Сделано в Польше

Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапинах, мутные фары,грязный салон. В общем к цене еще 30 рэ и машинка засияла. Бывший хозяин увидев-не узнал ее,и даже расстроился, типа продешевил. Что в машине нравится. Супер салон! Места-немеряно. 2 прикольных сиденья в багажнике-кстати совсем не детские. Удобная посадка-1000км за один присест. Тяговитый мотор, хотя при полной загрузке с климатом-мечтаю про лишние 20-30 лошадей. Не груженая легко идет по трассе 130-140, при этом на тахометре не более 3000об/мин. Пробовал зафирку пришпорить-180 набирает быстро,потом тужится,как бабулька в..... Машина экономична-7-8литров по трассе,10-12 в городе,езжу я динамично. Хорошая штатная шумка-в авто тихо на любой скорости. Нравится жестковатая подвеска авто, рассчитаная на 7 толстяков с грузом. Пустая, несмотря на высокий центр тяжести, машина не кренится, груженая-не пробивается, даже на серьезных ямах. Минус ее- чувствуются неподрессореные массы (как будто вытекли аммортизаторы). Да, зафира одна из лучших машин по устойчивости на прямой. Идет как локомотив,совсем не надо подруливать, даже в колее. Расслабляет. Салон добротный, за исключением резиновых колесиков на руле, стирающихся при пробеге 40-50тыс. И боковина водительского сиденья, кожа которого уже потрескалась. Теперь о минусах. Дебелые нефиксируемые переключатели. Поворотники, дворники, стеклоподьемники, и даже регулировка интенсивности подсветки приборов. Замороченное нерусифицированное меню борткомпа и музыки. Попробуйте на скорости включить кондиционер,погуляв по меню, и отметив крестиком нужный пункт. В общем опелевцы явно перемудрили. Ну и главное.....МТА,он же изитроник,он же робот. Задумка хорошая-исполнение-дерьмо. Благодаря ему- машина динамичная и экономичная. Но при этом дерганное,требующее привыкания,нежное существо. По трассе и без пробок в городе-нормально. Я научился плавно вести это авто по пробкам,но когда за рулем жена-пассажиры смешно трясут головами, как китайские болванчики, при каждом троганье и остановке. Выручает зимний режим, машина плавно трогается со 2-й передачи,привет сцеплению. Бестолковый спорт-режим. Просто переключает очень резко на 6000об.

Как итог- хороший,добротный семейнай авто. Любите путешествовать на колесах,у вас более 1-го ребенка-рекомендую. Да, после этой машины, поездка на седане (камри, эпика, 210-й мерс) вызывает чувство клаустрофобии.

Ни гвоздя, ни жезла!


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2006)

Добрый день! Решила написать о нашей Астрочке, трудяжке, умнице! В нашей семье были разные машины, в основном "японцы", после них Астра казалась очень "туповатой", коробки у японцев, конечно другие. Но в плане приспособленности к нашим дорогам и экономичности в расходе топлива...


Opel Zafira (Опель Зафира)

Купил Опель Зафира в комплектации с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. Сейчас набегала почти 100 тыс.км., для того чтоб поделится впечатлениями хватает.


Мой друг

Доброго времени суток. Пишу отзыв о своем автомобиле, которым владею 1,5 года. До опеля ездил на разных машинах. Причина покупки омеги - люблю задний ...


Opel Astra 1.6 75hp AT (1994)

Машинка оставляет очень неплохое впечатление. При покупке(140 т.р.) был выбор взять либо ТАЗик 10-12 модели первых выпусков либо немца 92 - 95 г.в. В выборе я точно не ошибся. В салоне достаточно тихо, панелька мягонькая, сиденья очень удобные, при моем росте 185 см у пассажира за мной еще...