Opel Astra 1.6 101hp MT (2003)

Авто просто класс! Брал не новую, а с пробегом 71 тыс.км. за год намотал около 13 тыс. Немецкая сборка говорит сама за себя. Салон аккуратный, не затертый, хоть и без чехлов. В других автомобилях смотришь с приблизительно таким же пробегом, но которые "моложе" - затертые карты дверей, сиденья, потолок..., а здесь все на "отлично"! Немец есть немец.
За рулем чувствую себя комфортно, все под рукой, коробка четкая, динамика просто сумашедшая, с лачетти не сравнить. Единственное, что не очень устраивает - реакция на педаль газа, присутствует небольшая задержка. Радует и расход, по трассе 6,5, по городу около 10.... В целом авто просто класс! С первой неисправностью столкнулся после покупки и замены масла, ремней и свечей. Так уж сложилось, что при покупке авто небыло сервисной книжки и когда кто что делал я не в курсе. Перекупщик сказал, что ничего с ней не делали, но это не так.
При замене ремня ГРМ слесарь сказал, что метки на распредвалах не совпадают, выставил как надо и началось..... Не известно по какой причине и в разные погодные условия (была зима) обороты двигателя вели себя странно. Заводишь авто, обороты резко поднимаются до 1800, потом после прогрева опускаются до нормального положения (900) и начинают "плавать" от 500 до 900. Двигатель "колбасит" по полной. Причем угадать когда это произойдет не получалось. Можно было неделю ездить и все отлично, холостые 900, а можно было неделю с такой вот свистопляской.... Нервы помотала прилично. За 3 месяца такой езды и регулярного посещения различных СТО, на которых отвечали "Приезжайте, когда будет неисправность, компьютер не обнаруживает ни одной ошибки, мы не знаем что с ней" сил практически не осталось. Перепробовал все что можно. 2 раза менял свечи (были черные из за нагара), 2 раза менял кислородный датчик, проверял давление топлива и еще кучу разных параметров... Оказался в конце концов датчик давления воздуха на впускном коллекторе. Купил оригинал за 200 грн., проблема исчезла.
Не работали 2 скорости (1-я и 2-я) на вентиляторе радиатора. Ремонт обошелся в 100 грн.
Поменял передние стойки амортизаторов (поставил газомаслянные "Бильштайн"), шаровые, втулки стабилизатора - за все отдал около 1700 грн. (не включая работу, т.к. работаю на СТО, сделали бесплатно).
Также заменил диск сцепления (скорее всего износ был из-за нестабильной работы двигателя, приходилось рывки "сглаживать" сцеплением, наверное и до меня также это делали).
С запчастями проблем нет, навалом везде.
Вот вроде бы все.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo AT (2012)

Очень довольна авто, езжу второй год, ни разу ничего не ломалось и не скрипело. Здорово входит в повороты, приятна в управлении, салон современный, качественный и очень удобный. Очень нравится спортивный руль- его надо обязательно брать. Жалею, что не взяла навигацию. Машина легко управляется...


Opel Meriva 1.7 CDTI AT (2011)

Представляю мини отчёт об тестдрайве автомобиля Опель Мерива модельного ряда 2011. Автомобиль как я понимаю в Россию ещё не поставляется, так что я думаю тому кто соберается его покупать, будет полезна любая информация. Итак. Автомобиль для ознакомления был предоставлн компанией SIXT...


"Астрое" лезвие

Тест-драйв был пройден в автоцентре «Лаура» (дружественная нам сеть) на Выборгском шоссе в январские праздничные дни. Преследуемые цели: - не забыть н...


Opel Astra 2012

Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители. Это мой первый обзор , так что сами понимаете!:)Дилеммы так каковой не было, ка...