Opel Omega 2.0 i 16V AT (1994)

Добрый день.
Хочу немного рассказать о владении Опель ОМега Караван Б.
Искал себе джип с большим багажником, и постоянным полным приводом. но в бюджет до 200 тысяч небыло просто ничего. Точнее было что-то, но оно либо было в убитом состоянии, либо с прожорливым двигателем, либо с проблемными документами.
Искал джип 8 месяцев. был в москве, был в лен.области - мало что нравилось, а что попадалось - не успевал собрать деньги что бы купить, продавцы отказывались ждать несколкьо дней.
В итоге отчаявшись разговаривал с приятем жаловался ему на обстановку на авто рынке. Хочу отметить что до этого ездил на кроуне 131 - ну оочень комфортный автомобиль, и решил с него пересеть на машину нормальным багажником ну и самым главным условием было то что бы я не засыпал за рулём,в кроуне засыпал трижды.
В общем приятель мне посоветовал посомтреть опель, мол возьмёшь, откатаешь лето не понравится продашь.

Нашёл один опель в очень хорошем состоянии его и купил.
Подкупило то, что у машины было только три хозяина, и машина была всяв оригинальных деталях, всё работало и ничего ен менялось на кетай. машина укомплектована всеми фирменными ключами, всеми девайсами что только можно было укомплектовать на заводе и в немецком автосалоне с символикой опель.
Взял и поехал на юг.
В машине установлен раздельный климат контроль, подогрев передних седений и зеркал, автомат, передние стеклоподъёмники, перечислять много что стоит я лишь скожу что не стоит в машине или чего просто нет: 1) люк, 2) кожа 3) задние электростеклоподъёмники.
по дороге сильно порадовал раздельный климат контроль, при плюс 48 на дисплее бортового компьютера внутри было довольно прохладно и свежо, ниже 21 градуса я не опускал температуру иначе замерзал, и то при 21 уже было довольно прохладно.
Салонный фильтр отлично справлялся с дымом от лесных пожаров который сопроваждал нас в течении всей дороги до чёрного моря. в салоне было чисто и без запаха.
Ехал тридцать четыре часа, спина уставала из-за больших сидений в них чувствуешь себя проваленым и не закреплённым. очень хорошо выручал в дороге круиз контроль.
Очень сильно огорчила передняя оптика, фары мутные и тусклы - беда всех пластиковых фар. нужно менять благо что не дорого стоят.
эелктро корректор фар так же очень помогает при проезде по тёмным перевалам, можно как поднимать свет так иопускать его освещаядорогу перед машиной.
Надо отметить тчо очень помогаю противотуманки -свет от них очень хороший, есть у противотуманок слабое место, в них стоит стекло, а при соприкосновении рабочей противотуманки со снегом или водой стекло лопается из-за разницы температур, однако даже с трещинами они светят очень и очень хорошо, новые проотивотуманки стоят не дорого п 900 рублей штука.
Кстати фара головного света стоит от 1900 до 5000 рублей за штуку, связно это с огромным количеством вариантов этих фар. от простых отражателей с лампами на 50 ватт, до биксенона.
На море прокатился очень хорошо но дороги там плохие и подвеска ( итак порядком уставшая) умерла окончательно домой возвращался с небольшими постукиваниями и побрякиваниями.
Один раз закопался в песке, даже самоблокирующийся дифференциал не помог вылезти, а наоборот закапал машину по самое днище.
Автомат же работает отлично.
Итак лето прошло, и я понял что машина просто сказочная.
Хочу напомнить что до владения опелем у меня были только тойоты с шестицилиндровыми двигателями марки 1G, они очень тихи и ровноработающие. двигатель двух литровый в опеле четырёх цилиндровый и работал довольно громко. посовещавшись с гуру, договариались на переборку двигателя, благо финансы позволяли.
Когда начали разбирать мотор выяснили попутно что в енго никто не лазил, да и вообще в машину не лазили никогда, всё что в енй стоит - родное. С одной стороны =- это радует, значит машину берегли, с другой, дажи при бережной эксплуатации при возрасте в 15 лет машина потребует замену всего всего.
Просмотрев сайт зап.ючастей EXIST я понял что цены по сравнению с тойотовскими смешны и не серьёзны, и человек начал заказывать детали для двигателя. ЗАменили всё. кроме подшипников генератора, и ролкиа натяжителя сервисного ремня, а так же не прочистили фарсунки ультразвуком. При залезании под капот выяснилось так же, что радиатор охлаждения подтекает.
ЗАменили всё двигатель ровнее рабоатть не стал. в последующие два месяца я под капот даже и не заглядывал, но потом у меня заклинил генератор и вытекла разом вся охлаждающая жидкость. радиатор новый стоит от 2400 рублей генератор на разборке стоит 3500, переборка 2500, новый 3840, купил новый. поставил на улице при минус 5 в течении часа. вроде пока тихо ихорошо,м ашина стала работать ровнее и спокойнее. теперь надо заменить ролик ремня натяжителя.
Впереди замена всей подвески, я не хочу ездить на ремонт с одной болячкой я их коплю - приезжаю и меняю всё разом,в от так и сейчас, сегодня поеду отдавать машину на ремонт, полная переборка всей подвески.
Думаю о том что бы приподнять машину, скорее всего подставки под пружины + пружины для плохих дорог.
Зимой мой директор при минус 32-х с силой дёрнул багажник вниз (закрывал), и разорвало один газовый упор - поменял пару за 400 рублей.
Машиной в период использования зимой остался доволен, задний привод с автоматической блакировкой ен создавал мне проблем и я не думал абсолютно о том какая дороогоа под колёсами. Управлять машиной взаносе приятно и предсказуемо, но ввести машину в занос не постаравшись довольно трудно.
комфорт среднйи - после кроуно трудно подобрать достойную машину по комфорту.
эрганомика на высоте всё что надо есть и расположено очень удобно.
огромный плюс салон - такими размерами салона может похвастать только джип и то не каждый. Задние сиденья разложенные создают абсолютно ровную поверхность. раскладываются они просто замечательно просто и быстро. длинна багажника в разложенном состоянии 200-205мм, кстати длинна всей машины - 4890мм -это почти 5 метров.
задние пассажиры не чувствуют себя обделёнными из-за того что у них есть отличные динамики в дверях с пищалками, обогрев ног и в центральной части под подлокотником есть воздуховоды для лица/тела, места сзади оочень много. Я при росте 188см. сам за собою сажусь вольготно. за рулём использую настройки сиденья такие что бы чувствовать себя комфортно при этом запас хода сиденья во всех напряавлениях остаётся.
ОЧень удобный подпол в багажнике, очень удобные корманы в багажнике.
Отдельного упоминания заслуживает шумо и виброизоляция. она очень хороша. Все двери закрыты виброизоляцией особенно удивила качественная виброшумоизоляция в багажном отсеке. тепло изоляция так же на приличном уровне. Однако я намереваюсь переделатьв сё, затратив на это энную сумму денег. Хочется получше утеплить и убрать шумы в некоторых местах. Полную шумо и виброизоляцию салона делать нет смысла - утежеление машины + дорогостоящее удовольствие.

