Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Удобная городская машинка
Автомобиль был приобретен на замену Форду- Фокусу жене по случаю у знакомой, которая откатала на ней 23000 км и 3 года, хотела сдать ее в трейд-ин. Понравилась ухоженность автомобиля, достаточно неплохая безопасность- 8 подушек безопасности, подогрев сидений и руля, натуральный автомат и максимально возможная мощность для РФ в виде 90 л.с., что также неплохо для транспортного налога. Почти за год эксплуатации автомобиль почти все время стоял, так как после Фокуса жене он показался маловат, она отказалась от него. Катался на нем я по выходным, общие впечатления от автомобиля- салон просто огромный, хотя внешне машина кажется небольшой, понравились удобные сиденья, рельеф которых проработан чисто с немецкой педантичностью, посадка даже при моем росте 186 не кажется неудобной, так как потолок в машине достаточно высокий, но сверху он не давит. Руль в машине достаточно удобный, очень удобен подогрев руля, которого даже нет в моей основной машине- Авенсисе стоимостью болеее миллиона, зимой можно управлять автомобилем без перчаток, что очень комфортно. Связка двигатель- автомат работает в целом неплохо, хотя автомат и достаточно древний- 4 ступенчатый, но в этом есть и определенный плюс- так как он достаточно проверен и испытан временем, в общем для достаточно комфортного иперемещения по городу двигателя в 90 л.с. хватает, на трассе конечно этого маловато, но на этой машине конечно же не стоит ездить по трассам на длительные расстояния, так как это чисто городская европейская машина, данные функции она выполлняет на все 100%.Все органы управления расположены достаточно удобно, машину можно обслуживать и самостоятельно, так как все расположено по немецки достаточно удобно, по сравнению с тем же Фокусом-2, где американцы слишком уж заумно расположили некоторые части автомобиля и где для замены салонного фильтра надо снимать педаль газа. В общем впечатление от данного автомобиля у меня достаточно неплохое- автомобиль достаточно дружелюбен к водителю, комфортен и для перемещения в городе одному или вдвоем достаточно неплох.
Читайте также
Этот авто был первым иностранным представителем в моей не такой-то и большой практике автовладения. Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, то к...
Буду краток -почему купил- нужен небольшой кроссовер для города ( выбор небольшой ) искал до миллиона , особо дорогой не хотел .из конкурентов Жук ( б...
Всем доброго времени суток, прошу строго не судить отзыв пишется впервые.После продажи российского железного коня в частности ваз 21102 встал вопрос о...
Здравствуйте! В прошлом году понял, что пора поменять свой десятилетний Honda Civic на что-то новое. Хотелось машину именно из салона, прежде всего из...