Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зафира А
Пишу свой первый отзыв. Зафирку взял в прошлом году, до этого ездил на Вектре Б. Брал в феврале месяце, так сказать в "мертвый сезон". Выбор машин был мал, да и суммой был ограничен в пределе 300т. В течении месяца изучал предложения, осматривал несколько машин. Из тех что видел без слез не взглянешь. Попалась эта , 99 г.в. в максимальной для того года комплектации: полный электропакет, 4 подушки, АБС, антибукс, кондей, телефон и т.д. Внешне машинка была в хорошем состоянии, из недостатков был несильный удар в зад и сделали не важно. Вообщем, поторговавшись, взял за 280 и поехал в Москву (покупал в дальнем Подмосковье). Во время движения обратил внимание, что после Вектры Зафира шумнее, отделка салона более бедная, но не смотря на более высокий центр тяжести дорогу держала отменно. Посадка понравилась сразу: сидишь высоко, видимость вперед через несколько машин, правда стойка левая массивная, но это дело привычки. После месячной эксплуатации стали выползать косяки: обнаружился расход масла 1л на 1000, постукивания в подвеске, периодически глохла. Дождавшись отпуска, решено было капитально заняться машиной. На даче перебрал двигатель: кольца колпачки, сальники, ремень ГРМ, ролики, помпа, масло, атифриз. С тех пор масло вообще не жрет. Проблемы с ХХ решились заменой дросселя (БУ - 3000). Сделал шумоизоляцию потолка, дверей, задних арок. Стало тише. Подвеску решил перебрать полностью, чтобы потом несколько лет не лазить. Из старого остались нетронутое передние рычаги, ступицы и рулевое. К концу лета две ступицы с правой стороны зашумели (ямы особо не объежаю). Осенью поток выжимной - заменил сцепление полностью, с работой вышло 17000. Зиму пережила без проблем, в -25 уверенный запуск с пол-оборота. расход по зиме доходил до 15, но с короткими поездками. Летом в трассовом режиме 7-7,5 при 110-120. В ближайшем будущем планирую заменить лобовое стекло (трещина с момента покупки) и заменить осушитель конденсатора кондея (при заправке обнаружили утечку). В ообщем за 1,5 года владения на запчасти и расходнико было вложено порядка 100.000, но надеюсь на ближайшие 2-3 года большие расходы закончились. А в целом машина полностью устраивает, и салон большой и багажник огромный. Следующей будет Зафира Б.
Читайте также
Вот решил вставить свои 5 коп. , может кому и пригодится мой отзыв. Сильно не ругайте , пишу как могу,не писатель я , что бы складно и красиво расписы...
Здравствуйте.Купил в 2009 году астру хэтчбек на автомате,1.8 140 лс,новую,из салона, комплектация космо. отьездил на ней 40000 км.За это время было вс...
В обшем не плохоя машина.Болшой салон удобный для семейный путешествий.Нормальный габариты.На дороге ездить очень хорошо,быстро разгоняется.Но свет очень слабый,в морозе салон не греется нормально.Силный шум в салоне. ...
По началу были Вектры и А и Би. Потом пришлось пересесть по случаю на Омегу...... Первые впечатления ...КЛАСС !!!!!!!!!!! Широкая...отделка велюр,плавность хода ...ОБАЛДЕТЬ да ещё и в автомате !!!!!!!!!!!!! Расход по трассе если держать в диапазоне между 105 - 117 км/ч......не поверите,от 7.2 до 8л...