KADEдушка

ВСТУПЛЕНИЕ

весной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

как я писал в комменте к другому своему отзыву:

"существуют в природе такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне."

СУРОВАЯ СТАТИСТИКА

но Кадет являлся скорее исключением из правил. я не просто на нем ездил. он мне нравился.

не хочу писать об очевидных вещах, типа возраста, арок и порогов, скажу о том, что за год с небольшим я намотал на нем более 50000км. имхо, неплохой показатель.

крупные, (как мне казалось до покупки Омеги) расходы:

куплен - 45т.р.

перетряхнуть все, что только можно (сразу после покупки) - около 19т.р.

арки, пороги - 15т.р.

всякая мелочь - около 15 т.р.

резина - 10 т.р.

остальное - расходники, которые стоят дешевле, чем на любую другую машину, пожалуй, кроме масла. на движке я не экономил.

продан - 50 т.р.

короче, машина обошлась мне менее 2р/км, с учетом ВСЕХ расходов.

если бы у меня были руки, растущие не из низа спины- я бы его не продал.

при этом, считаю, что с машиной мне просто повезло. мне достался живой экземпляр, но каждому человеку, который хочет повторить такой опыт я бы порекомендовал скрестить пальцы на руках и поставить в церкви свечку.

ПОСЛЕДСТВИЯ

после продажи кадетта я решил попробовать попритворяться офисным планктоном, заработать денег и выйти на другой потребительский уровень. успешно. купил Омегу, чуть покатался на втором Фокусе, сейчас забил на понты, продал омегу и езжу на новой Калине с заводской гарантией.

а все потому, что смертным образом надоели хитросделанные "мастера", авторазборки и экзист с его косяками. если у вас нет рук, умения и желания постоянно возиться с машиной - лучше платите банку кредит, чем шаману перемазанному отработкой и пачкающему собой ваш салон. меньше шансов, что обманут. наболело. увы с прохиндействуюшими товарищами метот дорьбы один - новая машина. сейчас каждый раз улыбаюсь, проезжая мимо вывески "ОПЕЛЬ-СЕРВИС", зная, что мне не туда.

смотрел нексию... но после нормального кадета в нее не то,что садиться, а даже и близко подходить не хочется. ИМХО.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

расхожий стеб о иномарках, которые с годами становятся опелем своим происхождением обязан не кому-нибудь, а самому Гитлеру. выдал он сей перл не потому, что опель плохая машина, а от банальной обиды, после того, как опель продался компании GM. не стоит серьезно относиться к словам обиженного человека.

дай бог, чтоб хотя бы раз в пять лет на рынке появлялся хотя бы один автомобиль, заслуживающий такого же уважения, как кадетт.

ФИНАЛ

Кадет оставил очень хорошее впечатление. классная машина. если найдете "дедушку" с реально живым аппаратом - отрывайте с руками, во всех остальных случаях рекоммендую очень хорошо подумать и уповать на удачу.

З.Ы. чуть не забыл! у меня был расход по трассе около четырех литров. причем, чем шустрее едешь - тем меньше жрет. оптимальная скорость - 110-120. выиграл по этой теме три ящика пива у разных недоверчивых товарищей.


Читайте также

Opel Astra Family 1.8 AT (2008)

кроме "вир лиебен аутос" и сказать нечего. Надежность подвески радует, слабое место шланги охлаждающей жидкости, уже почти все поменял на отечественные. Не хватает обогрева в зоне щеток. ...


Попробуйте и понравится

Год назад приобрёл для жены этот автомобильчик после долгих поисков чего-то поэкономичнее, повыше, с удобной посадкой-высадкой, понадёжнее и т.д. В се...


Opel Astra 2007

Пишу первый раз... Вообщем было в распоряжении 350т , смотрел лансеров 9- почти купил, и как это бывает - случайно, знакомый сказал ,что его брат прод...


Opel Astra 1.7 DTI MT (2001)

Была куплена в конце апреля сего года в Германии. Особых проблем не доставила. Откатался почти 30 тыс.км. Впечатления только хорошие. Для машины 9 лет от роду очень хрошо сохранилась. Сбитая подвеска малость жестковата, но для наших широт это не плохо, потому как до этого был у меня Citroen ZX 1,9D...