Opel Calibra 2.0 i MT (1992)

за рулем с 1985г ,к моменту приобретения калибры перебрал кучу авто-отзапорожца-до-мурзика,те?м более на работе каких только не было.Приобрел по случаю-поехал по работе в германию,увидел в тюнинговом салоне irmsher и обалдел.В итоге как говорят про русских-сделал полный фарш,благо и денег хватало,и времени вагон.кроме обвесов серьезно поработали с подвеской,движком,коробкой,сце?плением,установили турбину,тормоза,фирменные диски,резину.никогда не забуду первую поездку-все равно как дикого мерина к седлу приучать.сидишь как влитой,каждой клеточкой своего организма чуствуешь как он дышит!ну в общем к концу дня мы с калиброй договорилисъ.Перед отъездом домой-в челябинск заехал на трек ,по совету механиков,отстроить подвеску-рядом стоит почти такая-же и бэха3м,готовились к гонкам,решили погоняться-зачет по трем кругам,короче-рядом.Механик-до? сих пор помню его фамилию-Брук -замечатейлишний человек,произвел последние настройки и со словами может останешься,последний раз протерев крыло махнул рукой.дорога в россию доставила несколько проблем-90-е.особенно польша,вот где я окончательно влюбился в калибру,ни мэрзы,ни бэхи,ауди-вообще отстой.по приезду для нас началась иная,рабочая жизнь.Поездки практически по всей России,со всеми достопримечательностями,от питера до новосиба,от сургута-хмао до алма-аты,кто в те времена колесил-поймет.Ни бензина,ни дорог.как-то приехали в атырау-казахстан,время десять вечера,кое как заселились в гостинницу,пошли искать где пожрать,ну в общем чегото раздобыли,идем обратно-на входе просим разбудить в 6-00 в ответ-штормовое предупреждение-ветер до25,температура до -45,все равно не заведетесь.В общем на следующее утро у местных шок!Спокойно завели,прогрели-поехали.О подвеске и дорожном просвете:лучшее что конструктора смогли придумать.с просветом конечно сложнее-выбирайте для чего нужен автомобиль,ведь на эндуро по шоссе далеко не уедешъ,да и головой за рулем иногда думать надо.Единственное что досаждало-электрика,но после звонка к БРУКУ и 2х дней работы электрика-забыл.В общем про калибру могу беседовать часами,до сих пор жалею что продал,купил линкольн и еще в придачу жене вектра-а 2.0iат,остальное-отстой,опыт эксплуатации сказался,понимаешь-ли.В общем еле-еле отделался от лупоглазого и аудюхи6,никогда не сяду,ну а вмв 520 почти перевели на отечественные запчасти-есть умельцы на урале-пошприцевал-поехал,вот дядька и гоняет вместо волги на сад-огород.Почему поставил 3 за отделку-спортяга-ничего лишнего.В общем зря не купили завод,платформу вектры-а до сих пор использует кадиллак,сатурн,сааб,ну а потуги с производством на базе астры-считаю без перспективными.Фины под заказ малыми партиями собирали-звонил-очередь на 1,5года была расписана,запчасти кончились все труба!На протяжении истории автомобиле строения были шедевры,и одним из них это ОПЕЛЬ-КАЛИБРА,занявшая свой сегмент рынка. электрика,в основном разъемы,из-за них летели датчики,комп сходил с ума.Не оцинкован кузов.Люк по глубокой осени лучше не открывать-электрика!По мотору именно версия 2,0!претензий-0,хорошее масло и все,бензин-любой-почаще меняйте фильтры,у кого турбина-остановились-дайте поработать остыть.Подвеска не убиваемая,если меняете не поскупитесь-поставте полицейский вариант.Следите за ГУРом наличие чистого масла,герметичность сальников рейки-залог работы на несколько десятилетий.Да вернусь к подвеске:заднние амортизаторы-верхнее крепление надо доработать-мне это сделали в салоне,вам совет-поставте волговские сайлентблоки,либо также-полицейский вариант.При каждой возможности проверяйте крепление подрамника к кузову-болты необходимо хотябы раз в пять лет смазывать спецсмазкой,в противном случае срезать с куском кузова.Отдельная тема для меня это опры двигателя-в ателье установили свои-продержались120000,попытк?а заменить на опелевский оригинал-50000-70000,в итоге перебрали старые-гидравлика понимаете-ли,работает!Отдельна?я тема-подшипник заднего колеса-менять только у профи,решение-металлокерамичес?кие,дешевле чем оригинал,ходят до100000.О дороговизне зап частей-полная чушъ!почти половина расходников стоит меньше чем на жучку.проблемы с обслуживанием в г.челябинске колосальные,местный диллер отказывается обслуживать автомобили старше 2000 года,брал у них вектру-в не понравилась-ну это отдельный разговор-16-ти клапанник понимаешь-ли.Резуме:отличный автомобиль для Российских дорог,прост в эксплуатации,легко обслуживается,запчасти на любом углу,кроме кузовщины,создан для наших дорог.Очень жалко что выпуск прекращен.Сегодняшним владельцам хочу сказать-вы счастливые люди,берегите ее,она же КАЛИБРА!


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2010)

Диферамбы петь не буду! Он стоит своих денег! Проехал уже почти 2000 км, до этого катался много (имел в собственности) на предыдущих Астрах! Уже могу рассказать немного об автомобиле. На пороге весна и не могу не сказать об аэродинамике задней части автомобиля- заднее стекло постоянно загрязняется!...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2012)

Покупал новую в салоне,причем пришел в соседний салон за Киа Сид,но проехав на тестдрайве(до этого был новый Сид в первой будке)-понял,что движочек никакой,придушенный и пошел дальше.В салоне Опеля посидел в Астре-показалось поинтерестнее Киа,в наличии оказался и цвет(черный),взял даже не ездя на...


Ни разу не турбо

Господа, раз уж я работаю в автосалоне, торгующем марками Chevrolet и Opel, то попробую рассказать вам о продаваемых нами автомобилях. Рассказывать по...


Ну как-то так...

Всем привет, читаю отзывы года 4,решился написать свой...многие уже подумали, лучше б не писал))) до этого, газ 31029 90л.с 31029 100 л.с 31105 с крыс...