Скромный немец

Вот и пришло время написать свой, после более двух лет владения данным автомобилем.

Советов ни у кого не прошу и никому ничего не советую. Мой отзыв-выражение сугубо моего личного мнения.

Машина была не первая. До нее были и наши ТАЗики и старые иномарки. Целью поиска при покупке авто был недорогой, неприхотливый автомобиль на каждый день. Сначала выбор пал на Галант или 626, где-то 93-96 годов. Но так, как бюджет был в районе 160 тыр, попадались, откровенно говоря, не очень "живые" экземпляры с кучей шпатлевки и десятками метров изоленты.

По случаю наткнулся на Вектру А 1993 года в кузове хэтчбек (жена скинула ссылку=))).Хотя изначально Опель вообще не рассматривался, всвязи с "неживучестью" кузова. Поехали смотреть. В итоге после 20 минут осмотра решили брать. После небольших торгов и расставания со 130 тысячами рублей, ключи оказались у меня.

Цвет-фиолетовый. Двигатель c20ne,комплектация GT:

коробка МКПП f16cr (со сближенными передачами)

бампера и пороги GT

велюровый RECARO

бортовик

люк (механический) и банальные "весла" вместо электростеклоподъемников.

летний комплект резины на 14 борбетах и зимней на штамповке.

Расход в городе 10-12 литров, за городом 8-9

Машина очень понравилась. Здоровый багажник, хорошая динамика и управляемость, отсутствие коррозии, удобные сиденья. Правда сзади трем будет тесновато, да и человек высоко роста будет чувствовать себя неуютно.

Машина была приобретена со всеми бумажками и чеками из сервисов.

Первое, что пришлось поменять-радиатор (парил). Цена вопроса-2400 рублей Magnetti Marelli.

Позже была замечена нечеткость во включении первой передачи. Заменил втулку, которая соединяет шток выбора передач и кулису-беда пропала (цена втулки-180 руб)

Позже скончались газовые упоры багажника (по 400 руб штука).

Осенью ,после неожиданного попадания в грязевую лужу, заклинил генератор. Обошлось заменой подшипника.

Остальные расходы за первый год-масло(Mobil 10w40) и фильтра.Бензин 95 (ГАЗПРОМНЕФТЬ или ЛУКОЙЛ).

На следующий год поменял ремень ГРМ (вместе с натяжителем), приводной ремень, помпу, термостат, передние и задние тормозные диски,колодки, задние суппорта (по 2600-неоригинал), прокладку клапанной крышки, крышку расширительного бачка, шаровые, тройник системы охлаждения (который за головкой блока), корзину сцепления с диском и выжимной. Все вместе получилось в районе 18-20 тыр.

Позже опять последовал заезд в большую лужу и последующее свистение и кряхтение генератора=)Помогли ребята из Генстара. Были опять заменены подшипники + щетки, реле регулятор, проточены дорожки.Все вместе в районе 1800 рублей. При установке смастерил из пластика защитный экран, чтобы больше не мучаться с геной. До сих пор тьфу-тьфу.

После очередного беглого осмотра авто, были обнаружены небольшие дырочки в полу в районе ног задних пассажиров (при покупке этого не было, проверял тыкая отверткой на яме у предыдущего хозяина в гараже). Пока они еще не заделаны, но в скором времени придет и их черед.=)

В машине обитает "масложор", порядка 3 литров на 10000 км. Запчасти уже куплены, вскоре верку ждет вскрытие головы для замены колпачков и диагностика поршневой группы на предмет просаженности колец. Пробег у машины на данный момент составляет 280 тыс.км. Брал ее, когда на одометре былор 215.

В процессе обладания машиной были приобретены б\у диски (на фото они) и Dunlop SP Sport 195/50 R15. При такой размерности машина не помещается в колее, в отличие от 185. Зима AMTEL Nordmaster шиповка 185

Позже была замечена течь в районе рулевой рейки. На разборке была приобретена б/у рейка. Но к сожалению она оказалась гнутой =( После установки на машину и пары поворотов руля вправо-влево пополам сломался корпус рейки. Печально и деньги жалко. Поставили старую рейку на место с новыми пыльниками - течь прекратилась=))))

Далее заменил все троса ручника (800 рублей запчасти) и повторно заменил радиатор (потек). Купил AVA за 2300 руб - уже жалею, машина сильно греется в пробках. Лучше не пожалеть денег и купить BEHR, либо медный оригинал.

Пару раз машина ломалась в пробках по причине клинившего регулятора холостого хода.Жмешь на газ-машина глохнет. Промывка карбклинером без разборки помогала примерно на месяц. В итоге купил новый за 2900 руб BOSCH. Если будете приобретать, берите только BOSCH, ибо китайские РХХ, которые стоят 1200-2000 руб мало чем отличаются от поломанного BOSCH.

Заодно с РХХ заменил и датчик положения дроссельной заслонки (аналогично BOSCH-380 рублей).

На данный момент надо поменять стоики стабилизатора переднего и с/б передних рычагов (з/x -копейки).

В общем и целом машиной я доволен. Очень хороший аппарат за свои деньги. Но при покупке надо очень усиленно просматривать все возможные места гниени: днище, задние лонжероны, пороги (особенно под уплотнителями дверей, задняя стенка моторного отсека). Тратиться на машину при покупке и в процессе эксплуатации все-равно придется, но цены на запчасти приемлимые (не дороже, чем на десятку, а некоторые автозапчасти в Балашихе и дешевле)

Не судите жестоко, это мой первый отзыв.


Читайте также

Astra с 0 до 21000км

Доброго времени суток!-машинка 1,8 140 л/с механика, климат, кожа, обогрев+подогев.-из допов: защита картера окл 2300р + 400р поставить, тонировка 370...


Opel Astra 2011

Доброго времени суток.В финал моего личного розыгрыша "ЧЕГО ЖЕ ВЗЯТЬ" вышли "Мазда 3", "Лансер 10" и "Астра Н"Купил свой опель астра Н (хетчбек) в 201...


Opel Omega 2001

Всем доброго времени суток. Небольшой отзыв о своем автомобиле. Купил я его случайно, в декабре 2010 года в г. Минск. В это время у нас все массово по...


Opel Astra 1.8 AT (2008)

Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам- есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально. недостаток по большому счету один- практически нет емкостей в салоне для мелочевки- один подлокотник плоский и все... некуда положить телефоны, документы, бумажник. И нет ручки для...