Opel Antara 3.2 AT (2010)

Купил машину особо не выбирая,можно сказать случайно. Самый главный вывод: чем больше езжу - тем больше нравится. По динамике просто ракета. Запас мощности позволяет контролировать дорожную ситуацию. При обгоне на кикдауне коробка реагирует оперативно и переключается вниз сразу на две передачи. На трассе на обгон уходит секунды, что важно при движению в горах или при обгоне фур. Шумоизоляция отличная. До трех тысяч оборотов двигатель не слышно вообще. При резком ускорении появляется приятный рык. Ходовая, при том, что в меру жесткая, очень энергоемкая. Только проехав на работу на другой машине замечаю какая она хреновая (дорога, в смысле). Обзорность отличная. Проходимость для города пойдет. На бездорожье проверить не представилось возможности. Съездил на ней на юг через Белоруссию и за Урал. Дорогу держит отлично. Средняя скорость 140-160. Расход по трассе при таком режиме движения 11 литров. Местами ехал 180. Идет не напряжно, но расход сильно увеличивается. Можно ехать долго без особой усталости, круиз и ксенон этому способствуют. До этого ездил на Тойотах (Авенсис и Камри). Считаю, что Антара по комфорту ничем не уступает, не смотря на иногда высокомерное отношение к Опелю. Поставил Фантом. Вещь удобная, но не без недостатков.
Теперь о дегте.
Самый существенный недостаток это расход топлива. По городу 18-19. Если ездить НУ-ОЧЕНЬ-СПОКОЙНО - тогда 17. Меньше никак не получается. Многовато однако если много ездить по работе.
И по-мелочи.
В салоне периодически чего-нибудь поскрипывает, а заднее сидение постоянно. Особо не напрягает, но тем не менее. Очень неудобно расположен прикуриватель - на подлокотнике. Если к нему подключить антирадар или регистратор, то провод тянется через весь салон. Пришлось доплатить тыщу, чтоб вывели питание для антирадара прямо на панель. Там же на подлокотнике расположены кнопки подогрева сидений. Выключать приходится на ощупь. Если сдвинут вперед подлокотник вообще не доберешься. Кожа на сиденьях средненькая. Не плохо бы наличие поддува. Летом спина мокрая, при том что кондиционер работает отлично. Посадка и высадка тоже не очень удобная. Но за год приспособился и замечать перестал.
ВЫВОД: За эти деньги очень сложно подобрать не то что лучше, а даже подобное. Эту отдаю жене, а себе ищу чтонить дизельное. Все перепробовал. Или существенно дороже, или существенно хуже. Были бы они дизельные взял бы еще одну. 1. Один из омывателей обратно залезал через раз. Поменяли по гарантии без проблем.
2. Постукивала дверь багажника. Отрегулировали с третьего разу бесплатно.
3. Полетел какой-то датчик инжектора. Поменяли бесплатно скрипя зубами.
4 Недавно полетел еще один датчик инжектора (уже другой). Бесплатно менять не хотят, говорят плохой бензин.


Читайте также

Opel Astra 1.8 AT (2005)

Всем Привет! эксплуатирую данную машину с 2009 года целый год мотался по области накатал сразу 40 тыс. Машина заводилась на ура так как были сильные морозы до -35 . я выезжал очень рано утром 5 часов утра и думал что когда нибудь она меня подведет , нет не подвела ни разу! ходовая хорошая, правда...


Вектра Ц 1.8 (122) механика 2004

Всем хорошего дня,Мой стаж 5 лет и 2 из которых я проездил на вектре Ц. Опель был 5ой машиной по счёту.Опель купил не на авто ру, что было впервые для...


Opel Astra 1.8 MT (2008)

Куплен мой седан 2009. Пробег авто 28000, за это время никаких поломок, машина тихая, мягкая, отлично держит дорогу! Разгонял до 220, больше дороги не позволяют!!! Двигатель 1.8, заправляюсь 95-98 ! Рвет мазду 6 до 2,4л., CR-V 2,0, ну и сивиков 1,8, у которых тоже 140 л.с.!!! Реально разгонял машину...


Тащууусь от Корсы))))))

у меня CORSA D 1.4 5 door,автомат. я просто от нее млею)))) ну пусть немножко твердовата,ну пусть недорогая отделка ..но это ведь не бмв)))) езжу с 20...