Сутенерская тачка!)))

Пишу впервые, сильно не пинать!С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу далеко от дальневосточных границ, поэтому правильных машин было всего три. К TOYOTA выпуска эпохи раннего российского капитализма отношение сохранилось теплое. Последний был RUNX 1,8, АКПП, 2002 года, с пробегом 65 000 благополучно продан в августе 2011 года, этой весной узнал, что авто в отличном здравии у того же владельца. Наличие служебки не вызывало желания приобретать что-либо. Но не свое оно не свое. Начал анализировать, какую автокомпанию проспонсировать. Круг быстро сузился - итальянцы, французы, чехи, корейцы, китайцы, американцы, японцы (сборки наша Раша) не заинтересовали. Готов был отдать в пределах 1...1,2 млн (психологический рубеж). Кроссоверы в связи с непонятным функционалом (не гонщики, не проходимцы) тоже не прошли. С уважением отношусь к людям, кто их выбрал, но это не мое.

И вот финалисты - ФВ Пассат В7, БМВ 3 2012 года. Про АУДИ наслушался от знакомых мотористов и желание даже ездить на тест-драйв пропало, брать все равно не буду, зачем время терять. На ФВ В 7 ездил - хорош, солиден, добротен. Заметил, что не располагает к драйву вообще, нет желания давить на гашетку. Нацелился на трешку БМВ, только появились - красавец, но ценник - 1497000 за ту комплектацию, на какую запал, заставили задуматься. Посмотрел ликвидность, зависимость четкая - чем дороже покупаешь машину, тем больше теряет в цене. Практичность победила. Тайм-аут.

Одно отложилось четко - машина только немецкая. По настоянию жены посмотрел ФВ Гольф GT, потом СИРОККО. Не вставило. Не меня одного - у СИРОККО нет продаж.

Когда ходил смотреть Гольф GT, зашел попутно в салон ШЕВРОЛЕ ОПЕЛЬ. А на подиуме красный GTC! Прошел раз-другой, взял у менеджера брошюрку, дома сел в Инет, перерыл журналы. Созвонился с салонами ОПЕЛЬ соседних областей, с Москвой, залез к ним в печень. Многое понял, когда об одном и том же разные мальчики говорят. Самые толковые менеджеры в Москве, такую инфу выдали! Понятно, что базовой комплектации SPORT в наличии нет, кто бы сомневался. Ждать кота в мешке, с возможными повреждениями, ошибками в цвете и комплектации и т.д. и т.п. на протяжении до 6 месяцев - это не гуд!

Выбор в наличии - SPORT, цвет Сейшел, 1,6 л, турбо, 179 л.с., МКПП-6, диски 7,5J*18, резина КОНТИ 235*50*18, круиз-контроль и т.д., штатные чудеса перечислять не буду, можно прочитать. За что доплатил - салон DINAMICA BLACK (кожа NAPPA со вставками из алькантары), шторки безопасности дополнительно, аудиосистема NAVI 600, Bluetooht, адаптивный свет AFL + (биксенон с примочками), задние светодиоды. коврики, комплект брызговиков - подарок фирмы. Есть еще какие-то примочки, распознавание знаков что-ли, или разметки, не помню. Надо все это извлекать.

Ходовая часть немцами переработана - колея расширена по сравнению с предыдущими Астрами GTC на 30 мм сзади, на 40 мм спереди, усилена передняя подвеска по аналогии с ИНСИГНИЕЙ. На ходу машина оставляет двойственное впечатление - по хорошему асфальту вопросов нет, пологие волны успокаивает, мелкие ямки с острыми краями принимает с болезненным буммм! Повороты проходит на твердую 5 за счет механизма Уатта и той самой передней подвески (но это увеличило радиус разворота). На поворотах с большим углом и малым радиусом, где выносит на встречку очень многие машины, GTC требует лишь повернуть руль на скоростях, немыслимых для моих предыдущих машин. Не хочу вызывать ни у кого негатива, но потуги "гонщиков" потягаться с GTC зачастую смешат и пугают. Машина почему-то вызывает у многих жгучее желание догнать и перегнать, дохожу до поворота, GTC его прописывает, претендент, видя легкость прохождения, идет вслед... Жутко смотреть в зеркало, как его несет, кренит и болтает. Пара-тройка таких поворотов и он исчезает в зеркалах - даже скучно. С другой стороны, я ему вызов не бросал, сам лезет... Резина на 18 - отличное решение немецких инженеров! Машина сама по себе фантастически красивая, на таких колесах - законченное произведение, не побоюсь этого слова! А есть 19 и 20 дюймов.

