Opel Astra 1.4 MT (2004)

ПРИОБРЁЛ АВТО ЛЕТОМ 2008 ГОДА. ДОЛГО ИСКАЛ И ВЫБИРАЛ МОДЕЛИ ПО САЛОНАМ, МОДИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ, ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ. ОСТАНОВИЛСЯ НА ДАННОЙ МОДЕЛИ. У ОД РРТ В ВОЛОГДЕ В НАЛИЧИИ АВТО НЕ БЫЛО, ПОД ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОБЕЩАЛИ ПРИВЕСТИ, СБОРКА В ПОЛЬШЕ. ЖЕЛАНИЯ ВСЁ ЛЕТО И ОСЕНЬ ПРОЖДАТЬ АВТО НЕ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КРЕДИТ УЖЕ БЫЛ ВЗЯТ. ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ НА АВТОРЫНОК. НО ДАННАЯ МОДЕЛЬ БЫЛА НОВИНКОЙ И В НАЛИЧИИ ТАКЖЕ ЕЁ НЕ БЫЛО. ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАШЁЛ ДАННУЮ МОДЕЛЬ НА РЫНКЕ. ОНА БЫЛА В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, ПРИВЕЗЕНА С КАЛИНИНГРАДА. МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ ВСЁ УДОВЛЕТВОРЯЛО. КОРОБКА МЕХАНИКА, ДВ. 1,4 . 90 ЛОШАДОК. КУЗОВ ХЭЧ, ЦВЕТ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК. КРУИЗ, КОНДИШЕН, 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, АБС, ЕСП. САЛОН И БАГАЖНИК ЧИСТЕЙШИЕ, НИКАКИХ ПОТЁРТОСТЕЙ. РОВНАЯ И ПРИЯТНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ. ПЕРЕДНИЕ ЭЛЕКТРО СТЕКЛО ПОДЪЁМНИКИ, ЭЛЕКТРО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ПОДОГРЕВОМ. НЕ ПЛОХИЕ КРЕСЛА. ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ МЕСТА БОЛЕЕ МЕНЕЕ. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. ЧТО ОСОБЕННО ЗАЦЕПИЛО ТАК ЭТО СБОРКА НЕ ИЗ ПОЛЬШИ А ИЗ В БЕЛЬГИИ. ПОСЛЕ ТЕСТ ДРАЙВА ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИЛ ВЗЯТЬ ИМЕННО ЕГО. ПЛАВНОСТЬ ХОДА, НЕПЛОХАЯ ДИНАМИКА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРИЛИЧНАЯ. ПЛАНИРОВАЛ В ОСНОВНОМ ЕЗДИТЬ ОДИН, ПОЭТОМУ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЛОШАДКАМИ НЕ ГНАЛСЯ. РАСХОД, ДА И ЦЕНА НАЛОГОВ ИМЕЛА НЕ ПОСЛЕДНЕЮ РОЛЬ.
В ОБЩЕМ ВЗЯЛ АВТО ЗА 425 РУБ. ХОТЯ У ОД ЦЕНЫ НА БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ НА ТОТ МОМЕНТ НАЧИНАЛИСЬ ОТ 450 РУБ.

