Мой первый отзыв, не судите строго

Всем привет.

Довольно часто захожу в данный раздел сайта, интересно узнать что думают люди о том или ином автомобиле.

Большое значение уделяю "адекватным" отзывам при покупке следующего авто.

Поэтому решился написать свои ощущения по пользованию Астра Н Караван, а вдруг кому то реально поможет определиться с выбором.

Прошу не судить строго за стилистику и грамматику, не писатель я))

ИТАК: что имели.

Астра Н сарай 2006 г.в двиг 1,6 (105 л\с) на ручке, цвет метро, салон тряпка. Покупал с пробегом в 76 т продавал 154 т. км., пользовал немногим более 2 лет. Сборка Бохум.

Сначала опишу минусы, т.к плюсов на мой взгляд значительно больше.

1) ЛКП (ужос нах) на всех 4х дверях ниже молдинга сколы росли как прыщ на коже. Сначала маленькая точка, потом она разбухала и в итоге мы имеем участок ( круглой формы) голого железа. кузов точно оцинкован так как среди всего этого безобразия ржавчина так нигде и не вылезла. В итоге на 4ре двери за время эксплуатации было обнаружено порядка 10ти таких вот светлых пятен на темном авто (((( Решил не заморачиваться с покраской, лечил ремкомплектом купленным за 200 руп. помогало конечно , но ненадолго, на вымытом авто смотрелись ужасно((((

+еще к концу 5й зимы зашелушились пороги под передними дверьми. Краска сходила лоскутами. вообщем перед продажей пришлось немножко повозиться, что бы скрыть эти недостатки.

2) В принципе мощности мне всегда хватало, но летом при включенном кондее машина в пробке вела себя безобразно. Трогаться не хотела никак))) Возникали провалы, приходилось подгазовывать.

3) Отсутствие на приборке указателя температуры ОЖ. в меню БК оно конечно есть, но вот при каждой поездке туда не полезешь. Непонятно почему так сделали((

Особо критичного ничего больше замечено не было, так по мелочи, типа постоянного жужжания под торпедой после выключения зажигания (подозреваю что заслонки рециркуляции, но не заморачивался ), в мороз глюки поворотников и кнопок на руле (наверняка шлейф, но тоже не парился), вечно перегорающие габариты и ближний (что свойственно многим а\м).

Давайте лучше о плюсах. Если че вспомню по минусам допишу)

1) Внешний вид - на мой взгляд один из лучших в своем классе.

2) Достаточно вместительный салон и багажник - дальние поездки с маленьким ребенком, куча барахла всегда все влезало (багажник вообще особенная тема, при снятом заднем диване получается 2х метровая кровать идеальная для сна на природе и различного вида утех))).

3) Сам салон производит очень приятное ощущение в плане качества материалов. Пластик супер, сверчков обнаружено не было, сидения удобные, и в принципе хоть и тряпка но не особо маркие..

4) Достаточно высокий клиренс - в моем случае это совсем не лишнее (постоянные выезды на рыбалку), машина проезжала без проблем там где другие (этого же класса) даже не пытались.

5)По надежности - судите сами за 80 тыс пробега (и пробега далеко не самого приятного Москва -60%(постоянные пробки), трасса Москва-Рига 20% (кто знает что творится в Тверской области тот поймет), все остальное время леса поля болота))) из поломок

-модуль зажигания (5 тысяч, менял сам)

-ступица передняя правая ( что то в районе 4х тыс +работа)

-задние пружины (тверские дороги епт..) не помню но что то в районе 6тыр с работой

-помпа (тож наверно рублей 5 с работой)

Вот в принципе и все из поломок. ТО в основном только масла и фильтра, колодки передние по 30-40 тыр ходили, задние вообще не трогал, ГРМ на 90 тыс поменял (с ТО что то в районе 13 тысяч вышло), менял стекло еще лобовое, поставил БОР, за полтора года в идеале (по сравнению с родным финским просто супер -4000р стекло с работой)

Может чего и забыл но ничего критичного.

Что касается ценника на з\ч и расходники то вполне адекватные. Сервисы достаточно неплохие (не Хач)

Теперь про ощущения.

ИМХО одна из лучших авто в своем классе. выбирал между форд, меган, сид и мазда. Везде свои + и -. Но в случае астры соотношение цена \ качество на мой взгляд самое интересное.

От езды испытывал только удовольствие, всегда машина довозила до места назначения, никогда не подводила, бензин кушала умеренно, в обслуге не разоряла.

Хочется еще что нибудь добавить да понимаю что среди всего того сумбура что уже написано это будет лишнее.

Пересел на Вольво ХС 70, считаю что сравнивать эти 2 авто нелогично совсем.

С удовольствием отвечу на адекватные вопросы, а граждане которые любят пофлудосерить и покритиковать идите лучше заранее в .... (сами прдумаете куда)

Еще раз извиняюсь за стиль изложения (сочинения еще со школы не мой профиль)

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!


Читайте также

Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

Для знатоков-опелеводов: у меня комплектация Cosmo со стандартными опциями плюс умный свет, навигация и шесть подушек. Эрго-сиденья, чудо-глаз и меха-подвеска оставлены за бортом - помешал приступ амфибийной асфиксии (жаба душит, если по-русски). Серия OAV, она же Рre-launch, она же "Made in...


Opel Omega 2.0 i MT (1991)

Любимый автомобиль... Друзья называют ласково "Болевар"... А ведь и правда, самый настоящий стальной конь. Про эту машину, кстати, нельзя писать без лирики, все, кто когда-либо имел с ней дело меня поймет, и коротко тут не получится. Нашел именно эту - 1991 г.в. - в интернете, без фоток...


Opel Vectra 2.5 i V6 MT (1999)

Около месяца назад взял Опель Вектру, объем 2,5, Экотек, машина понравилась внешним состоянием, очень аккуратная была, малоаварийная, салон чистый, что касается на ходу, то и резвая оказалась, довольно быстрая, удобная в управлении, хорошо держит дорогу. Пересел на нее с BMW 3 серии, думал совсем...


Опель астра 5 дверный хечбек

Всем доброго времени суток,наконец есть время написать свой отзыв про Опель астра. Надеюсь кому-нибудь он поможет при выборе автомобиля.До опеля были ...