Мои впечатления от Вектры В

Вектра была первой машиной. Изначально рассматривал тазик в пределах 120000 руб.

Но когда понял что можно купить машину за 180000 руб. сразу остановился на вектре б.

Много читал про данную модель и проблемы двигателей 1,6, но по не знанию не хотелось двигатель большим объемом так как думал что он будет много кушать бензина. В итоге посмотрев две машины я останавливаюсь на второй и покупаю ее за 175000 руб. Вектра В, седан, 1,6л. МКПП. кондей который не заправлен, передние подъемники стекол, центральный замок с доводчиком и пробегом 247000 км.

Из видимых косяков это: родное лобовое все в потертостях и в трещинах от камня.

Продавец мне говорит что нужно поменять левый ступичный и шаровую. Детали придут через неделю и за 1300 он мне их готов продать. Я естественно соглашаюсь и забираю их через неделю. (Это первые расходы).

Меняю все это дело сам.

Далее естественно под замену грм, масло и все фильтра.

По деньгам это примерно так 5000 (грм комплект без помпы) + 1000(масло) + 1000(3 фильтра).

Меняю тоже все сам.

После этого ставлю на учет и прохожу тех осмотр (за деньги так как стекло лобовое в хлам).

И тут поездив немного я решил проверить масло. Вытащив щуп я понимаю что там минимум. Доливаю масло. Проезжаю еще немного, смотрю масло и опять мало. Доливаю снова и понимаю что что-то тут не так.

Далее меняю лобовуху 3000 + 2000 работа.

И снова доливаю масло. Проехав 1000 км. долил оставшиеся после замены 700 г.

Понимаю что машина жрет масло покупаю еще одну канистру и подумываю о кап. ремонте движка, а это около 30000 руб. Денег нет особо на ремонт, поэтому катаюсь доливая масло каждые 300 км пробега.

В одно утро собираясь ехать на работу, начинаю выкручивать руль и слышу странное гудение гидроча. Открываю окно и кручу рулем, гудит , сильно гудит. Глушу, открываю капом и проверяю масло в бочке гидроусилителя, а его там на самом дне и оно вспененное. Понимаю что прошлый хозяин не просто так мне оставил канистру с маслом для ГУРа и оно течет, осталось только найти откуда. Доливаю масло в усилитель руля и гудение исчезает.

В ближайший выходной залажу под машину и вижу что масло течет по рулевой рейки с двух сторон. Также решаю сильно не париться с заменой или ремонтом. Покупаю канистру масла для гура и жидкость которая типо должна восстановить сальники. Через какое то время вливаю жидкость, но она не помогает.

Приходится каждые 300 км доливать масло не только в двигатель но и в гур.

Через два месяца после покупки авто двигаясь по крайней левой полосе из ряда правее не показав поворотника и пересекая сплошную линию разметки вылазит гольф второй и останавливается. Я жму педель тормоза в пол, но на мокрой дороги это оказывается бесполезно и я врезаюсь...

Итог. За рулем гольфа женщина, которая извинилась за свои не обдуманные действия и признала свою вину. У нее треснул бампер и фонарь, замяло крышку багажника и вылетела магнитола.

У меня под замену и покраску: бампер, капот (крылья не пострадали), телевизор, усилитель, две фары (повортники и противотуманки остались целыми), оба радиатора и оба вентилятора и сильно помятые лонжероны. Все это мне вылилось в 50000 в месте с работай и покраской и без вентилятора кондиционера (его покупать не стал). Страховка выплатила 47000. А оценщик взял 2000 руб.

Подушки и абс как показала ДТП не работали на машине.

Вообщем почти два месяца вектра была в ремонте (разбирал и собирал все сам)

Когда машину сделал сразу решил что ее нужно продавать, но нужно поездить хотя бы месяц. Чтоб не так видно было покрашенные детали и новые фары с радиаторами.

За этот месяц покупаю еще одно средства от течи гидроусилителя. дороже первого в три раза. Заливаю примерно 150мл. и оно действительно помогает. Все оставшееся время владения авто в гур больше масло не доливал.

Поездив три недели я продал вектру третьему заинтересовавшемуся за 181000руб.

Владел машиной ровно 4 месяца. Ровно через два месяца попал в ДТП и ровно через два месяца продал. Наверное число 20 (дата покупки, дтп, продажи) для нее было не счастливое.)))

За все время владения двигатель сожрал 5 литров масла. Хреново разгонял машину. Пробег скорее всего был на 247000, а 347000. В гур залил примерно 1,5 литра масла. Одном словом масложор, а не опель.

Общие впечатления остались положительные. Машина хороша во всем кроме двигателя.

После вектры В стал обладателем Рено Лагуна 2 с мотором 2 литра. А сейчас езжу на вектре С с мотором 2,2, но это уже другие истории и о них в других темах.

Вот как-то так.


Читайте также

Opel Astra 2011

Две J-ки.Всем читателям доброго дня. Рассказ пойдет про муки выбора и покупку наших с женой двух "астр", впечатления от них и их эксплуатацию. Мы, чес...


Лучшее в своем классе (цена-качество)

Владею данным агрегатом с 2009 года.Приобрел по случаю со скидкой огромной в 10 %(авто 2008 г., механика, элеганс). 2 месяца не давали проезда-все люб...


2.5 года или 83 тысячи

Приветствую господа читатели, пробежите глазами мое повествование,я как небольшой спец в технических вопросах буду делать упор на ощущения не тех.хара...


Opel Astra 1.8 140hp AT (2008)

Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...