ЗА 3 ГОДА НАЕЗДИЛ 23 ТЫЩ, ВРОДЕ И НЕ МНОГО, НО АВТО ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ: ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИНЫ-ПРИРОДА-ДО?М.
СЧИТАЮ ЧТО АВТО СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ ВПОЛНЕ, НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СТОИМОСТИ НЕ ВЕЛИКИ: СВЕЧИ, МАСЛО И ФИЛЬТРЫ.
КУПИЛ ЗИМНЕЮ РЕЗИНУ ГИСЛОВЕД, УЖЕ 3 СЕЗОН ЕЗЖУ А РЕЗИНА ПОЧТИ КАК НОВАЯ, ПОЧТИ ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ.
ЧЕРЕЗ ГОД ПОСТАВИЛ ЛИТЫЕ ДИСКИ НА ЛЕТНЕЮ РЕЗИНУ, А ШТАТНЫЕ НА ЗИМНЕЮ, ТАК ИХ И МЕНЯЮ В СЕЗОН ЛЕТО-ЗИМА. НЕ ЗАБЫВАЯ ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ.
МАФОН ОКАЗАЛСЯ УСТАРЕВШИМ ( КАССЕТНЫЙ), ПОЭТОМУ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ЕЗДИЛ С МОДУЛЕМ.
В ЭТОМ ГОДУ ЗАНЯЛСЯ МУЗЫКОЙ: ПОСТАВИЛ ГУ ПИОНЕР 2 ДИН С ДВД + ПЕРЕХОДНАЯ РАМКА+ПЕРЕХОДНИК С ПРОВОДАМИ ПОД ЕВРО, ВПЕРЕДИ 2-Х КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИКА НЕЛИХ 16 СМ, НА ПРОСТАВНЫХ КОЛЬЦАХ НЕ ЗАБЫВ СДЕЛАТЬ ШУМКУ И ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ. УСЬ ДЛС МА 41 + САБ ФОКАЛ, КОДЕНСАТОР. ТАК ЖЕ ПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ АКУМ. И ЗАМЕНА АКУСТИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ. И МУЗЫЧКА ЗАЗВУЧАЛА ЕЩЁ КАК!!!!!!!!!! ДА ЖЕ НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ КАК РАНЬШЕ ЕЗДИЛ С ТЕМ ОТСТОЕМ ВМЕСТО МУЗЫКИ!!!!!
ПРАВДА КОНДЕНСАТОР СТАЛ АКУМ ПОДСАЖИВАТЬ ОСОБЕННО С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ, ПРИШЛОСЬ ПОКА СНЯТЬ ВМЕСТЕ С САБОМ.
ТАК ЖЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ СДЕЛАЛ ПОЛНУЮ ШУМО И ВИБРО ИЗОЛЯЦИЮ ПОЧТИ ВСЕЙ МАШИНЫ: ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ, КАПОТ, ВСЕ 4 ДВЕРИ, ПОЛНОСТЬЮ БАГАЖНИК, ПОД ЗАДНИМ РЯДОМ КРЕСЕЛ, КРЫШИ!!!!!
ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ ЧТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БЫЛА И ДО ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ХОРОШАЯ, НО ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ СУПЕР. ОЩУЩЕНИЕ КАК В БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЕ.
ВКЛЮЧИШЬ МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ, АЖ ВОЛОСЫ ШЕВЕЛЯТСЯ, ЗАТО ВЫХОДИШЬ ИЗ АВТО ЕЛЕ СЛЫШНО СНАРУЖИ!!!!!!
НО ЭТО ВСЁ ПОНТЫ. ПОВТОРЮСЬ ЧТО ЗАНИМАЛСЯ ЭТИМ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ. ДЕЛАЛ ВСЁ САМ, МАТЕРИАЛЫ ДОСТУПНЫ ПО ЦЕНЕ И НАЛИЧИЮ.

