Opel Astra 2007

Здраствуйте! Данный авто я приобрел после владения полноприводного ниссана блуберд силфи в январе 2011. Его пригнали из германии с пробегом 63000, спидометр был смотан на 100000, поэтому реальный пробег составил 163000, но состояние у нее было просто превосходное. Сразу ощутил преимущество в расходе так как каждый день по многу проезжал, жил в одном городе а работал в другом и в день получалось примерно по 160 километров. Так же понравилось что универсал очень практичный много всего влазиет, хорошая шумоизоляция не уставал на длительные поездки по 800-900 км. Удобное кресло с боковой поддержкой. Да коробка механика 6-ти ступенчатая. Очень хорошие и острые тормоза, по началу привыкал. Четкая управляемость, вообщем в этом авто я почувствовал что он по настоящему немецкий, масло с фильтрами я менял почаще, на всякий случай через каждые 7500-8500 км. (Дизель и турбина все таки) Из комплектации кондер, круиз, могнитола (мп3 не проигрывала), система курсовой стабилизации (спасала иногда), 10 подушек, вообщем это база в германии. Когда ездил по трасе я только радовался этой машине а когда перебрался в город, мне захотелось ее поменять так как у нее короткие первые две передачи и мне не очень комфортно было ездить в городском потоке. Самое главое хотел расказать про проблемы с которыми столкнулся. Да я обслуживался в частном сервисе где занимаются только автомобилями опель и шевролет т.е. GM. После того как загорелась ошибка выяснилось что засорился клапан ЕГР (он часть отработанных выхлопных газов отправляет обратно в двигатель) решил нечего не делать так как это постоянная проблема из-за топлива. Да заправлялся исключительно на газпром и лукойл, в основном газпром, лукойл было пару раз не понравилось. Вообщем без этого клапана машина переходит в аварийный режим и ездеет также, эсли только чуть топлива больше будет кушать, но я этого не заметил, да и не нужны мне с нашим топливом отработанные газы в двигателе. Забыл сказать с новым акумулятором заводилась в любой мороз (и в минус 35) при помощи подкачки педали газа. Во дворе не все корейцы заводились а моя заводилась. Серьезный минус был это то что долго грелась, на месте естественно она не прогреется, нужно сразу завел, подождал минутки три (в сильный мороз) и поехал, проегреется только в движении но не так быстро как бензин, но уж если прогрелась то все жара, да и остывает двигатель долго. Хорошо гребет по снегу (ручка и дизель всетаки). Где то через год и пять месяцев когда реальный пробег подходил под 220000 полетел привод, во внутреннем шрузе провернуло, вычитал что это болезнь. Советовали заварить и продать, но моей дед (сейчас пенсионер а по жизни инженер механик) сказал что такую сталь заваришь но не надолго. Мне сюрпризов делать никому не хотелось я решил заменить. Новый 35000 стоил а б/у попробуй найди называется (прикол что в германии нет разборок). Нашел спустя 4 месяца через московские разборки когда вычитал про чудо сайт ferio. Короче купил б/у за 15000, просил забрать бытю так как он как раз в москву ехал, он звонил еще переспрашивал точно ли б/у а то он как новый и в смазке. Короче заменили мне привод и когда меняли залили мне в сервисе трансмисионное масло (это был сервис у одноклассника, где видимо не знают что и другие масла заливаются). Вообщем через два дня предчувствие мое повело мяня в сервис по опелям и я залил то которое нужно, коробка немножечко загудела (это только через прибор понятно), но из строя не вышла. С одноклассником договорились что если сломается, он меняет коробку, поскольку она не ремонтнопригодна, она не ремонтируется. Но так она и не сломалась. В сервис я поехал по счастливой случайности загудела с коробкой ступица, ее замена примеро 5000, меняется вся целиком. Потомом я перебрался в город жить и работать, захотелось сменить автомобиль. Вообщем сейчас я езжу на элантре в 4-м кузове. Что могу сказать она конечно порезвее но... В будущем обязательно буду рассматривать немцев. Все таки хочется получать комфорт и удовольствие, а корейцы просто надежные и в цене не сильно падают, спрос на них большой. Но ездить на них на дальние тяжеловато и такое чувство что все вродебы хорошо но не идеально.


Читайте также

Отзыв опель вектра А и немного философии.

Вот пишу и грустно, что большинство не может позволить себе новых беспроблемных автомобилей и мы сидим обсуждаем чьё ведро с болтами круче, вынужденны...


Astra GTC 2012 18000 км

Это моя первая новая машина, до нее было еще четверо товарищей.Сравнивать ее буду с теми автомобилями на которых довелось проехать больше 2000 км.(ваз...


Opel Meriva 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

Недавно, увидев блеск в глазах любимой при выборе автомобиля для общего с ней пользования, приобрели, пока для меня не изветный пепелац. Весной, при бурной раскрутке Meriva New, удалось в инете разглядеть чудо открывающиеся задние двери (раньше на современных видел у ролсов) и сравнительно не...


Opel Meriva 1.6 MT (2008)

Что хотелось бы сказать - машиной всё семейство очень довольно.Хорошее авто, салон трансформер просто чудо, да хоть пикап изображай - 1 водитель и кузов 230Х на130Х 130(дл., шир., выс.) Комфортно, удобно всем и впереди и сзади,музыка для"впереди"- своя, для "сзади"- своя,зимой...