Opel Antara 2.4 140hp MT (2011)

приобрел сей агрегат в мае 11г., за 3 месяца накатал 10т.км., по началу скептически относился к автомобилю - до него ездил на мерседесах Е класса, а на GL 3-4 миллиона не наскреб.
ездил на авто в Карелию на рыбалку, неделю назад испытал по жуткому бездорожью - приехал на мойку в таком виде, что через правые окна от глины и чернозема ничего видно не было.
плюсы
1.достаточно выносливый и тяговитый двигатель
2.вместительный салон и багажник
3.комфортный
4.подвеска позволяет не обращать внимание на плохое дорожное покрытие (где легковушки идут 40, я езжу 100)
5.салон не скрипит и не дребезжит ни при каких обстоятельствах
минусы
1.двигатель весьма прожорлив
2.пластмасса салона и багажника легко царапается
3.двигатель работает шумно
4.звукоизоляция салона весьма посредственная
короче в итоге на расход бензина забил, а машиной доволен все больше и больше
рекомендую всем кто любит активный отдых - рыбалка грибы походы - машина для НАС!
Р.С. если сравнивать по ценам за корейцев, то цена антары 1 млн, друг купил киа спортридж за 1,1млн, когда сел ко мне в машину у него прям слезы выступили и он плюнул в сторону своей.

сегодня 12.02.2013
пробег у машины 36 т.км
по расходу по городу доходил до 27 литров на сотку, но в итоге гонять перестал, сменил место работы и сейчас расход 13,5 по Нижнему Новгороду.
съездил в карелию на рыбалку уже 2 раза, 1 раз на кавказ по горам поползал, в июле собираюсь на полуостров рыбачий прокатиться.
машина ведет себя достойно (я бы за такую езду на ее месте мне морду набил - но она ничего терпит)
резина на лето штатная дунлоп - но пока нигде не застрял, гонял да же по свежей пашне со скоростью 80 км/ч (конечно в болото не лезу)
на зиме стоит бриджстоун IC7000 - сугроб вообще не проблема
заводится зимой при -40 без особых проблем
все ТО вовремя, за время эксплуатации сменил только свечи по рекомендации ОД и на 20 т.км перегорели обе лампы ближнего света

сегодня 11.03.13г. вчера испытал авто по сугробам - реально ездит весьма хорошо - ездил по целине, высота снега около 40-50 см., но выяснилась проблема - ESP при минусовых температурах не отключается и потому идя в занос по сугробу машина начинает терять обороты и скорость, как следствие начинает зарываться - один раз засел (диагональное вывешивание, если бы ЕСП не сработала проскочил бы) двери открывал с помощью наблюдателей (сугроб не дал открыть) в итоге минут 20 пришлось лопатой махать

сегодня 16.05.13
пробег за 2 года 40тыс.км
проблем по прежнему нет (только напрягает вентилятор печки - слышно как работает когда в машине музыка не включена), машинка хорошо раскаталась
через три дня на плановое ТО поеду, колодки буду менять - комплект оригинала у ОД = 11т.р.
расход бензина по городу с кондеем 15 литров

сегодня 20.06.2013г. пробег 41 тыс.км - на 40т.км прошел ТО, заменил колодки (все) сделал сход развал, летом нагретый двигатель стал плохо заводиться (особенно если поработал кондей), холодный заводиться без проблем - на ТО ничего не нашли. Потекла прокладка под масленным фильтром - заменили по гарантии и перегорела лампа ближнего света.
на митсубиси паджеро спорт дали хорошую скидкуи в
16.30 сдал опелька по трэйд ин. - жалко немного, машина хорошая, ни разу не подвела, ездил и в Карелию несколько раз и на Кавказ и по песку и по грязи и снежной целине!!!
теперь читайте мои отзывы о паджере спорт проблем нет, сравнивал цены на оригинальные запчасти у официального диллера и на ексисте - у официалов дешевле - как ни странно, цена за ТО копейки, на пару лет машинки мне хватит, потом на GL поменяю

недостатки на 13.02.2013г.
1. сразу после первого отзыва поехал на сервис - вспотел поддот - подтянули по гарантии
2. весной 12 года треснул крепеж у молдинга крыши в районе водительской двери и появилась маленькая (буквально пол-сантиметра) ржа на крышке багажника все устранили по гарантии
3. в салоне при максимально включенной печке чуть пахло маслом, при выезде с сугроба немного пахло сцеплением, неделю назад показал ОД - проблем не обнаружили
4. крышка багажника в месте подкраски - появился скол миллиметров 5 в диаметре - оставил запрос у ОД на подкраску, завтра буду звонить - устранят
в остальном без проблем - не скрипит не стучит и ничего на отпадывает
5. для меня оказался салон маловат - все лодки не влазят
а и вот еще - крутящего момента на низах маловато, когда из грязи выезжаешь газовать посильнее приходится
все еще остается мысль поменять на новый ниссан патфандер


Читайте также

Второй год на Вектре

Всем доброго времени суток! Вот, читая по вечерам чужие отзывы, решил написать и свои ощущения от использования авто.Для начала о истории приобретения...


Opel Mokka 2013

Всем ПРИВЕТ!)) Ввиду отсутствия отзывов про мокку с движком 1,4 турбо, решил написать свой. Когда выбирал авто, сам прочитал здесь много отзывов, кото...


Opel Corsa 1998

Всем доброго времени суток! Хотел все красиво оформить со всякими «Двигатель» «Интерьер» «Экстерьер», но понял, что не осилю, потому просто напишу соч...


Вектра, быстрая и странная

Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали н...