НА ДОРОГЕ АВТО ВЕДЁТ СЕБЯ ДОСТАТОЧНО АДЕКВАТНО, ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ КРУИЗ КОНТРОЛЬ : ЧТО НА ТРАССЕ ЧТО В ГОРОДЕ, ВЫСТАВИЛ 98 ИЛИ 58 И СПОКОЙНО ЕДЕШЬ, НЕ РАЗУ ГИБДД НЕ ТОРМОЗНУЛИ. ОСОБО НЕ ГОНЯЮ, ЛЮБЛЮ СПОКОЙНУЮ ЕЗДУ. ХОТЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО И 140 И 160 НО НЕ БОЛЕЕ, ДАЛЬШЕ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ДА И ДВИГЛО НЕ ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ А СООТВЕТСТВЕННО И РАСХОД РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. 100 КМ В ЧАС И 3000 ОБОРОТОВ, В ГОРКИ ЛЕГКО НА 5 ПЕРЕДАЧЕ.
ХОТЯ РАЗ ДО 174 РАЗОГНАЛ, НО ДВИГ УЖЕ ЗАПЕЛ.
СИДЕНЬЯ УДОБНЫЕ, ВСЁ ВРОДЕ ПОД РУКОЙ, ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ ВООБЩЕ НЕ УСТАЁШЬ!!!! 400 ВЁРСТ ДО ЯРОСЛАВЛЯ А КАК-БУДТО ДО МАГАЗИНА ДОЕХАЛ.
ЛЮБЛЮ ВЫБИРАТЬСЯ НА ПРИРОДУ: ЛЕС, РЫБАЛКА. ХОТЬ И КЛИРЕНС ВСЕГО 150 НО ОЧЕНЬ МНОГО ГДЕ ПРОЕЗЖАЛ.
ПОДВЕСКА ДОВОЛЬНО ЭНЕРГОЁМКА, ХОТЯ И В МЕРУ ЖЕСТКОВАТА.
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ДОВОЛЬНО КОРОТКАЯ, ОКОЛО 30 КМ В ЧАС А ТАХОМЕТР УЖЕ ЗА 4 ТЫЩ КРУТИТ. НА ПЕРВОЙ НА ХОЛОСТЫХ ЕДЕТ. ПОЧТИ КАК ПОНИЖЕННАЯ.
МАСЛО ВООБЩЕ НЕ КУШАЕТ. КАК ЗАЛИЛ. ПРОВЕРЯЕШЬ А ВСЁ НА ОДНОЙ ОТМЕТКЕ. МАСЛО С ФИЛЬТРОМ 2 РАЗА В ГОД МЕНЯЮ. ЗАЛИВАЮ КАСТРОЛ МАГНАТЭК СИНТЕТИКУ. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОКОЛО 300 РЭ ОРИГИНАЛ.
ПО ТРАССЕ ИДЁТ РОВНО, НЕ РЫЩЕТ. РУЛЬ КАК ПУШИНКА. В ОСНОВНОМ ОДНОЙ РУКОЙ ПОДРУЛИВАЮ, КРОМЕ ПОВОРОТОВ.
ТОРМОЗА ХОРОШИЕ.
В 4-РОМ ДОВОЛЬНО КОМФОРТНО, А В 3-ЁМ СЗАДИ УЖЕ ТЕСНОВАТО.
БАГАЖНИК ДОВОЛЬНО ПРИЛИЧНЫЙ, ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ СКЛАДЫВАЮТСЯ ХОТЯ РОВНОГО ПОЛА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
НЕ БЫЛО ПОДЛОКОТНИКА МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ, НАПРЯГАЛО. ПОСТАВИЛ ЗА 500 РЭ . КРАСОТА.
КОВРИКИ БЫЛИ ЗАВОДСКИЕ, КУПИЛ ЗА 800 РЭ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ, ТОКА ПАРУ УГОЛКОВ СРЕЗАЛ НА ЗАДНИХ. ВОШЛИ КАК ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
ЗАЩИТА КАРТЕРА ШЕРИФ 5 ТЫЩ, УСТАНОВИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ 1,5 ТЫЩ. ОПЛЁТКА НА РУЛЬ 400 РЭ. МУХОБОЙНИК 1,5 ТЫЩ ЛЕТОМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМОГАЕТ. ДЕФЛЕКТОРЫ ЗА 1,5 ТЫЩ 4-Е ШТУКИ БОЛЬШЕ ДЛЯ КРАСОТЫ КУПИЛ. ХОТЯ С ПОСЛЕДНИМИ САНКЦИЯМИ НА ТОНИРОВКУ, ЧАСТИЧНО СВЕТ ГАСИТ В БОКОВЫЕ.
ТОНИРОВКА АМЕРИКАНКОЙ ЗАДНИХ СТЁКОЛ И 5 ДВЕРИ 2 ТЫЩ, ПОЛОСА НА ЛОБОВОЕ 22 СМ 300 РЭ. ПРИ СТАНДАРТЕ В 14 СМ ЕЁ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВИДНО. ТЕХОСМОТРЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА ПЛОЩАДКАХ. КОЛОДКИ ЕЩЁ НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ, ХОТЯ ПЛАНИРУЮ.
СТЁКЛА АТЕРМАЛЬНЫЕ ТРИПЛЕКС, ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ. ТОНИРОВКА ЗАВОДСКАЯ СВЕТЛО ЗЕЛЁНАЯ. ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ БУЛЫЖНИК ИЗ ПОД ФУРЫ ПРИЛЕТЕЛ. ДУМАЛ ХАНА ЩАС РАССЫПЕТСЯ. А НА ЛОБОВОМ ДАЖЕ ЦАРАПИНЫ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ СКОЛА!!!!!

