Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Автомобиль выбирал долго. Сравнивал все минивэны, продававшиеся на тот момент в Москве. Результат сравнения: таких возможностей трансформации салона, удобного и просторного, такой энерговооружённости и качества при адекватной цене никто не смог предложить, кроме "Адам Опель АГ".
Очень порадовал 3-й ряд сидений: сидеть там не является пыткой даже для высокого мужчины (чего не скажешь, к примеру, о 3-м ряде в новом "Санта Фе"). 2-й ряд - на салазках, что позволяет с большим комфортом размещать пассажиров на 3-м ряду. На 2-м ряду просторно, в том числе в плечах.
Автомобиль планироваляся как семейный и многофункциональный. В таком качестве и ездит уже 4-й год. 3-й ряд сидений используется раз 10-12 в год. Детское сиденье "живёт" на 2-м ряду, при выездах с большим количество народа - на 3-м. Пользуемся Зафирушкой-трудягой попеременно то я, то моя жена. Диапазон регулировок сиденья и руля позволяет быстро настроить "рабочее место" под каждого из нас. О том, сколько и кого/чего возил за это время, писать особенно не буду, думаю, вдадельцы уже описали все прелести трансформируемого салона. Одно скажу: когла в машине едет семья из 3-х человек, 4 межкомнатные двери с коробками, детский велосипед, два 20-килограммовых ведра с краской и куча всякого нужного и не очень хлама - начинаешь понимать, что автомобиль на самом деле - средство передвижения, а не понты. Багажник на крыше просто не нужен, всё помещается внутри.
Касательно интерьера. Дизайн комплиментарен к владельцу. Когда я в первый раз сел в салоне дилера в машину, то почувствовал себя в машине классом выше. Очень приятный, функциональный и спокойный дизайн. Всё на месте, всё под рукой, ничто не раздражает. Куча карманов и ёмкостей. Пластик на панели и дверях - мягкий, упругий, приятно шершавенький. Отдельное "Спасибо!" дизайнерам за цвет. Я про себя называю его "песочный металлик", жена - "серебристо-бежевый". То, что машину пора мыть, становится понятно только тогда, когда уже почти не видны "стопы" :). Т.е. пыль и грязь практически не видны.
Также радует большой дорожный просвет. Ещё бы пару сантиметров под брюхо да полный привод - и никакие кроссоверы не нужны! Кстати, японцы в этом вопросе практичны - все минивэны на внутреннем рынке выпускаются в полноприводных модификациях. Хорошо бы и "Опелю" подумать об этом. В Европе это не очень-то нужно (разве в Скандинавии), ну а у нас такая машина (да ещё с не слишком повышенной ценой) уходила бы "на ура" как оливье в новогоднюю ночь.
Отдельное слово о коробке. Когда выбирал, то много читал ругательного про роботизированные коробки. У меня машина в комплектации "Энджой" с той самой коробкой "Изитроник". Ну дороговат был автомат в тот момент для меня! И не жалею. Я ездил и на механике (вазовская классика, "Нива", "Вектра", "Фронтера"), и на автомате ("Субару Легаси" и Ауди-100). Могу сказать только, что сравнивать механическую роботизированную коробку с автоматом просто некорректно - разная конструкция и принцип работы. А то, что в мегаполисе простая МКПП превращается в большую проблему, думаю, не требует доказательств. За почти 70 000 км пробега у меня ни разу не было желания выразить моей "Изе" своё неудовольствие. Коробка работает замечательно. Да, немного толкает на переключении. Простите, но это механика! Приемистость, эластичность, переключения всегда вовремя, большой запас мощности 140-сильного движка в сочетании с хорошо подобранными передаточными числами в коробке делаю "Зафиру" очень шустрой и в городе, и на трассе. Один единственный раз я захотел побольше лошадей под капот - когда у меня за спиной сидели 7 взрослых (кроме меня), моя 5-летняя дочка и лежали два тяжеленных чемодана и три набитых каким-то каменным говном горных рюкзака.
Машиной ОЧЕНЬ доволен. Красивая и надёжная рабочая лошадка.
Вот полный привод бы! Цены б Зафирушке не было тогда. Никаких.
Ах, да! "Юбочка" под передним бампером не выдержала прошлой снежной зимы (слабовата "на передок" :)). Правая половина осталась где-то на московских сугробах, левую снял для симметрии. Поставлю новые перед продажей.
И ещё левую лампочку в ближнем свете менять" в падлу", особенно зимой - ковыряться внутри арки колеса неудобно и грязно.


Читайте также

Opel Vectra 1999

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОТ И МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ.ДО ВЕКТРЫ У МЕНЯ БЫЛИ ЯПОНЦЫ И ПИСАТЬ О НИХ ОДНО И ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ.МАШИНЫ ХОРОШИЕ СПОРИТЬ НЕ СТАНУ....


Тарантайка (впереди планеты всей)

Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Опель "кор-са С" (тарантайка) по воле судьбы (жизнь заставила) был...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Автомобиль покупал новый. За все время эксплуатации из не запланированных расходов менял датчик АБС, и буквально месяц назад передние амортизаторы (90 тысяч у меня до этого не отбегал никто, на 45-50 менял передние подвески на других). Расход для машины весом в 2 тонны умеренный - в смешанном цикле...


Opel Astra 2013

Всем Доброго времени суток!)) на данный момент у меня были авто: Субарик Трибека, Ваз-2114, Ваз-2112, Ваз-Приора, Форд Фокус 2 кузов, Мерс ML320!катал...