Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)

Не претендую на спеца, но все таки... Купил автомобиль в ноябре 2010г. При возвращении домой (300 км.), дороги у нас не очень, попал в приличную яму. В результате погнул два диска (17 дюйм.) один колпак лопнул, второй потерялся в ночи навсегда)) (покупайте хомуты). Но это было единственное разочарование. Был очень доволен легкостью и динамикой, до этого был КИА РИО. При проезде крутого поворота на приличной скорости было ощущение, что незримая сила подтянула задние колеса под "задницу". Было очень необычно. По приезду прочитал и понял, что проверил работу какого то там Уатта и не колеса подтягивало, а ставило съехавший кузов на колеса. Эксплуатировал авто город-трасса, за все время появился один сверчок (на потолочной панели). В августе на машине ездил отдыхать в Крым (3200 км в одну сторону), пересекал Белгородскую таможню (простоял днем на украинской стороне 5 часов (страна "дай денег"), климат-контроль не подвел). Учитывая состояние дорог и загруженность трасс, чистое время в пути 35 часов. Для себя понял, что движок 140 л.с. не удовлетворил меня полностью, хотя для среднего "гонщика" самое-то (если машина на скорости 60 и выше, резкое ускорение делает с лёгкостью, а меньше - приходиться "раскочегаривать", проваливается повышенная передача). По комфортности на передних сидениях замечаний нет, спиной даже не почувствовал. Давал 100 км "по рулить", а сам пересаживался на заднее сиденье - ощущение разочаровало (очень низко сидишь, спина очень быстро устает), машина точно не для задних пассажиров. При езде по новому асфальту создается впечатление, что едешь с банкой на голове - шума нет (он снаружи), но стоит съехать на старый асфальт, появляется неприятный гул (шумоизоляция - 3). Свет фар: дневной - замечаний нет (светят как надо), дальний разочаровал (на КИА более ярче и собранней дальний пучок - является продолжением ближнего). А на Опеле есть средняя зона размытости и сам луч света теряется-размывается (нет законченности). К бубнящим динамикам в машине на средней громкости, тоже приходиться привыкать, четкий звук появляется после 25 по шкале. К передней панели привыкал в течении 2 часов, потом управлять очень легко. Объем багажника понравился (но не кузов КАМАЗа), вместил вещи 4 чел. (из них 2 женщины). К щеткам стеклоочистителя замечаний пока нет, все гребут и чисто (порадовали режимы). Форсунки разбрызгивателя тоже работали как надо. Правда учитывая, что передние стойки широкие и щетки не доходят до края стекла, образуется большая слепая (грязная) зона впереди. К заднему стеклу тоже привыкаешь (обзорности хватает). Но пачкается ужасно, козырек над задним стеклом выполняет функцию направление воздуха вверх (почему-то) и все грязь оседает на стекло. Это все, что смог вспомнить.
При мелких недостатках - OPEL ASTRA J замечательная, позитива намного больше, чем негатива. Рекомендую всем. Обращался к официальным дилерам г.Курска и г.Сыктывкара по приобретению колпаков. Мне было сказано, что колпаков на колеса нет. При заказе придется ждать до 2 месяцев!? Наверно делают их по спец.заказу.


Читайте также

Opel Astra 2007

О муках выбора… Итак вот уже 7 лет, как я получил права и отъездил на тазике 1993 года(фиат темпра) на механике, без гура, без электрорегулировок стек...


Astra H непервые впечатления

Всем здравствуйте!!! Прошло чуть более полугода моего владения АСТРОЙ Н хетчбек и уже немногим более 10000 км пробега,поэтому снова решил оставить сво...


Opel Astra 1.8 (140 h.p) Cosmo.

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!Хочу написать отзыв про данный автомобиль. Итак.Всегда мне почему то хотелось астру, у меня не первая маш...


Немужской автомобиль

Сразу хочу отписаться, купил данное авто жене, не себе. Сам езжу на астре. Машина у нас всего неделю, но есть уже первое впечатление. Брал у товарища,...