ОПЕЛЬ АСТРА J

Всем доброго времени суток.

Начну из далека. В свои 30 лет, было машин не мало (на мой взгляд), и БМВ 318 (1986 г.в.), АЗЛК 2141, ВАЗ 2112, Хонда Акорд (1997 г.в.), БМВ 520 (1998 г.в.), Митсубиши Лансер Х (2008 г.в.), Субару WRX (2005 г.в.), Опель Корса (2008 г.в.), и Опель Астра 2011 г.в. собственно о ней и отзыв! Зачем перечислил все, да для того что бы вы поняли, читая Мой отзыв, что мне есть с чем сравнить, и это не первая моя машина.

Имея например 650000 т.р. Выбор машин большой, даже новых, например автомобили марки GM, а это ФФ3, Шевроле Круз, Опель Астра, может, что и забыл, имеют одну базу, и если не ошибаюсь подвеску точь в точь! А покупатель выбирает только лишь дизайн и мотор, т.к. Турбо мотор может предложить только Опель, его Я и купил! )))

О всяких там Корейцах и Японцах с их твердым пластикам и моторами (пость и проверенные временем) я не рассматривал, т.к. разаботки прошлого века и непонятное ценообразование!

Да простят меня владельцы этих машин!

Купил Опель Астру J (Российская сборка), с пробегом 21000 км, и стал вторым хозяином, комплектация Космо 1,4 Турбо, МКПП, самая полная, с NAVI и Би-ксеноном, такую и хотел, только вот в салоне более 800 т.р. что то платить не очень хотелось. При покупке машине не было и года, прошла первое ТО, на ТО 30000 т.км., я не поехал т.к. на мой взгляд у официалов только развод и платить за ТО2 более 15000 рублей, я посчитал обсурдом! Про ТО, пусть каждый решает сам!

При пробеге 33000 км. поменял фильтра, колодки не стерлись и на 50%.

Проехал на машине 12000 км. Сейчас пробег общий около 33000, за это время все работает ни панель не подвеска ничего не скрипит, единственное поскрипывает подлокотник иногда, но не напрягает. Мотор 1,4Т едет уже с 2000 об/мин, кто то там в предыдущих отзывах писал что его надо крутить что бы он поехал -ЭТО БРЕД!, наоборот после 4000 об/мин, он сдыхает сказывается евро5, и зажатые настройки мотора. Турбина в пике дует всего +0,3 бара - ЭТО СМЕХ. Передаточные числа коробки (МКПП-6) на мой взгляд длинные, и 140 л.с. все же тяжеловато, наверно на моторе 1,6Т получше. Средний расход топлива 8,8 на 100 км.

Главно на моторе с Турбиной после поездки обязательно, НЕ ГЛУШИТЬ мотор хотябы 30 секунд. Тем самым продлите срок службы турбины в разы!

Шумоизоляция хорошая, современный салон, много функций.

Музыка, та что установленна в авто очень хорошая. (правда может зависит от комплектации)

Подвеска чуть пожеще чем на ФФ3, и сделана так что мягко едет по ямам, а на поворотах крена нет.

Я понимаю, что каждый хвалит то что имеет, и кому то принципиально считать автомобиль марки Опель гавном, честно я также думал, пока не проехал на Корсе 2008 г.в. И стал думать по другому когда моездил на БМВ.

Мой отзыв как то получился и не совсем отзывом, и если что интересует, задавайте вопросы!

Всем удачи на дороге!


Читайте также

Opel Astra Family 1.6 MT (2010)

До 47000 (3 года эксплуатации) впечатление было хорошее, не подводила не разу. После 47000 - замена КПП,замена щеток в блоке сцепления, гул климат-контрола, брак болта крепления двигателя (болт рассыпался). Сборка машины Бельгийская....


Opel Astra 1.8 125hp AT (2010)

Хороший автомобиль по дизайну сгубили жадные поляки и беспечные бразильцы, 31 мая 2009 г. я подал Продавцу ООО «КМ/Ч»-Химки», являющимся дилером Импортера ООО «Дженерал Моторз СНГ» жалобу на появление круглого пятна ржавчины на багажнике (10 см справа и 20 см вниз) от...


Нет проблем

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!Вот уже года 2 как захожу на сей ресурс и частенько читаю отзывы. Вот, появилось свободное время и я реш...


Opel Astra 1.6 MT (2008)

Всем здравствуйте. Купил машину в конце 2008, исходя из своих представлений о возможностях - цене - качестве. Немец (качество), седан (багаж не мешает), недорого - то, что надо для семейного авто. Сразу порадовал движок - тихий, тяговитый, непрожорливый. За два года эксплуатации на бортовом...