Астра H - седан: Плюсы/минусы

Чуть больше года прошло с момента приобретения. Брал в марте 2011 года новую в салоне у дилера 2010 г.в., 1,8АТ комплектация Enjoy + задние стеклоподъёмники и подогрев пятых точек.

В целом, машиной очень доволен, По-моему, соотношение цена/качество у Астры на очень высоком уровне. Правда справедливости ради надо отметить, что опыт у меня не слишком богатый: лично моя это первая машина. До этого периодически ездил на отцовских: ВАЗ 2104 и Lacetti.

Эксплуатирую в Москве (70%) и за городом (поездки на дачу и не только – 30% времени). Итак, что за эти 14 месяцев и почти 16 тыс. км хочется отметить.

Плюсы:

1. На мой, сугубо субъективный взгляд: отличный экстерьер и интерьер. Прекрасное качество пластика, хромированные элементы отделки смотрятся очень здорово, особо не царапаются и не трутся (у знакомого на Форестере через пару месяцев видны потёртости), хорошая кожаная отделка руля.

2. Большой дорожный просвет (вроде как 165 мм). Среди одноклассников один из самых больших. Для наших дорого считаю очень важным достониством. По просёлочным дорогам практически никогда не цепляю брюхом, да и в городе на бордюры без проблем заезжаю.

3. Довольно жёсткая подвеска. С одной стороны, это может быть отнесено к недостаткам, но для меня (т.к. часто на дачу мотаюсь) это однозначный плюс.

4. Большой багажник. Вмещается действительно очень много. В прошлом году ездили почти дикарём (кроме еды) вчетвером на Селигер. Кто ездил – примерно представляет, сколько при таком раскладе вещей с собой нужно брать. Всё влезло , причём даже не под завязку.

5. Просторный салон. Честно говоря, с рулеткой не вымерял, но по ощущениям свободнее, чем у многих представителей С-класса и даже паркетников.

6. При довольно солидном весе (если не ошибаюсь, масса пустой машины 1420 кг) и АКПП движок тащит весьма уверенно. При необходимости в моменте можно включить спортивный режим.

7. Отличная коробка. Работает как часы, не тормозит, в то же время очень плавно. Ездил на роботе – разница существенная.

8. Хорошая управляемость, в поворотах не раскачивается, адекватная реакция на движения рулём.

9. Удобный бортовой компьютер (хоть и сам формат его довольно устаревший), оперативно срабатывают датчики уровня жидкостей (в т.ч. и стеклоомывателя), неисправности лампочек, точно определяется уровень расход а бензина.

10. Различные приятные мелочи. Как-то возможность регулировки по высоте кресла переднего пассажира, лампочки в бардачке, в пепельнице, 5 лампочек для освещения салона. Возможно, кому-то покажется странным, но в некоторых машинах (даже более дорогих) этого я не находил.

11. Довольно неплохая (опять же в сравнении с авто своего класса) шумоизоляция дверей и моторного отсека.

12. Хорошие тормоза.

13. Про надёжность, кончено, ещё рановато говорить, но тем не менее пока всё работает как часы. Заменил лампочку тормоза. Правда пока менял, видимо, не очень хорошо закрепил контакты и теперь периодически не горит задний габарит. Никак руки не дойдут ещё раз фару заднюю разобрать. На ТО поменяли топливный фильтр и масло.

Теперь о минусах. Оговорюсь, что для меня принципиальными они не являются и практически не мешают получать удовольствие от эксплуатации машины, но тем не менее, постараюсь осветить всё.

1. Высокий (естественно для такого объёма двигателя) уровень расхода топлива при езде по городу. Конкретнее показатели следующие. Если обнулить счётчик в понедельник сутра и каждый день ездить на работу в условиях загруженности московских дорог, то в среднем к пятнице БК показывает литров 14 на сотню км. При этом, если пробки пожёстче, то доходит аж до 17 литров (правда в тёплое время года это было всего пару раз). Если ездить не в часы пик, то выйдет литров 12. Зимой в силу значительного времени работы на холостых оборотах расход по городу вырастает до 15-16 литров. Считаю, что показатели эти чересчур велики для сравнительно небольшого объёма движка. При этом с загородным циклом всё ок: 6-8 литров в зависимости от скоростного режима.

2. Слабая шумоизоляция колёсных арок.

3. Периодически возникающие в разных местах салона «сверчки». Думается мне, что это издержки русско-польской сборки. Причиной одного из них, как в последствии оказалось, был плохо прикрученный винт в двери. Причём одни иногда исчезают, другие появляются. И как ни странно, просыпается большая часть летом. Зимой почти все в спячке.

4. Отсутствие «скандинавского света».


Читайте также

Opel Corsa (2007)

первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...


Opel Vectra (2008)

Комфортный,хорошая шумоизоляция,но в арках "песок" все же слышен. Хорошая эргономика,все на своих местах,но маловато ящичков и дополнительных ниш для мелочей. Климат контроль и системы стабилизации (АБС,ЕСП) работают на "5". Сиденья удобные,но жестковаты и узковаты. Очень хорошее...


Минивен Опель Мерива – большой полезный объем за малые деньги

Выбирал авто с вместительным салоном и большим багажником. Остановился на минивене Опель Мерива, так как он объединил все мои требования и довольно скромную цену.


Opel Insignia 1.8 MT (2010)

Комплектация Cosmo плюс допы.Навигация,регулируемая жесткость шасси,элетрическое открывание багажника, датчики давления в колесах, и еще по мелочи.Сразу бросилось неважная шумоизоляция передних арок, почти вылечим дополнительной шумкой.На пяти тысячах пробега заметил повышенный износ задних...