Opel Astra 2013

Всем привет! Первый раз пишу отзыв об автомобиле, прошу строго не судить. Ранее владел Nissan micra (6 месяцев), Chevrolet Lacetti (4 года). Около месяца ездил на Range Rover Sport (часто менял запчасти рендж ровер). Все нижеописанное, мое личное мнение и мои ощущения. 

История покупки.
Выбирал машину из ценового диапазона 700 - 800 тыс. рублей, желательно в максимальной комплектации, обязательно Хэтчбек, так как считаю, что седан не удачная машина в плане загрузки багажа, лично мое мнение, наличие климата, систем безопасности, автомат, остальное как приятный бонус.  
Претенденты:
Citroen C4 хэтчбек. Цена выходила 780 тыс. рублей в максималке. Все понравилось, классный салон, мягкий пластик, панорамная крыша, массаж сидений, всякие фишки электронные и т.д. Расстраивал 4-х ступенчатый автомат, атмосферный двигатель 120 л.с. 155 НМ и ликвидность на вторичном рынке.

Ford Focus Хэтчбек. Цена 2-х литрового подползала к 900 тысячам. Маленький багажник, не интересный салон, внешность тоже не особо. Вообщем совсем не понравилась машина. Даже тест драйв не стал брать.

Kia ceed. Тоже все здорово, качественно вроде бы сделано, но не цепляла. Ну не нравится мне киа. Шевроле круз тоже не нравится.

Японцев даже не рассматривал, так как дорого в обслуживание и угоняемость.

Теперь про Opel Astra j. Машина понравилась еще в момент появления ее на свет в 2009 году. Хотел конечно же 1.6Т на автомате, а там с опциями цена в конфигурации на оф. сайте переваливала за 900 тыс., поэтому считал опель дорогим автомобилем и изначально даже не рассматривал. По пути домой просто решил заехать в салон и посмотреть автомобиль, о покупке его даже не думал. Сел и понял, что это то, что я хочу. Узнал цену у менеджера, со всеми скидками машина выходила 773 тыс. рублей. Комплектация Cosmo база 1.4Т, автомат. Сделал тест драйв 1.4Т и 1.6Т, дабы понять разницу. Разница есть, 1.6 конечно по резвее, но не на много. Турбина начинает дуть после 2200 об/мин. , мне это не понравилось. Разница в крутящем моменте не такая уж и большая, а указанная мощность в 180 л.с. это полная фигня, нет там такого кол-ва лошадей. Решил для себя, что 1.4Т самый идеальный вариант, диапазон тяги как у дизеля, турбина дует с 1900 - 4000 об/мин. соответственно не надо насиловать и крутить двигатель. Ну про динамику и все остальное потом. После долгих торгов с разными оф. дилерами, доторговался до 738 тыс. рублей + коврики с брызговиками в подарок, купил машину.
На данный момент накатал не много, всего 120 км. Но уже могу сравнить с предыдущей машиной Lacetti.

+ Шумка значительно лучше, не идеал конечно, но на достойном уровне, лучше чем в Citroen C4 однозначно
+ Динамика радует, после 1.6 Lacetti очень быстро и резво
+ расход на данный момент 12.7 лит/100км и продолжает падать. Когда выезжал из автосалона, расход был по БК 34 литра. Это с учетом того, что авто на обкатке и я проехал всего 120 км. Езжу только по городу (Москва)
+ Салон очень качественно сделан (сборка Питерская). Выглядит все дорого и ощущения, что сидишь в машине на класс выше. Много жесткого пластика, но пока ни чего не скрипит, сверчков нет, со временем из за наших дорог конечно появятся.
+ Подвеска самое то. В меру жесткая и в меру мягкая. Чувствуешь то, что находится под колесами, но в тот же момент это ни чуть не напрягает.

+/- Автомат. Пока еще не до конца прислушался к нему. Переключает мягенько, вполне шустрый. Ехал 100 км. в час, на 6-й передаче оборотов было 1500-1800. Когда катишься накатом, то сам подтыкает низжую передачу и тормозит двигателем, что мне не нравится, дергает. Хотя может это и хорошо, что тормозит.
- Не видно капота. Понимаю, что это все ради аэродинамики. Но блин вообще не понимаю где он заканчивается. Может дело привычки. Если не привыкну, поставлю парктроники.
- Все пишут, что очень плохой обзор. Нормальный обзор, все видно. Да большие стойки, но если не лень повертеть головой, то все нормально.

Пока минусы закончились, так как только начал ездить на данном автомобиле. Со временем буду дополнять отзыв. Фото со склада дилера. Также позже выложу еще фото
Спасибо за внимание.


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2010)

Диферамбы петь не буду! Он стоит своих денег! Проехал уже почти 2000 км, до этого катался много (имел в собственности) на предыдущих Астрах! Уже могу рассказать немного об автомобиле. На пороге весна и не могу не сказать об аэродинамике задней части автомобиля- заднее стекло постоянно загрязняется!...


Opel Insignia 1.8 MT (2010)

Комплектация Cosmo плюс допы.Навигация,регулируемая жесткость шасси,элетрическое открывание багажника, датчики давления в колесах, и еще по мелочи.Сразу бросилось неважная шумоизоляция передних арок, почти вылечим дополнительной шумкой.На пяти тысячах пробега заметил повышенный износ задних...


Пока только вкладываю:)

До нее были Вектра А, Митсубиси Каризма и Астра ГАстрой в целом был доволен но уж очень надоели эти маленькие машины.Купил Vectra C в начале февраля 2...


Новая Астра 1.4 турбо ручка

Удалось обкатать новую астрочку. Именно астрочку ибо машина скорее женская чем мужская, нет в ней брутальных черт и даже 18 диски не спасают. Все сгла...