Отель j

Итак, это мой первый отзыв, так что не судите строго.

В сентябре 2010 года продал свой МБ в 203 кузове 2000 года и решил приобрести для себя новый автомобиль. В наличии 700 000 рублей. Класс авто должен быть С или Д, главное уложится в бюджет. По понятным причинам Д класс отпал практически сразу. Либо совершенно голая с ущербным мотором, либо авто, не вызывающее ни эмоций, ни доверия (марку и модель называть не буду, чтобы никого не обидеть).

Итак, С класс. Выбор в данной ценовой категории огромный, поэтому месяц ушел на сравнение комплектаций и цен в интернете. В финал вышли Королла, Октавия и Астра. Королла имеется у друга, поэтому о ней я имел полное представление, как о ее достоинствах, так и недостатках, которых в сравнении с конкурентами замечаешь немалое количество. И все же надежность Короллы, а в этом я имел возможность убедится, подкупала. Об Октавии я так же имел представление, так как она была у знакомого.

Долго описывать муки выбора не буду, скажу лишь о том, что после Октавии и Астры Королла кажется немного бюджетной машиной, и это чувствуется почти в каждой мелочи, поэтому, несмотря на ее практичность, решил убрать ее первой на своем пути. Вот после этого реально начались муки выбора. Октавия визуально более солидная машина как снаружи, так и внутри. В части отделочных материалов, управления и в общем восприятии ничем Астре не уступает, однако по сравнению с Астрой у ней имеются два существенных минуса. Это двигатель 1.6 и цена, которая в схожей с Астрой комплектации доходила до 800 000 тысяч.

Итак, выбор был сделан. Опель Астра J, 1.4 турбо, 140 лошадей, механическая коробка передач, комплектация энджой, плюс пакет энджой, в который входит климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений и еще какие-то мелочи, точно не помню, 17 стальные диски.

Теперь о самом авто.

Начнем с плюсов.

Управляемость и подвеска. Кстати, это самое сильное место авто. Как американские немцы смогли сочетать не сочетаемое удивляет до сих пор. В плане управляемости она не уступает ни одной машине своего класса, а большинство из них превосходит. То же самое касается и подвески, которая по комфорту мало чем уступает даже моему бывшему авто, то есть МБ. Двигателя (без климата) хватает как в городе, так и за его пределами.

Однако не стоит питать больших иллюзий насчет паспортных 140 сил, поверьте, что при ускорениях в пол и езде по трассе на больших скоростях Вы их особо не почувствуете. Он лишь немногим резвее атмосферных двигателей 1.6 Короллы и Октавии. А вот при езде по правилам в городе вы безусловно их почувствуете. Тяга на низах, за счет турбины, поистине дизельная. Тронутся с места на 2 передаче не составит никаких проблем. Масла за указанный пробег ни разу не доливал.

Управляется данный автомобиль, как я уже говорил, очень солидно и уверенно, в этом плане вы точно разочарованы не будете. Поверьте, мне есть, с чем сравнивать. Материалы, используемые в отделке солона, мне кажутся аналогичными тем, что используются в Инсигнии, то есть в авто классом выше, что говорит само за себя. Переключение механической коробки одно удовольствие, хотя предположу, что в городах с большими пробками удовольствие от частого переключения может быстро закончиться. Тормоза отличные. Колпаки от литых дисков с нескольких метров не отличишь, за счет идентичности стальных дисков рисунку колпаков.

Встроенная музыка, звучит очень качественно, даже на предельной громкости никаких искажений и провалов басов вы не услышите. Жидкости в бочке обывателя вам хватит надолго, но не за счет его большого объема, хотя возможно для РФ он увеличен, а за счет распыления жидкости. Ближний и дальний свет просто превосходный, поэтому ксенон здесь только для красоты восприятия.

