Просто ОПЕЛЬ

Всем привет это мой первый отзыв так что не судите лихо.

И так начнём перед Опелем были:

таз 2106

таз2115

газ3110

ауди 100 2.3Е

так что сравнивать практически несчем.

Очень долго искал после авдотъи на опель даже не смотрел друг посоветовал типа запчасти дешёвые и т.п

начал перебирать долго копался .Короче наткнулся на него Опель Омега Б 2.0v16 136л.с.,кмплект такой кондей,передние с.п. АКПП и всё а у друга то был полный фарш да ещё и 3.0л разница то ощутима.Пригнал покататался и решил сделать люкс (кстати пригнал за 170тыров) и поехали:

Нашёл кожаные сиденья с э.п. и памятью кожаные обшивки дверей воткнул, фары с линзами,ксенон,тут захотелось п.т.ф. поставить и придумал от калины врезал в жабры бампера смотрятся даже лучше чем заводские.после придумал фароомыватели врезал как родные,сигналку с автозапуском зимой обалденное дело,диски R17,тонировка 5%,музыка с сабом вышла в 30т.р(стояла родная касетка) короче самолёт а не машина.

Теперь о ней самой: дорогу держит супер тишина в салоне на160 разговариваеш не напрягаясь запчасти дешёвые но не все так что зря поверил другу,по ходовке всё супер идёт мягенько.А вот с разгоном не очень короче если на тапок подавить любиш бери МКПП но даже и такой вариант с 3.0л не сравница.

Теперь о поломках и выборе Опель Омега Б.Поездил гдето 10т.км и началось:1-полители задние подшипники каждый 1500 не сказать что дёшево правда. 2-тормозные диски с колодками покругу цену не помню примерно 6000.

3-генератор 3000 а вот это недорого.4-выхлопная труба средняя и задняя 8000. 5-передние подшипники идут к стати вместе со ступицей 2000 каждый.6-подвеска вся кроме стоек где-то 11000. и вдруг бабах затроил компрессию мерию в первом цылиндре 3 очка,двигло на стол шлёп(благо сам движками занимаюсь) короче первый цылиндр так съело аж до 2 ремонта запчасти вышли на 20т.р собрал воткнул как часы.масло за 5т.км 0гр прокатал ещё10т.км пробил колесо переднее начал менять снял и упал вместе с колесом в ланжероне к которому передняя балка крепится три дыры сгнил до нельзя с другой стороны тоже самое во дела теперь думаю о переварке ланжеронов и полика задних посажиров

тоже чуть потгнил (сказали только работа в 20т.р выйдет) а ещё ланжероны и пол купить надо.Так как машина мне очень нравится зделаю последнй рывок так как всё что можно было в ней сломаться уже ломалось и я это сделал причём всё за полгода растрат всего вышло где-то 90т.р (делал всё сам т.к. сервисам не доверяю) и это с кожей с ксеноном с музыкой и прочеми ненужными деталями которые многим прсто ненужны.

Теперь про выбор данного авто:

1-смотрите чтобы двигатель не дымил очень тяжело избавиться от этого

2-смотрите чтобы авто была не из швейцарии т.к.снег и реогенты там постаянно машина гниёт на глазах.(мне попалась из швейцарии:-(((.)

3-внимательно смотрите на арки очень часто они залеплены стекловолокном (для продажи)и покрашены типа машина супер и вовсе не гнилая.

4-проверьте компрессию должно быть не меньше 10 (10 уже плохо) это обязательно а то (двигло на стол шлёп)у меня теперь во всех цылиндрах 15 очей:-)).

5-проверьте акпп на всех режимах

6-желательно на подъёмник дно посмотреть а то светит вам сварка (как мне)

Ну вот вроде и всё что хотел сказать про ООБ всем пока и окуратней при выборе б/у ООБ.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo MT (2012)

Отличный автомобиль. Покупал исходя из соотношения дизайн, практичность, техническая оснащённость. По прежнему очень нравится внешне и внутри. Сидя в авто чувствуешь себя в авто классом выше. Очень понравился турбированный двигатель с 6 МКПП, на трассе очень экономичен, при этом при необходимости...


Opel Astra 1.8 140hp AT (2008)

Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...


Opel Omega 2.2 DTI 16V (2003)

Купил машину в мае 2007г. Искал рестайлинговую Омегу сознательно. Классика, простой ремонт Просторный салон, для сельской местности в самый раз. По внешнему виду нравятся более строгие линии передка. В салоне нравится новая торпеда и отделка под алюминий. Удобные спортивные сидения, правда...


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2012)

Владею данным авто с сентября 2012г. До Инсигнии ездила на Шевроле Круз 1.6. После круза инсигния как небо и земля. На высоте качество отделки, материалов, приятный на ощупь пластик, все сделано качественно. Ходовые характеристики так же на высоте. Превосходная динамика и управляемость, мощный...