Просто приятный авто...

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан.

У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показал, что эти а/м практичные, неприхотливые и недорогие в обслуживании. Искал Астру G пару недель, долго и упорно - но так и не нашел подходящий вариант. Все авто, что продавались на тот момент были либо дорогими, либо ушатанными. Вектру я вообще не рассматривал - не нравились зеркала, ни разу не сидел даже в салоне этих авто... И вот однажды пл воле случая наткнулся на объявление о продаже ОВБ 1,6 1998г.в. хэтчбэк. Поехал смотреть. Покупать даже и не думал. Смотрел в темное время суток. Машина была вымыта и натерта до блеска. Я сел за руль, тронулся, проехал пару сотен метров и влюбился в машинку. На следующий день я уже с товарищем осмотрел машинку более детально и принял решение о покупке.

Техническое состояние у моей ОВБ было превосходным. Единственное, что я сделал, так это поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, масло, фильтра и колодки. Как оказалось помпу поменял вовремя. Еще немного и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Прежний владелец, дай Бог ему здоровья, уверял меня, что все менял 30000 км назад и 20000 км можно еще проехать без риска. На будущее всем, кто собирается покупать ОВБ не верьте на слово продавцам и требуйте чеки и заказ-наряды на проделанные работы в а/м. Если таковых нет, то лучше сразу поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Стоимость комплекта ГРМ от 2500 до 5000 рублей, в зависимости где и что брать. Помпа от 2000рублей. Поменять можно на Кубинской в Опель-сервисе. За работы берут 1500-2000рублей, делают быстро и качественно; там же можно купить оригинал антифриз.

Машиной владел месяца четыре. Продал по двум причинам. Первая: большой расход масла. Вторая причина: двигатель 1,6 хорош для Астры G, но ОВБ тянет слабовато. Что касается расхода масла, то это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей Экотек. Отмечу тот факт, что двигатель на моей ОВБ был в очень хорошем состоянии. Так вот если его не раскручивать более 3000 оборотов, то расход будет в норме - 1 литр на 8-10 т.км. При активной езде масло необходимо доливать и доливать. У меня уходило 4 литра на 10000.

Я быстро продал машинку и стал искать такую же, но с двигателем по мощнее. Выбор в январе был не велик, взял ОВБ 1997 г.в. седан, 1,8. Машинка была в хорошем состоянии, но похуже чем первая. Эксплуатирую ее по сей день и за все время менял только расходники. Своим выбором доволен. 1,8 отлично тянет ОВБ, тянет с низов, не жрет дико масло - от замены до замены около литра, расход топлива как на 1,6!!! Город 9-10 по пробкам, трасса 6-7 литров! При этом всем машинка резвенькая, заметно шустрее чем с 1,6.

У ОВБ приятный мягкий салон, шумоизоляция очень приличная. Хорошая акустика для любителей музыки. Зеркала маленькие, но мне не мешает. В управлении очень маневренная - на скорости до 110 км/ч прекрасно управляется и входит с легкостью в крутые повороты. Задняя подвеска независимая и обеспечивает авто на дороге отличную устойчивость. Подвеска у Вектры в меру жесткая. ОВБ не для резких стартов, но когда разгонишься, многие свежие иномарки просто отдыхают. Тормоза если что у Верки хорошие. Хотя были бы еще лучше, было бы совсем здорово. По трассе 140 идет отлично, а больше я считаю и не стоит в наше время - опасно!

За время использования ОВБ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно как и у любой иномарки с пробегом у нее есть свои болячки и косячки - у меня вот их не было(тьфу,тьфу,тьфу), но они есть и я наслышен про них. Например проблемы с электрикой. Но извините, машине уже за 10-ку!!! Для авто старше 10 лет я считаю, что ОВБ просто показатель и оразец качества и практичности для многих даже современных автомобилей. Я сравнивал ОВБ со многими другими б/у авто в пределах 250т.р. Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др. ОВБ - автомобиль для тех, кто не гонится за яркой дешевой новизной, за более современным дизайном... ОВБ для практичных людей, которые покупают потому что нравится, потому что удобно и комфортно... ОВБ для тех, кто умеет ценить, а не оценивать.

Совет тем, кто собирается купить ОВБ - не гонитесь за красивой машинкой, лучше проверяйте техническое состояние всех узлов и агрегатов а/м и тогда счастью Вашему не будет предела.

P.S. Любители дешевого пластика и современных жестянок. А так же все неравнодушные к ОВБ - на вкус и цвет товарищей нет, не нравиться ОВБ - идите мимо с Вашими комментами восвояси.

Благодарю всех прочитавших.


Читайте также

Лучший выбор за 200 т.р.

Доброго времени суток! Хочу поделиться со всеми заинтересованными автомобилистами опытом владения Opel Vectra b. Немного лирики... Меняю авто довольно...


Opel Vectra 2.0 i KAT MT (1991)

Авто просто прелесть . Надёжнее и не прихотливее машинки не встречал.Очень дешёвая в обслуживании , если не считать агрегатов(хотя они ремонтируються не часто). Ходову убить в принципе не возможно!!!!!. Единственная проблемная зона - это задние арки(за частую сгнивают) . При обьёме в 2 л.расход в...


Opel Astra 1.6 MT (2010)

Приветствую всех и доброго времени суток стране! Выбираю машину. Были просмотрены и "тестдрайвены" ряд авто (Ниссан Тиида, Рено Меган 3, Форд Фокус, Пежо 308, Киа Сид). Но вот сегодня зашёл в салоны Опеля и Хюндая. Опель как-то никогда не рассматривал в качестве вариантов.Коллега после...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Очень красивый, комфортный автомобиль. Яркая подсветка салона. После долгого выбора нового авто, остановилась на Opel Astra J.Машина понравилась сразу же, почувствовала, что это то, что я искала. Двойной климат контроль - удобство для водителя и пассажира. Мы с мужем любим разные температурные...