Да, кстати, хочу предупредить, что при первых 3-5 тысяч км. машина просто не едет. Я почти весь указанный пробег проездил в городе максимум на 3 передаче, сейчас иногда и на 5 перехожу. Естественно, все это при условии соблюдении ПДД, в противном случае и шестой передачи мало.

Ну и цена данного аппарата. С учетом свежести модели и перечисленных выше достоинств одна из, если не лучшая цена в своем классе. Начальные, а также полные комплектации в учет не беру, так как основная масса покупает именно средние комплектации.

Теперь о минусах.

Самый большой минус — это тяга двигателя при включенном климат-контроле, когда он включен на максимальную скорость. Всем нутром чувствуешь, что машина потеряла лошадок так 40-50. При интенсивном разгоне ускорение происходит рывками. Не то, что авто дергается, а именно прерывистое ускорение. Как это изложить более понятно — не знаю.

Первая машина, которая будет полностью измазанной в грязи после дождя, особенно сзади, это Астра J. Более добавить нечего. Езда задним ходом, особенно для девушек, окажется большой проблемой. Обзор назад реально плохой, поэтому парктроник для данного авто должен был быть не доп.опцией, а стандартной.

Климат — контроль при температуре за бортом 44-45 градусов со своей задачей не справляется. Нет, он в принципе охлаждает салон, но происходит это ооооочень медленно. В большом мегаполисе, где непрерывная езда в среднем от 2-3 часов, возможно особенно это не будет напрягать, хотя не уверен, то в небольших городах салон не будет успевать охладится как следует, а уж нагревается при указанной температуре он мгновенно. Так что в этом плане есть небольшие проблемы. Хотя ради объективности стоит отметить, что при меньших температурах никаких проблем с охлаждением салона нет.

Расход в городе без климата около 9 л., с климатом 11 л., по трассе без климата около 8 литров, с климатом около 10 л. Первые 5 000 км расход вообще переваливал за 12 л (в городе с климатом).

Спустя почти год эксплуатации даже сейчас иногда вместо передних отпускаю задние стекла. В принципе, блок управления стеклоподъемниками расположен удобно. Возможно не могу еще привыкнуть после предыдущего авто, где ни разу их не путал.

Других существенных недостатков я не заметил. Возможно, что еще появятся, отпишусь обязательно.

О неисправностях на данный момент писать нечего, да и не должны они быть у более-менее нормальной машины за столь маленький пробег. В принципе, в надежности машины я не сомневаюсь, за исключением турбины, но это отдельная тема.

Совет покупателю таков. Если Вы твердо решили для себя приобрести данный автомобиль, то присмотритесь к комплектации Космо, а еще лучше к двигателю 1.6 турбо. Если же деньги, как и у меня в свое время, ограничены, то моя комплектация будет Вам более чем достаточна, только не скупитесь на задние парктроники — они, как я уже говорил, крайняя необходимость.


Читайте также

Орел не радует надежностью

Добрый день, дорогие друзья. Поливать грязью ВЕСЬ немецкий автопром не считаю адекватным. Итак опель астра хетч трех дверка 140л/с 1,8 механика. Трети...


3 года беспрерывного владения

Продав свою Вектру решил поделиться опытом владения. Итак машина 2001 года, двигатель 1.6, механика. Сравнивать с ВАЗ-2106, первой своей машиной, необ...


Opel Corsa 1.2 MT (2002)

Вообще предположение, что делали его немцы. Все сделано добротно и надёжно. Управляется одной рукой, ямы и бугорки держит нормально. Конечно не корабль и при трамплинах может подлететь, но это неплохо - смотри за дорогой. Расход примерно 7-7,5 л в городе. Скорость набирает на 1-3 скорости резво, а...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

Купил в салоне без пробега опель астра Н седан. Выбор был между ним и тойота королла, которую хотел больше, так как сборка японская а не польско-русская, как у опеля, но все таки выбор пал на мою "ласточку". Объясняю почему: 1е - машина была в наличие, на тойоту у нас в городе очередь на...