Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 AT (2007)
Машинка хорошая, но очень дорогое обслуживание!!! я не про "ТО" а про ремонт если что-то навернется. У меня на самом деле была куча проблем, некоторых конечно можно было бы избежать, но по скольку эта машина у меня первая опыта не было.
Первое что у меня полетело, это левый дворник лобового стекла, стерлись шлицы на трапеции, официалы предложили как всегда замену, но дело в том что трапеция ни где не продается отдельно от моторчика, а с моторчиком стоит порядка 12 000 руб.
Второе это треснуло лобовое стекло, у официалов это стоит 17 000 руб без работы притом что если менять не у них а в обычном сервисе, то это обойдется тысяч в 6 000 -7 000 с работой (узнавал) и стекло не хуже.
Третье, накрылся моторчик заднего дворника, замена 8 000.
Четвертое, зимой глючил датчик АВС если его менять то опять же накладно, так как он находится в ступице и не съемный, т.е. меняется со ступицей, это ещё около 12 000. (но слава богу это был просто глюк, почитал форум, посоветовали немного разогнаться и тормоз в пол. Первый раз так сделал датчик не зажигался 3-и дня, второй раз оттормозился и болезнь прошла.)
Один раз после месяца стоянки зимой залип термостат на малом кругу, в итоге закипел. недавно лопнул радиатор в боковине, а они у него пластмассовые. у официалов опять же он стоит 9 900 руб. я же купил не у них производство германии за 4 200. В итоге лучше к официалам не соваться, а найти обычный сервис где обслуживают опеля, в 2, а то и 3 раза дешевле и плюс в том что во время ремонта или ТО ты можешь находиться рядом с авто и наблюдать за процессом, а не как у официалов отдал и не знаешь что с ней делают, есть даже подозрение что когда проходишь ТО они не все делали, например могли не менять фильтры салона ну и что-то в этом роде, я не обвиняю всех, есть вполне и добропорядочные но мне такие попадались редко. все хотели развести, они же нормо-часы себе набирают, поскольку от этого зависит их премия. Очень дорогие запчасти у официалов. Глючил датчик АВС, вышла из строя трапеция стеклоочистителя, сгорел моторчик заднего стеклоочистителя (при том что пользовался не постоянно), лопнул радиатор, ну и ещё пару неприятных мелочей.
Читайте также
Сначала хотели купить корейца, т.к. было всего 470 т.р. Зашли в салон "Шевроле, опель, ваз", смотрел на шеву авео, точнее сказать приглядывался, думал еще зайти на киа Рио посмотреть. В общем собрались уходить из автосалона и проходя мимо опелей решили спросить, так от нечего делать, есть...
После своей первой машинки Хонды Сивик 7-го поколения, которая (как оказалось) была битая перебитая по кругу решил купить себе новый автомобиль. Обычно поиски автомобиля занимают изрядную часть свободного времени, у меня его ушло гораздо меньше. Выбирал авто из гольф-класса: Хонда Сивик, Шевроле...
Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. ...
Дорогие форумчане.Предлагаю Вашему вниманию свое впечатление от эксплуатации автомобиля Opel Corsa, 2014 года выпуска.Находясь в Германии взял ее на п...