Opel Vectra 2.0 i 16V (1999)

Вообщем куплен был данный аппарат совершенно случайно, хотел приобретать такой же но другой модификации. Но результатом покупки нисколько не жалею. Машина идиальна для ценовой категории в 300 т.р. на период 2009 года.
Что касается дизайна, он хорош, но в том виде в каком она мне досталась дизайн был уже немного подшарпана, бампера провисшие, немного расходящиеся зазоры, но в общем то все в норме.
Эргономика - тож в пределах нормального. Комфортабельность - супер при дальних поездках ничего не болит и не ноет, выдерживал поездку в 500 км. потом перекур (санитарная остановка) на 10 мин., и так еще пару раз.
Отделка - в салоне все мягкое, приятное и пушистое. Только щас стали проявлятся "свертчки", но это результат возроста машины, лечится прочисткой и протяжкой салона. Обслуживание - тут все просто, можно кое что самому сделать (если есть руки) или в любом сервисе, а если честно если за всем строго следить то и в сервисоах не придется оставлять глобальные суммы. Как не раз слышал, сто Вектры да и с движком X20XEV самые ходовитые и практичные.
Приспособленность к русским дорогом на 100% приспособленна. Я покорял зимние дороги Воронезской области, где по этим дорогам ездиять только трактора и пару раз проедит УАЗик, так же чуть ли не в брод преодолевал ОЧЕНЬ бАФую лужу. Зимой по городу колея не страшна, точно. Надежность - отличная если ездить правильно и придумывать себе что ты на танке. Я до аварии вкладывал в авто только на расходники и на новенькие приблуды всякие, но после аварии пришлось много чего поменять и все еще вытекают разнообразные мелочи, думал совсем машину в выкуп аварийных авто отдать сначала.
А по поводу имиджа, стоит только описать "выростающие зеркала из капота" и всем даже моей жене становиться понятно что это за автомобиль!!! Проблемы после аварии:
-лопнули пару шпилек выпускного коллектора
-лопнул сам коллектор - это болезнь опеля, от нее никуда не дется
-залипли клапана компресора кондера - из-за резкой разгермитизации
-заменено лобовое стекло
-ужо надо подвеску перетрехать
Это все самые большие проблемы с которыми я столкнулся за 3-и года эксплуатации, но при этом я наездил примерно 100 тысяч км. Даж поездка в Крым обернулась заменой тормозных колодок и то из-за того что меня "перло" от езды по горным серпантинам.


Читайте также

Астра G и Астра H

Привет авторушники ! Хочу поделиться своей практикой владения Астрой G и Астрой H.До недавнего времени , эксплуатировал Астру 2001 г.в., объем двигате...


Только правда

Здравствуйте! Неделю назад продал Опель Астра-караван G, 1998 года выпуска, в связи с чем и решил оставить отзыв о машине. Комплектация самая простая,...


Если б не движок, все было б классно

Всем здрасти. Владею опелем около 3-х месяцев, 1.6(115 л.с.) МКПП. до меня с нуля ездил отец. Хоть многие и говорят, что опеля не отличаются надежност...


Opel Kadett 1985

    Всем доброго времени суток, читатели! Ранее я писал уже писал и продолжаю писать про разного рода "Жучки", которые у меня были. И там много кто в ...