Opel Astra 1.8 AT (2006)

Автомобиль имеет отличный дизайн ( только у 3 дверного кузова-мое мнение), можно легко найти элементы доп. тюнинга, при установке заднего родного антикрыла уменьшается загрязнение стекла, автомобиль в 3-х дверном кузове удобен только для 2 человек, так как трудно осуществлять посадку-высадку пассажиров заднего сиденья, багажник вмещает себя не менее 10 стандартных пакетов с продуктами, при сложенных сиденьях перевозил 1 раз правда в специальном чехле ель длиной 2м55 см, багажник не закрылся но привез ель без проблем до дома.

Заливал только качественное топливо ( рекламу не даю ) и только у одной компании! Ходовые качества отличные-в повороты заходит точно, с курса не сбивается, думаю хороший вариант для спортивных водителей, только бы мощность была соответствующей.

Диски и шины б у, резина б у - стояли стандартные радиус 16 благодаря которому жесткости не имелось, колея не чувствовалась. По рекомендации друзей 17 радиус колес ставить отказался! Отделка очень качественная-скрипов нет, отделка комбинированная зам. кожи и ткань очень качественные, химчисток не делал 100 процентов! Считаю соотношение цена-качество оправданным только в комплектации COSMO в 3-х дверном варианте! Имидж-для народа опель есть опель и все машины когда то становятся опель, а для себя я считаю что это красивый и удобный автомобиль для 2-х человек !

Автомобиль собран в Европе! Проблема была в сайлент-блоках, неоднократный скрип, который дилер где я купил автомобиль, мягко сказать не пытался убирать, это была просто смазка, которая со временем высыхала или смывалась после частой мойки автомобиля водой и все начиналось сначала скрип был слышен за 50 метров от машины! После некоторых действий с моей стороны дилер поменял сайлент-блоки и скрип прекратился! Именно поменял бесплатно и все прекратилось! Также была акция бесплатная смены радиатора так как на машинах 2006-2007 гг выпуска он был дефектным! Сменили! К бензину чувствителен, если попал некачественный бензин загорается на панели приборов CHECK, но лучше не рисковать и один раз проверить на сервисе! Обслуживание дорогое на уровне Сааб или Вольво! Но как и в их случае один раз поменять в оригинале и потом не думать что где то отвалится по дороге! Кузов с окраской металлик отлично выдерживает наши зимы! Фары потеют, особенно задние причина не выяснена! А так проблем больше не возникало! Кроме, будьте осторожны на мойках, при сильном давлении на крышу, а именно на крышки крепления доп. багажника, при сильном напоре они отлетают и ломаются! А покраска их стоит не мало!


Читайте также

Калибра

Всем привет! 10 ноября 2009 продал свой вектра А 90года и купил ОПЕЛЬ КАЛИБРА. т.к. прошло совсем мало времени и рассказывать особо нечего. (Сразу ска...


Удачный опыт владения

Сразу скажу что моя первая машина. Хлопот минимум, надёжная и для города лучшее что можно придумать. ест мало 5-6л, человека если 2 на борту, то очень...


Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит

Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался ...


Opel Astra 2011

     Добрый день всем пользователям Дрома и просто автолюбителям читающим сей отзыв. Вот, наконец после года эксплуатации я созрел и решил опубликоват...