Ну и последнее - КУЗОВ.
Все знают беду опелей - они гниют.
Увы и мой опель это не обошло стороной.
При покупке отметил что машина была облита повреханстно, без разборки, в цвет попали 100% в общем всё хорошо были маленькие сколы. в этих сколах я не обнаружил оцинковки, только грунт и краска.
Прошла зима и машина зацвела, конечно надо приводить в порядок. и скорее всего займусь этим вопросом в ближайшее врея, интикор, виброизоляция и перекраска.

Подводя итоги.
МАшина очень практична. она для тех кому нужна вторая машина для жизни и одна основная на все случаи жизни. Я бы её сравнил со швейцарским ножом. Но и они бывают разными. В этой машине для меня есть только дин недостаток - нет полного привода. но я уже задуываюсь над его установкой.
МАшиной доволен на все 100% Машина легко ремонтируется и главное не дорого.

АХ да забыл упомянуть про расход:
лето город - 10-11;
лето город + кондей - 11-12;
лето трасса - 7
лето трасса + кондей - 8
Зима город - 11-12;
зима трасса - 9;
холостой ход - 1,2л.
Ну вот здесь я думаюя смогу описать всё что вспомню.
1)заправка климат контроля - 500 рубелй
2)разбил форточку задней двери - 500 рублей (б.у.)
3) перебрал двигатель - порядка 30 тысяч с деталями и работой
4) задние газовые упоры багажника - 400 рублей пара
5) передние газовые упоры капота - 700 рубелй пара
6) заглушка в передний бампер - 500 рублей
7) колодки передние - 800 рублей
8) задние колодки - 500 рублей
9) колодки ручника - 400 рублей (не менял пока)
10) тросик ручника - 500 рублей (не менял просто на всякий случай)
11) ступичные подшипники задние - 1600 рубелй пара ( пок ане менял, но начинают шуметь)
12) подвеска передняя без пружин и газовых упоров, только резинки ВСЕ - приблизительно 3000рублей (пока не менял)
13) задняя подвеска только резинки ВСЕ - 4000 рубелй, может побольше. (пока не менял)
14) фильтр маслянный - 150 рубелй
15) фильт воздушный салонный - 300 рублей.
16) фильтр воздушный двигателя - 300 рубелй.

Все цены очень примерны потому как я не запоминаю что там и как точно но порядок цен вот такой вот.
Масла и антифриз не считал, стараюсь менять чаще 10 т.км. где то раз в 5-6 тысяч, потому что привычка с турбомоторов.
МАшина внезапно не ломается, а если ломается то так что ты можешь доехать до ближайшего ремонтного пункта а то и вообще вернуться домой поесть поспать и поехать в сервис чинить.

Если нет желания тартить много денег н амашину, нужна практичная и более менее комфортная и не хотите фольксваген пассат, в на ауди а6 универсал денег не зватает или вёдра - берите опель - вам подойдёт.


Читайте также

Японский уазик, собранный в Англии

Хочу поделится опытом владения сим аппаратом за 3,5 года. Проблем по двигателю и трансмиссии не было. Один раз даже завел в -34!!!!!! Сам обалдел, еха...


Opel Astra 2012

Экстерьер интерьер: Долго  оценивать мое личное отношение к формам и цвету авто и кнопочек в ней - не стану, на вкус и цвет как говорится...   Т.о. по...


Opel Astra 2008

Ну здравствуйте уважаемые автолюбители,я из города героя Луганска пишу отзыв первый раз (причем вообще первый не только на автомобильную тематику)и ка...


Opel Astra 2006

Всем здравствуйте! Всегда с недоверием относился к дизелям, но по случаю достался мне Опель Фронтера 2.2 дизель, мне понравилось, и когда в джипе отпа...