Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.6 MT (2011)
очень понравился автомобиль,были разные ауди хонда и субару форестер, но не новые -опель впечатлил -машина не для гонок а для спокойной езды ,компьютер прекрасно работает ,машина в пробках сама едет ,газ нажимать ненужно, датчиков много сообщает о уровнях всех жидкостей,музыка замечательная жаль инструкция пока только на немецком и МП-3 по русски не пишет названия песен,в базе тонировка по Госту зелененькая. Мощности более чем достаточно на трассе проситься шестая передача ,но с другой стороны больше 120 км сейчас ездить дорого, а это 3000 оборотов на пятой передаче. Самое веселое при езде с горы или накатом с включенной передачей прекращается подача топлива,на компе прото ноль расход показывает,двигатель сразу охлаждается ,по городу после 2000 км расход 9 литров с пробками ,кондиционер потребляет 0,7 литра в час, свет пять баллов однозначно,датчик дождя молодец -оказалось очень хорошая вещь. При обгоне на трассе повороты отключаются сами после 3-х миганий,удобно когда на скорости.Тормоза жестокие,долго привыкал. Салон консервативный маловато полочек и яшичков хотя бардачек нормальный. Учитывая комплектацию,кожанный руль с электроусилителем, все тормоза дисковые, с музыкой ,сигнализацией и защитой картера цена получается дешевле форда и других однокласников кроме гольфа- WV слишком дорого для машины такого размера.Колеса 16 диаметра позволяют беспрепятственно заезжать на бордюры,мелкие ямы просто не замечаю,подвеска упругая не напрягает -кренов в поворотах нет совсем. Вобщем баланс соблюден почти во всем если ненужно понтов GM уважать начал. Бензин для двигателя не критичен от 92 до 98. Новая Астра с таким же двигателем внутри сильно продвинулась на тему полочки ящички и дизайн по молодежнее то есть современнее, если цена не сильно увеличиться то надо брать. проблем пока небыло ,надеюсь и не будет,на форумах все неприятности возникают после 70 000 км и то все разные зависит от условий экспуатации, тоесть от хозяина. Да и 3 года гарантии или 100 000 км пробега успокаивают.То что есть у всех это- моментально пачкается задняя дверь в плохую погоду , обзор на зад практически отсутствует,но я поставил камеру с выходом на монитор навигатора и проблема парковки исчезла .Переднее стекло всетаки мягкое может поцарапаться если не следить за омывающей жидкостью и щетками.
Читайте также
Тем, кто присматривается к покупке opel. До этого владел mazda 3 2.0 AT, машина неплохая, брал в большей степени из-за надёжности, за два года наездил...
Автомобиль меня удивил своим качеством и так называемой удобностью в эксплуатации, опель в принципе за машину ни когда не считал, катался и имел в собственности много разных марок(Камри, Каен,Хамер, Скайлайн, Лансер, Сивик, С4, Октавия, Джета, Карола, Аурис, Тиана, Альмера, Фокус, Мерседес, и т.д.)...
До астры ездил на мериве. теперь сравнение, на мериве прошел 115 т.км без проблем. замены по мелочам. Захотелось что то новенькое взять, объездил все салоны. фолькс дорогой. форд тесноват. в мегане головой стукнулся тесно. ситроен с пежо просто посмотрел не лежит душа к французам. шкода дорого...
Владею данным авто с сентября 2012г. До Инсигнии ездила на Шевроле Круз 1.6. После круза инсигния как небо и земля. На высоте качество отделки, материалов, приятный на ощупь пластик, все сделано качественно. Ходовые характеристики так же на высоте. Превосходная динамика и управляемость, мощный...