130 тысяч пробега, что да как

Здравствуйте, мне 26 лет, рост 186 см, до этого автот владел WV Golf -3, Ваз 21099, BMW 750 хотел купить астру, но подвернулась корса у знакомого. Как вариант этот авто не рассматривал, но прокатился, посидел, потрогал - очень даже ничё и купил с пробегом якобы 90 т. км.

Обслуживать авто решил сам по возможности и в провереном годами сервисе.

По обслуживанию: при замене фильтра салона хотелось набить конструкторам морду!!! т.к. поменять фильтр и не помять его, потратив кучу нервов - невозможно.

С воздушным фильтром немного проще- там нужен ключ звездочка и отвертка - обычно для этого служат защелки.

Всё остальное делал в сервисе:

за 40 т.км 2 раза поменял опорные подшипники (не китай или дешевые, по моему skf- точно не помню)-1200р + работа 700р.

при пробеге 103 т.км. на ходу оборвало помпу и вытек антифриз - приехал в сервис на веревке :), к счастью ничего не погнуло и не перегрелось менял: помпу (цены примерно) , ролик с натяжителем, ремень, термостат - 3800р + антифриз+ работа около 3000р.

Это была правда жизни, но есть и другая сторона медали:

Подогрев руля очень радовал, сиденья нагреваются тоже быстро, не плохая для штатной магнитола.

Хорошая, информативная управляемость, просто отличный электроусилитель руля лёгкий и тяжелый одновременно - то, что нужно.

Механика переключается очень чётко, а вот сцепление работает так, что преключиться без мальнького рывка трудно.

К тормозам тоже никаких нареканий, ручником пользовался всю зиму каждый день не замерз ни разу!!!

Двигатель 1,2 - очень достойный, выдавая 80л.с., с хорошей прокладкой (между рулем и сиденьем) даст и достойный старт и обгон, крутится до 5000 об. легко. Бензина потребляет 5-6 по трассе и 7-10 город смотря как ехать.

Шумоизоляция хорошая (лучше японских авто), металл крепкий, жигули десятка проверяла :)

Салон просто украшает торпеда - такой у одноклассников почти нет, если толь у последней фиесты.

Лакокрасочное покрытие как и у всех современных авто слабое, дополнительно покрыл ceramic pro 9н эффект супер, советую.

У этой модели есть болезнь- задний бампер натирает крылья и там откалываются маленькие кусочки краски (мелочь, а в перспективе гнеет : )

В целом автомобилем остались довольны и сравнивать его с подобными киа, хёндэ, шевроле - просто не корректно, опель однозначно лучше.


Читайте также

Opel Astra 2010

Добрый всем день читателям моего отзыва. Так как очень мало инфо по данной машине, решил написать свой отзыв, может кому пригодится. Я не писатель, та...


Opel Rekord 1981

Доброго всем времени суток. Хотел бы рассказать о своей первой машине - Opel Record E1 1981 года выпуска. Кто-то скажет: мол куда ты кидаешься отзыв п...


Opel Omega 3.0 i V6 MT (2001)

Я целеноправленно искал Омегу, дело в том что нам нужен был большой и комфортный автомобиль типа BMV 7XX, 5XX или Мерсик, но цены даже десятилетку неподступиться если авто не сильно ушатаное. А Омега по комфорту ничем не уступает БМВ и Мерсу и стоит на порядок дешевле. Первый мой автомобиль Opel...


Opel Insignia 2011

Всем привет!Сразу извиняюсь за ошибки пишу с работы и времяни на исправления нет.....Ходил вокруг да около инсигнии почти год денег что бы купить сраз...