Салон просторный, очень уютный, привыкаешь на раз. Почему-то всегда ощущение, что сидишь высоко, жена тоже заметила. Кожаные кресла очень удобны, с отличным охватом спины, с моими габаритами 192/105 вмещаюсь легко, на полную отодвигаю кресло - не достаю до педалей, садился сзади за собой- отлично. Дверки очень широкие и тяжелые, надо хорошо хлопнуть, чтобы закрылась. Эта проблема поднималась на сайте АСТРОводов, мужичок подсказал - читайте физику! Площадь дверки большая, она, как парус при движении, гонит перед собой воздух при закрывании. Назад пробираться несложно, даже мне. На поворотах в кресле сидишь, как влитой. Все органы управления доступны, места под мелочевку много, под баллоны с водой - по салону ничего не болтается. С радио не разобрался до сих пор - не фанат. Навигация неплохая, по ней ездил домой в отпуск - без проблем. Головной свет с системой AFL + безукоризнен, ехал на нем около 800 км по сибирским дорогам, все функции отрабатывают на пять. Застал езду с печкой в начале мая- отл. Климат-контроль раздельный - отл. Торпеда - пластик комбинированный верх-низ жесткий, середина - мягкий. Приборы отлично читаются, красная подсветка не раздражает. МКПП - переключения норм, хотя у ФВ Пассат четче. Задняя - с первого раза не всегда попадаю, трогание напоминает ФВ - включение сцепления происходит очень четко. Есть фишка интересная, когда запускаешь мотор, звук, как будто запустил движок литров на 6 - короткое бормотание басом. Слушал снаружи - обычный вжик. И стрелки дают круг, замирают в предельных точках и обратно на ноль.

Динамика. Движка вполне хватает, я тестировал машину с двигателем 1,4, ехали втроем, менеджер видно, что пытался впечатлить, давил гашетку. Я отъездил на КРАУНЕ с движком турбо 6 цилиндров M-TEU пять лет, что такое турбина, отлично знаю и понимаю ее. Не впечатлила турбина с 1,4 - пинок короткий и нечеткий. Сел сам - так и есть, слабовато. В принципе я для себя решил еще до поездки - 1,6 турбо.

На первых трех передачах динамика неплохая, на четвертой влияние турбины не ощутил, на последних тем более. До сотни по хорошей трассе, без кочек, секунд за восемь возьмет точно. Обкатку прошел в поездке Кемерово-Челябинск-Кемерово. Через Бердюжье, конечно же. Туда 1800 верст дороги на тройку с плюсом, обороты держал не выше 2200...2500. Сложно, но справился. Допер за 19 часов. В Бердюжьем пожалел, что не люблю казахских таможенников, пилил сзади за всеми, только фуры красиво обгонял. Один черт - раз 10 услышал буммм! и пять раз проскрежетал защитой (стоит штатная под всем движком 1,5 мм). Внимание к машине в начале мая было повсеместное, до абсурда. В Тюменской области подходили, стучали в стекло и спрашивали, що цэ воно такэ? С таким движком их на апрель включительно реализовано в РФ 321 машина (за точность не ручаюсь, но порядок цифр такой). Обратно ехал смелее, ближе к Новосибу пробовал на максималку, благо, ШКОДА какая-то попалась навороченная, помогла мне погонять - 210 выдал, запас по оборотам был. Думаю, немцы добросовестны - 220...230 она пойдет. Расход туда был от 14 до 16 средний, я знал о таких цифрах, поэтому не пугался. Обратно уже 9,3 по компьютеру. Проверил дважды испытанным способом от лампы до лампы на полном баке - в среднем 8,54. Бензин лил 95й, ознакомился с документами. Рекомендуется 95й, допустим 92й, 98й. Несколько раз попробовал 92й - разницы не почувствовал. В дальних поездках не утомляет, не хуже КРАУНА. Шумоизоляция - твердая 4. При обратном проезде Тюменской области получил от девятки шипованную пулю в лобовое - паучок. КАСКО помогло - пока оформлял замену, паучок вырос в трещину длиной сантимов 45. Стекло пришло через месяц (машина новая, в наличии нет), поставили за 6 часов.

Прошел уже 6000 с копейками - отлично. Было много слухов о проблемах - скрип задней балки при проезде неровностей на малой скорости. Время от времени слушаю, идя за машиной. Жена пилит на первой по кочкам, я, как акустик на лодке - нет шумов! Обошлась мне тачка 978000 + 52000 КАСКО Цюрих. Предупреждая крики МАРКОводов о дороговизне, сообщу великую тайну - за такие деньги тачки равной просто НЕТ! О гонках сразу скажу - не тот агрегат. С седанами литра по три попробовать можно, конечно, если прямо так хочется, но все зависит, от того, кто в них сидит и от трассы. Если ровно, есть повороты и их много, то шансы хорошие на победу на некоей дистанции. В любом случае, на дороге не будете себя ощущать ущербным точно. Я некоторым маркам, сильно любимым в Сибири, типа ТУРЕР, привозил по трассе Р 384 несколько километров. Не превышая 145 км/час, делая из них детей на поворотах, поворотов крутых там много! Прошу не считать это рекламой, просто эта машина стала для меня откровением, я никогда не рассматривал ОПЕЛЬ в качестве машины для себя, ошибался. Или ОПЕЛЬ сильно продвинулся?


Читайте также

Покупать, но выбирать (Рестайл 1.8 Eazytronic)

Всем доброго времени суток. Не смотря на малый срок владения сим авто, решил отписаться об ощущениях, так как общая картина уже сложилась.Покупался ав...


Опель астра 5 дверный хечбек

Всем доброго времени суток,наконец есть время написать свой отзыв про Опель астра. Надеюсь кому-нибудь он поможет при выборе автомобиля.До опеля были ...


Opel Mokka 2014

Добрый день. Хотелось бы поделиться историей покупки нового автомобиля для своей супруги.Тем кто бы хотел увидеть цифры, технические данные данный отз...


Opel Zafira 2013

В июне 2014г. купил себе новое авто. Это моя вторая машина. На смену "Шарану" первого поколения пришла Зафира В (Фемели). До этого ездил на SEAT-ALHAM...