Astra H sedan 1.8 MT

Первый отзыв))

Вторая личная машина в жизни, первая иномарка... Радует ежедневно, уже почти 5 лет.

Пробег на настоящее время - около 90к км.

Сразу скажу, что машина нравится. С момента покупки (брал новым в салоне) - идет уже 5 год. Готов простить этому автомобилю все "детские болезни", благо их не так уж и много.... Изящность, целостность дизайна, собранность - эти ощущения трудно описать словами... Тот случай, когда дизайн авто имеет далеко не последнее зачение, ведь так приятно, когда твой автомобиль тебе реально самому нравится), даже через несколько лет с момента покупки.

Была куплена в феврале 2008г, выпуск декабрь 07. Цвет - Black sapphire, комплектация Cosmo + допы (заводской биксенон, датчики света и дождя, регулировка сидения в 6 пол. и др.)

Авто харизматично, несмотря даже на кузов "седан", который многие владельцы трехдверок gtc очень не любят - характерный, выразительный опелевский "техно" стиль, похожий на Вектру Ц, середины 200Х ...

Касательно надежности - внепланово менял лишь лампочки в ПТФ (три раза) + габаритки(пару раз) + еще по гарантии ступичный подшипник справа спереди - стоящие в них датчики абс не меняются отдельно от ступиц, а от коктейля "Лужков'с или Собянин'с, московская зима" порой приходят в негодность (а также на Зафире B и Вектре C). На 53 тысяче загорелся чек, двиг затроил... Оказалось - верхний электромагнитный клапан синхронизации ГРМ (Около 10к руб - замена и з/ч, у оф.) + до кучи - новые свечи, промывка инжектора + новая кассета зажигания. На 75000р - уплотнение сальников распредвала, подкапывало масло чуть. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди. По подвеске все остальное в порядке.

До сих пор стоят родные тормозные диски, спереди и сзади. Передние проживут тысяч 15 точно, задние и того больше. (Пробег почти 90 тыс.) Колодки в среднем живут 30к-передние, 60к-задние.

Из минусов - в снежную погоду, при не аккуратном открытии дверей - снег сыпется в салон - много и это переодически бесит. С прошлым (ваз 12) авто такого не было.

К концу пятого года владения - немного подразболтался салон - особенно когда машинка не прогрета, с мороза, немного дубеет и поскрипывает; неприятно, но некритично...

Также болезнь поколения h - нефиксируемый поворотник - на морозе дубеет и при температурах ниже 0, включается не всегда с впервого раза. Это почти не лечится, по мере прогрева салона (мин 20-30 от силы) проходит) Летом такого не бывает.

Тем не менее, даже не смотря на вышеуказанные минусы автомобиль нравится. Отличный салон (имхо, лучший в классе на момент выпуска, даже сейчас, в '12 году очень конкурентоспособен!), внешность. Машинка достаточно практична, очень немаленький клиренс. В пределах разумного позволяет перемещаться по бездорожью. Не пасует перед бордюрами. По поводу юбки на переднем бампере - она достаточно эластична, даже при парковке на бордюр "по звуку" не ломается и даже не царапается... В целом, автомобиль гораздо практичнее той же gtc; намного больше места в салоне, особенно на заднем сидении, так как использована платформа универсала. Авто всего лишь на 10 см короче той же Vectra C...

Задние сидения складываются (40\60), так что можно легко перевозить длинномеры (для эстетов и любителей лыж, имеется и лючок в подлокотнике). Горный велик со сложенным передним колесом в багажник влезает... Багажник можно описать так - вместительный (490л), так что с перевозкой чего бы то ни было, вполне справится... Например, 2 TV LCD 32" в коробках влезают легко.

Подвеска достаточно плотная, можно сказать, что "жесткая" - казалось бы минус... Зато авто отлично управляется, пишет повороты очень и очень неплохо. На зимних 15 колесах (Michelin XIce North), кстати, ощутимо мягче. На родном 16 литье (Continental Premium Contact 2) - красивее, спору нет, но пожестче, понятное дело. Жесткость летних конти - осталось в прошлом - на 5 лето приобрел Pirelli Cinturato P7 205/55 r16 - очень классная и качественная резина, конти нервно курит в сторонке.

Отличные тормоза, настоящее немецкое качество. После них тормоза на многих машинах, даже классом выше, кажутся не вполне адекватными К примеру, на той же сиар-ви после опеля кажется что тормоза много хуже (конечно сказывается и вес машины больший)...

Динамика достаточно хороша (особенно если перебороть себя и крутить до 4000 об\мин и выше), все же коробка механика, но требует некоторого привыкания; она достаточно своеобразна, первая передача, например - очень "коротенькая", только для троганья с места. Проехав почти девяносто тысяч, могу уверенно утверждать - ощутимо не хватает шестой передачи в коробке на трассе - например при 140 км\ч уже около 3500\4000 оборотов, мотор начинает голосить достаточно отчетливо - либо прибавлять звук на мафоне ;)) либо снижать скорость до комфортных 110-120км\ч... Максимально разгонял до 200 км\ч по спидометру, запас еще был, но чувствуется что высокие скорости, все же не ее стихия.

Неплоха стандартная музыка (сд 30 мп3, 4 колонки + 3 ВЧ пищалки), есть выход на aux. Немного не хватает басов, но это, в принципе, по желанию можно исправить установкой усилителя, сабвуфера, и сменой стандартной акустики.

Очень радует то, что все необходимое есть, и всегда под рукой - зеркала электро с подогревом, сидения с 3х уровневым подогревом (очень удобно, можно настроить практически идеально), неплохой климат, датчики света (+ затемняющееся зеркало заднего вида) и дождя (хоть он и неидеален)...

В целом - отличный авто за свои деньги!!!

З.Ы. Сборка польская, конец 2007 года.


Читайте также

Opel Astra 1.8 MT (2007)

Автомобилем доволен, за время эксплуатации ни одного разочарования. Подвеска в меру жёсткая, зато для наших дорог оптимально. Машина чистый немец, за нашу сборку ничего сказать не могу. свечи поменял только на 45000км, АКБ родной состояние идеальное. Расход по трассе до 120км укладывается в 7л/100...


Она оправдала мои ожидания

Здравствуйте читатели моего отзыва!!!! Вы знаете все начинают с того какими машинами они владели раньше,ну и я не буду нарушать традиции! Моя первая м...


Opel Kadett 1985

    Всем доброго времени суток, читатели! Ранее я писал уже писал и продолжаю писать про разного рода "Жучки", которые у меня были. И там много кто в ...


Надо смотреть вперед!!!

Начнем….САЛОН:Очень удобен и практичен.Пару раз заедал механизм откидывания сидений (за 1,5 года не существенно).Появление сверчков не напрягает, но о...