Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 3.2 V6 (2002)
Привет всем тем, кто читает мои мемуары.
Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку "Opel" приобретал не один раз и в разных комплектациях. При покупке авто, с двигателем 3,2 литра - долго сомневался, так как впечатлял его расход топлива. Но сев в авто и проехавшись, я понял - машинка того стоит. О плавности подвески "Opel Omega" говорить, думаю, не стоит. На любой скорости и по любой дороге - он плывет. Это конечно не "корабль по волнам", а очень неплохая "яхта". Но что поразило меня окончательно в этом авто, так это его двигатель. Все таки 3,2 литра, для такой машинки - это что-то. 218 лошадей для 1,8 тонны веса очень не плохое соотношение. Понятие "нехватка тяги" - отсутствует полностью. Двигатель и ходовая очень радуют. Это конечно не "BMW 535", но ведь и деньги не те... И все-таки, на свои деньги машинка впечатляет, ну и плюс ко всему максимальная комплектация. А в "Opel" на этом не поскупились. Обилие всевозможных датчиков света, парковки, дождя и т.д., навигационная система с управлением на руле, электроприводы всего, что может двигаться. Ну и не могу не рассказать об аккустической системе "BOSE". Она дарит истинное наслаждение от музыки. Комфорт и удобство в этом авто на первом месте, ну и плюс драйверские характеристики ко всему. Владею я автомобилем уже 3 года. За время эксплуатации возникло несколько проблем, с которыми я успешно справился. Больным местом в данном авто являются подушки двигателя. Так как движок все-таки тяжелый, то раз в два года их приходится менять (100$ подушки и 50$ работа). При пробеге в 100 тыс. км., пришлось заменить ремень привода и все натяжители (300$ c работой), а также провести обслуживание ходовой (сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов - 140$) и замена масла и фильтра в АКПП (180$ с работой). Вот, в принципе и все мои проблемы с этим авто.
Но хочу сказать, что такие затраты, на авто такого класса - это мелочь посравнению с тем, сколько дарит удовольствия от вождения эта машинка. Получить столько опций, комфорта и драйва, за такиие деньги? Очень мало кто сможет посоперничать... Ну это мое личное мнение...
Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла Вам, уважаемые автолюбители.
Читайте также
Езжу пол-года. Первый личный авто. В принцепе доволен. Тянет неплохо, если еду один. В троём-четвером, -как дизель, не ахти тянет. Богажник - что надо, влезало 4 зимних шины, канистра, пакеты с рынка и закрывался кожух и двёрка без проблем. Минус в том, что в этом "сарае" по багажнику...
Всем здрасте. В 2009 году хотел купить себе нормальную иномарку в пределах суммы от 500 000 до 600 000 рублей, объездил много салонов, но как известно если машина понравилась то она стоит дорого, а те которые были в пределах моей суммы, мне вообще не нравились. Вот после некоторых скитаний в поисках...
Не думал что стоко завистливых людей, поэтому удаляю пост. Глупые люди.Автомобиль на базе новой Impreza в кузове седан был представлен в спецификации ...
Доброго времени суток,уважаемые читатели Дрома!Хочу написать небольшой отзыв о машинке,которой я пользовался около полугода,это был Опель Калибра.Была...