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ХОЧЕТСЯ ЧЕГО ТО ПОВЫШЕ И С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. В ПОИСКАХ. НО ПОСЛЕ ВСЕХ ВЛОЖЕНИЙ РАССТАВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ, СТОКА ДУШИ И ТРУДА ВЛОЖИЛ.
АВТО ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ, ПРОХОДИМЫЙ. ЗАВОДИЛ В МОРОЗ -38 БЕЗ ПРОБЛЕМ, БЕЗ ПОДОГРЕВА. ПЕЧКА ХОРОШО РАБОТАЕТ. ОБЫЧНО НЕ ДАЛЬШЕ 2-ГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАВЛЮ.
КОНДЕЙ НЕ ПЛОХО ДУЕТ.
СВЕРЧКОВ НЕТ, ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ХОРОША ПОСЛЕ ВСЕХ ОФФРОУД НАШИХ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" ДОРОГ.
НУ А ТЕПЕРЬ НЕМНОЖКО ДЁГТЯ.
ПО ПОРЯДКУ:
1. ПРИ ПЕРВЫХ МОРОЗАХ ХОРОШО ПОДСЕЛ АКУМ. СТОЯЛ ЗАВОДСКОЙ НА 44 АМПЕРА. ПОСТАВИЛ МУЛЬТУ НА 55. 3 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ТОКА ИНОГДА ПОД ЗАРЯЖАЮ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ МОРОЗОВ.
2. ТАК ЖЕ ПРИ -30 ЗАКРИСТАЛЛИЗОВАЛСЯ АНТИФРИЗ.У НИХ НАВЕРНО ЗИМЫ МЕНЕЕ СУРОВЫЕ. НАЖИМАЕШЬ ПАТРУБОК А ЗВУК КАК-БУДТО СНЕГ ВНУТРИ. ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ВСЁ ОТОШЛО. ЗАМЕНИЛ ПОЛНОСТЬЮ НА РАВЕНОЛ (МАДЭ ИН ГЕРМАНИЯ 800 РЭ ЗА 5 ЛИТРОВ). БОЛЕЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
3. В МОРОЗЫ ЗА -15 МАСЛО В КОРОБКЕ ГУСТЕЕТ, ПОКА НЕ ПОПРОГРЕЕШЬ ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.
4. ТАК ЖЕ ПРИ НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗА -20 МОРОЗОВ ИНОГДА КРУИЗ ВЫЛЕТАЕТ. ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ, ГАЗУЕШЬ РЕАКЦИИ НИКАКОЙ. ГЛУШИШЬ. ЗАВОДИШЬ И ДАЛЬШЕ УЖЕ НОРМАЛЬНО ЕДЕШЬ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ТАКОЕ БЫВАЛО.
5. НЕМНОГО РАДИАТОР КАПАЛ В РАЙОНЕ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ, ПРОБКУ ПРОТЯГИВАЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПРИСАДКА ПОМОГЛА. БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТУ.
6. ЛЕТОМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО МОЩЬ ПАДАЕТ ОСОБЕННО ПРИ РАЗГОНЕ. ПОЭТОМУ ВКЛЮЧАЮ ТОКА ПОСЛЕ НАБОРА СКОРОСТИ.
7. ЗАПРАВЛЯЛСЯ СНАЧАЛА 95, СО ВРЕМЕНЕМ МОЩЬ СТАЛА ПАДАТЬ. ЗАПРАВИЛ 92 + ПРОМЫВКА ДЛЯ ИНЖЕКТОРА, АВТО ОЖИЛО. В ОСНОВНОМ ЩАС НА 92 ЕЗЖУ. БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ. ХОТЯ ЗАПРАВЛЯЛ И 95 НОРМАЛЬНОГО РАЗЛИВА РАЗНИЦА ЕСТЬ. НО К СОЖАЛЕНИЮ 95 БОЛЕЕ МЕНЕЕ ХОРОШЕГО ОЧЕНЬ МАЛО!!!! (((((
8. ОСЕНЬЮ ЗАМЕНИЛ ДВА НАКОНЕЧНИКА ТЯГ ПО 1,5 ТЫЩ ОРИГИНАЛ. ПОЯВИЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ В НИХ. СДЕЛАЛ СХОД РАЗВАЛ. ХОТЯ НА ДВИЖЕНИИ ПОКА ОСОБО ЭТО НЕ СКАЗЫВАЛОСЬ. УБОГИЕ НАШИ ДОРОГИ!!!!! (((((
9. ЛЕТОМ ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ ЛЕВАЯ ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА. ДУМАЛ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛА. ПРОВЕРИЛ. ЖИВАЯ. ПОДЧИСТИЛ КОНТАКТЫ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
10. ТАК ЖЕ С ПЕРЕДНИМ ПОВОРОТНИКОМ. ОТКАЗАЛ. КУПИЛ НОВЫЙ 140 РЭ ЛАМПОЧКА. А В ИТОГЕ ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВРОДЕ. ОСТАЛАСЬ ПРО ЗАПАС.
11. ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА ГАБАРИТА. ПОДОШЛА НАША. СТОИТ 5 РЭ. КОПЕЙКИ.))))))
12. ЕХАЛ ПО ГРЯЗИ С БУКСОМ ЧТО ТО ПОПАЛО НА ЛОПАСТЬ КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА НАВЕРНО КАМЕШЕК. ДОСАДНО. СКОЛ КУСОЧКА ЛОПАСТИ. СРАЗУ РАЗБАЛАНСИРОВКА, ДОВОЛЬНО НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВИНТА. В НАЛИЧИИ ТОКА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗА 14 ШТУК У ОД!!!!!!! ОТДЕЛЬНО КРЫЛЬЧАТКИ НЕ ПРОДАЮТСЯ. В ИТОГЕ ВЗЯЛ НЕ ОРИГИНАЛ, ПО НОМЕРУ ШААСИ НЕ ПОДОШЛА, НО ЗАТО 7 ТЫЩ. НЕ ПОДОШЛИ ШТЕКЕРА ПАПА-МАМА. ПЕРЕСТАВИЛ ОДНУ КРЫЛЬЧАТКУ. ЖАЛКО ДЕНЕГ.
13. ЗАПОТЕВАЕТ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК. СНИМАЛ. СУШИЛ. ПРОКЛЕИВАЛ. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. СМЕРИЛСЯ. НОВЫЙ БОЛЬШЕ ТЫЩ СТОИТ.
14. ПОЯВИЛСЯ ШУМ ПОСЛЕ 10 ТЫЩ ПРОБЕГУ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ. СТАЛ ИСКАТЬ. ЗАМЕНИЛ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПРИ СНЯТИИ НЕСКОЛЬКО ИГОЛОК БЫЛИ НЕИСПРАВНЫ. НЕ ПОМОГЛО. ШУМ ОСТАЛСЯ.
15. ЭТА САМАЯ ГЛАВНАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ. ШУМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОКА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ И ТОКА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ОСОБЕННО В ЖАРУ ЛЕТОМ. РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬ. ГАЗУЕШЬ ШУМ ПРОПАДАЕТ. ПРИ ЕЗДЕ НЕ СЛЫШНО. ПОБЫВАЛ НА НЕСКОЛЬКИХ СТО. ПРИГОВОРИЛИ К СМЕНЕ НАТЯЖИТЕЛЯ И УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ, А ПОПУТНО ЗАМЕНУ ЦЕПИ И ЗВЁЗДОЧЕК. ЕЗЖУ УЖЕ ПОЛ ГОДА. КУПИЛ КОМПЛЕКТ: ЦЕПЬ, ЗВЁЗДОЧКИ, НАТЯЖИТЕЛЬ, УСПОКОИТЕЛЬ+МЕЛОЧЬ ЗА 6,5 ТЫЩ ОРИГИНАЛ. ВРОДЕ НЕДОРОГО. ПЛЮС ПРОКЛАДКИ НА 2 ТЫЩ. РЕМОНТ У ОД ОКОЛО 7 ТЫЩ. БУДУ ПЛАНИРОВАТЬ РЕМОНТ ДО Н.Г. НАДЕЮСЬ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ И РЕШИТЬСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ. ЗАОДНО ХОТЬ РЕМЕНЬ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ ПОМЕНЯЮТЬ. А ЕГО БЕЗ СНЯТИЯ ОПОР ЕГО НЕ ПОСТАВИТЬ.

