Opel Antara 2013

Всем привет. Захотел купить новое авто. Требования - механика, бээлий салон (ну хотя бы чуть чуть белый, хотя бы нижняя часть  б#%ть), маленький расход топлива, полный привод, клиренс для снега.

Откуда убегаем - asx. Хорошая, офигенно надежная машина. в -36 просто заводится и все. На морозе панель трещит, шумоизоляции нет, коробка механика не очень четкая НО это и есть то что надо - тачку можно прокачать и ничего не сломается. За 800 руб отличная машина. Берите ее и тупо ставьте шумку, музыку, кожу салон. Ремонт ФЫЧ был только от своей же эксплуатации - замена стоек, переднего бампера, лобового. Все только через ДжапАвто, потому что рольф подонки а Дима нормальный пацан. Уже 10 лет у него обслуживаю все.

Сравниваем у кого чего
Сосед Саша-придурок - мазда сх9 - весело но автомат, большой расход, налог (за что и кому?)
Сосед Артур - туарег бензин на !!!МЕХАНИКЕ!!! круто очень даже !!! но такое не купить
Лысый - bmw x5 (все включено) - не готов морально
Димон - kia sportage - так он ее купил потому что предыдущая kia ceed у него в ремзоне прямо и сдохла. он тут же и взял этот sportage. Прикольно.
Сестра Димона - хундай ix35. Также прикольно.
Сосед Илюха - тигуан 1.4 автомат. Реально классно. Куча электроники.

Что рассматриваем
Хундай ix35 - ну да готов взять пусть бензит, пусть пишут что Г, пусть пишут что расход 15 литров, НО не возьму. Потому что для переднего пассажира площадка для ног плоская а не под углом как в ASX. Это оч важный момент. От чего в семьях все ругаются? От бытовухи. Мне бытовуха в машине не нужна. Для меня все кого я посадил  в машину такие же как я и всем должно быть удобно. Моим ногам там было не удобно. Давай досвидания.

Киа SportAge - такая же площадка для ног. Давай досвидания.

Хундай сантафе - не понял за что так дорого. Клиренс 170! Реально если бы понял за что цена то купил бы. Но не понял. Давай досвидания.

Киа Соренто - также не понял ценообразование. Давай досвидания.

Rexton - при посадке в машину больно ударился о панель. Места нету. Та же история в Паджеро. В прадо не садился. Машины большие а какбы чтото непонятно. Давай досвидания глобально.

Можно дальше все перечислять. Сокращу муму.

Почему механика? за 10 лет езды на автомате обратил на несиметричное развитие своего тела. по началу все было без разницы и автомат был именно предметом ну чтоли роскоши или даже необходимости (обилие правого руля в гараже). Как только пересел на механику месяц болели ноги, но потом значительно повысился тонус. Механическая коробка как часы - можно носить Rado а можно Breitling. Но время они показывают одно и тоже.

Механика это КАЙФ твоего участия во всех делах машины - перегазовках, неожиданных стартов, торможения двигателем, непрощение нечестности заглушением двигателя, обгона, провала, взвывания от включения не той передачи, тупления на светофоре, расхода, гула от случайного невключения передачи, коротких ходов ручки, скрежета шестеренок от недотыка, утверждающих щелчков (на некоторых коробках), упора ладони на рычаге в котором уверен. Механика это ТЫ и твоя МАШИНА. Это не для всех. Это надо любить. Я - люблю.

Почему белый салон? Дамы и господа! Пока мы ездим в черных салонах на улицах будет грязь. Как только мы пересядем в белое мы изменим свое мнение о черном. Мы будет любить настоящее благородное бархатное черное, а не грязное, коим изобилует наша жизнь. Черный салон везет дилер. Ну так они говорят. Ну а если голову включить то ессно не дилер а маркетолог у производителя РЕШАЕТ в каком цвете будет ездить Россия. Звучит. Правда? Кто ими рулит? Не хочу показаться нездоровым но понятно что какие нибудь масоны из Маастриха. Цели там абсолюно понятны. По этой же причине не везут почти половину комплектаций в Россию? В комментах напишите ваше мнение по этому вопросу.

Возвращаемся к машинам. Ничего я не нашел. Только Ленд Ровер понимает такие требования. Там есть и механика и белый салон и много чего. Но отзывы и цена. Нет.

Антару смотрел просто только потому что яшка выдал по указанным требованиям антару, каптиву, тигуан и чтото там еще.
Отзывов вообще нету, как будто никто дизель на механике не берет.
Пожалуй выбирал между антарой и тигуаном. Выбрал антару из-за размера шин. У антары они больше. Сравнивались внешние диаметры шин.

Про машину. 2 тонны - весьма много для такой машины. Посадка - места меньше чем в ASX для водителя. Для пассажиров больше.

Дизель - прекрасно. С 1500 начинается взлет с небольшой тупкой до 1800, а с 1800 вообще до 3000 летим высоко. больше пока не брал. Конечно пердит. Конечно трясется капот когда стоишь. Конечно отдает в педаль сцепления. Обсуждать нечего. Расход за 200 км составил 15 литров. Также нечего обсуждать. Чиповать. Скорее всего. Не знаю будет чтото после этого, но верю что будет лучше. Конечно убивать машину не хочу по тупому. Но красиво - почему бы и нет?

Коробка - не самая четкая какие бывают но кайф где-то на 80%. 6 передачу включить так и не довелось. на 3-4 похоже можно ездить почти всегда.
Ессно кучка электроники - тормоз-кнопка, антиоткат, автостоп, какие то еще штуки-дрюки. Мне понравилось.

Фары - наверное менять, тк привык к линзам. Ксенон не буду, а яркий галоген пожалуй да.

Салон бежевый. Прослеживается определенный стиль в шумоизоляции. Задние колеса слышно передние нет. При движении так чтобы очевидно дизель не слыхать.

Первое что бросается в антаре - очень большой руль. Но потом никаких вопросов не возникает. Такой и должен быть. Однозначно.

Клиренс - везде 200 мм. Замерено деревяшкой. Юбка 2-3 см съедает. На зиму ее нах. Ну необычно както что надо чтото снимать на зиму.

Индикация - не круто. Никак не круто. ну блин сделайте прайс скажем +10000 руб и другая морда. А это какя то фигня.

Глупо чтото утверждать про машину сейчас, но напишу еще один отзыв к январю. Фоток не кладу тк они будут просто хуже чем в яшке. Машина черная. Салон бежевый. Механика. Круто. Мне понравилось. Лучше чем ASX? Да. Сложнее. Но стоит дороже.


Читайте также

Opel Corsa (2007)

У меня это уже четвертый автомобиль, после наших российских ВАЗ-06,08 и 011. Машина замечательная, практически все устраивает. Конечно не для наших дорог, даже городских. Хорошо, защита картера стоит, но в лес уже не проехать, даже в наш сухой сосноый бор. Оригинально и полезно продумана опция...


Opel Corsa 2009

Сей опус, как ни странно, посвящен автомобилю Opel Corsa D в варианте с 5-тидверным кузовом, оснащенным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 ...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Очень красивый, комфортный автомобиль. Яркая подсветка салона. После долгого выбора нового авто, остановилась на Opel Astra J.Машина понравилась сразу же, почувствовала, что это то, что я искала. Двойной климат контроль - удобство для водителя и пассажира. Мы с мужем любим разные температурные...


Opel Antara 2013

Машиной пользуюсь 8 месяцев, накатал 15 т.км. Раньше были Советская семерка 13 лет, далее Опель Вектра С седан 1,8. Катался 5 лет, 150 т.км без пробле...