особо плохого сказать не могу - по деньгам и корова)


Читайте также

Opel Omega 3.2 V6 (2002)

Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку...


Opel Astra 1.8 MT (2005)

впечатление отличное в целом, легка в управлении и обслуживании, широкий клиренс и легкий руль делают свое дело на отлично, эргономика и дизайн на высоте по сравнению с моделями аналогичного ряда, салон просторный и легко помещается даже крупный человек, задним пассажирам тоже вполне комфортно...


Неплохой броневичок (Opel Astra G).

Ну вот, уже 7000 км мы вместе )).Opel Astra G, 2003 год, универсал, 1,8 МКПП (125л.с.), серебристый металлик. Как по мне – очень достойный аппарат… По...


Opel Astra 1.8 AT (2009)

Купил автомобиль у GM офиц. дилера, последний из авто, который собирался в Германии - Польше. По цене и по качеству в своем классе, лучшего автомобиля я не нашел! Рассматривал все варианты по цене до 700 000 руб. Уже прошел первое ТО, и никаких проблем не обнаружилось. Сам езжу очень активно -...