НА ЭТОМ ВРОДЕ ВСЁ. ЛАМПОЧКИ СЧИТАЮ МЕЛОЧЬЮ ДЛЯ ЗАМЕНЫ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО АВТО УЖЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ. ЛОПАСТЬ ВИНТА ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ. С ЦЕПЬЮ ПОСЕРЬЁЗНЕЙ. НО ПОКА ЕЗЖУ ТАК ЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. В ОСТАЛЬНОМ ВСЕМ ДОВОЛЕН.
КАК СДЕЛАЮ РЕМОНТ ОТПИШУСЬ. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.


Читайте также

Астрочка-ласточка!!!!!!

Вечер добрый господа любители опелей-астрочек!!!!! Решил поделиться своим отзывом, до опеля рулил пежом 307, остался не доволен слил пежо.. Думал брат...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

купил Opel astra седан 1.8 МР в сентябре 2011, пробег ,пока, небольшой:10000, особых нареканий, пока, нет. Заводится легко, даже под -30,устойчив на любой скорости, разгонял до 180. Расход, конечно, после ЛОГАНА 1.4 разнится, но это 140 л.с.. не 75! Двигатель достаточно приемистый. При разгоне и...


Opel Omega 1994

Приобрел Омегу в 2013 году за 160 т.р.  эксплуатировал год и решил поделиться впечатлениями и проблемами.Начну с того что когда покупал не знал о суще...


Опель и есть Опель

Первый раз пишу отзыв на этом сайте,так что прошу строго не судить!Я сам помимо работы перепродаю автомобили-даже не из-за денег наверное,а так из за ...