Достойный аппарат в достойной комплектации

Брал авто 11 года в начале 12 со скидкой. Рассматривал как аналог Элантру новую в полной комплектации за 900 тонн, но без всяких подарков и скидок... В итоге Астра турбовая за 870 с адаптивным светом и нави (хотя резину не подарили....). Из косяков: постоянно вырубается нави (как пишут на форумах из-за глушилок на Ленинском, кое где на садовом... в Питере у Авроры- больше не встречал мест таких). Термостат тоже менял (по ходу все меняли)- в принципе- пох. не проблема. (Все же не премиум класс). Скрипел руль при кручении- криво при сборке поставили муфту- исправили и все ок.

Самое четкое приключение было с коробкой: на половине пути из Москвы в СПБ после остановки перестала переключать скорости- ходит рычаг в свободном режиме.... Вот это б...ь подстава в пути. Короче за счет GM прислали эвакуатор- оттащили на ближайшего дилера и все решил паренек лет 20 за 10 минут- тоже косяк сборки (плохо подключили какой-то провод...). После этого проблем не было.

Пробег 20 000. Расход по Москве 13-15 литров... Гоняю...

Если закрыть глаза (так как все в принципе устранялось не за мой счет) на косяки сборки машина достойная.

Салон красивый (по началу казался слишком пафосным для пацана- потом привык)

Внешний вид малость девчачий, но это лирика... зато пуляет как взрослая.

Мотор- огонь, со светофоров ухожу почти от всех (если не новый немец или японские пули). Это камень в адрес Большинства джипов, аккордов, мазд и т.д. - отдыхйте! У Вас по характеристикам разгон МЕДЛЕННЕЕ, на дороге так же!!! (есть хотя и достойные моторы)

Коробка- .... не фонтан, на холодную вообще своей жизнью живет. Переключает не очень четко. кто-то подмечал что как механика на пониженную- я считаю это плюсом, т.к. выстреливает лучше!

Вообщем если вам не надо возить свое пузо на большом седане с кожаным салоном, вас не интересует высокая посадка джипа с презрительным на всех взглядом, не хватает на мощного немца или жалко платить по 50 налогов за шустрых япошек, то астра со 180 кобылами самое ТО.

P.S.

Конечно продам ранее через три года

Конечно хочу большой седан или джип выезжающий из 8 секунд до 100.

Конечно не без косяков

НО, машина достойная, аналогов в цене этой нет (8,5 до сотни мой основной критерий, куча вспомогательных датчиков, четкий свет). Поэтому кто хочет- берите (будьте готовы к УСТРАНИМЫМ косякам сборки)


Читайте также

Opel Astra 1.8 MT (2008)

купил машину польстившись на красивый дизайн трехдверки, в сочетании с неплохими материалами отделки. Пока не пожалел - внутри полное ощущение германии :) Машина неплохо управляется, но как плата весьма жесткая подвеска, правда довольно энергоемкая в основном не допускающая пробоев что несомненно...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно. ...


Элегантный приятный автомобиль

владею сим чудом немецкого автопрома с июля прошлого годавектру захотел приобрести когда не было возможности приобрести даже копейкуприобрел, 1 июля 2...


Opel Astra 1.6 AT (2012)

Автомобиль достаточно комфортный. В салоне чувствуешь себя очень комфортно. Красивый салон, подогнанный под спортивное авто. Основной минус, что не хватает на автомате 115 л/с. Немного дребезжит пластик временам. Самое главное,что в автомобиле чувствуешь себя в безопасности.Очень массивные двери. На...