Opel Astra 1.6 AT (2011)

С начала 2011 года стал задумываться о смене своего 5-ти летнего Лансера Вагона и искать ему достойную замену. В инете наткнулся на статью об Астре Спорт Турер и вообщем для себя принял решение, что как только у наших дилеров она появится в продаже, обязательно возьму. Минимальные пожелания к комплетации были две - автомат и кондиционер. В июне-июле обзванивал дилеров и вот в РРТ Юго-Запад на Захарова поймал - первая поставка в комплектации без допов - 1,6 АТ, кондиционер, серебро, стоимость 750 000 руб. Менеджеру сказал, что беру, оплатил 10 000 и замер в ожидании. В середине августа звонок - машина в городе, можно оплачивать и ждать ПТС, что я и сделал. 1 сентября забрал машину из салона и по КАД покатил домой. Как сказал менагер - это первый турер из их салона (может и в городе?), приятно однако.
Теперь впечатления после 5000 км пробега (часто будут сравнения с Лансером). Салон - удобная посадка и сидушки с поясничным подпором и достаточно большой глубины, у Лансера явно хуже, но в этой комплектации нет подогрева сидений, что немного огорчает. Посадка выше, чем у того же Вагона. Руль регулируется по вылету и по углу, удобно. На руле круиз-контроль и управление магнитолой. Приборная панель с множеством кнопок, и многофункциональным дисплеем поначалу показалось мне излишне перегруженной, но сейчас я от нее просто кайфую, оказалось очень удобно. Мягкая приятная красная подсветка кнопок и приборов не утомляет и яркость регулируется в больших диапазонах, АКП тоже подсвечена по контуру - прикольно. Трансформация салона лучше, чем у Лансера, объем багажника при сложенных задних сиденьях 1550 л, а длина по полу - чуть боле 1,8 м. - можно спать в полный рост. При выеде из салона я был готов к тому, что сначала адаптивный 6-ти ступенчатый автомат будет тупить, но чтобы так долго... Примерно до пробега 2000 км это было не очень приятно, сейчас явно лучше, но! У Лансера 4-х ступенчатый явно шустрее. Понятно, что на Астре из-за автомата расход топлива меньше, но в принципе уже привык. Вот управляемость по мне. Мне нравиться легкий руль (электроусилитель), диски большого диаметра - 17, хотя и очень дорогая зимняя резина, но оно стоит того! В повороты входит отлично, крены минимальны, управляемость на 5, хотя сзади и балка, в отличии от многорычажной Лансера. Вот подвеска чуть пожестче, но дорогу дежит отлично, на скорости мелкие неровности глотает хорошо. Двигатель 115 лс, наверное маловат, но вот турбо 140 почему то не захотел. Шумоизоляция салона лучше чем у Лансера (у него ее вообще не было), но вот шумки двигателя (под капотом), не хватает, но это поправимо. По расходу - с моей достаточно агрессивной манерой езды по городу - 11,5-12 л, за городом 6,5-7 л. Кажется, что цена для Опеля дороговата, но мне показалось, что машина стоит своих денег. Недавно обнаружил, что не работает бортовая розетка в багажном отделении. Ситуация не напрягает, сделаю на 1-м ТО.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo AT (2013)

Купил авто в июле .Взял автомат друзья посоветовали попробуй.Попробовал - понял это не моё. Машинка интересная шустренькая , но немножко для дам .В следующий раз буду брать 180л.с и на механике.А так машина для ленивых . В городе автомат просто песня.Турбина подхватывает хорошо .Низковат клиренс...


Opel Vectra 1.8 MT (2007)

Мой стаж. 1. Ваз 2101 - лучшее авто, как ни как италия!!! 2. Ваз 2110 – по моему мнению это самое лучшее что мог придумать наш автопром..(двиг 1.5i 8клап.) пробежал я на ней 280 тыс. км. И практически ничего не менял. Только масло и фильтра. Я быть может и до сих пор на ней ездил. Если бы не спас...


Вектра, быстрая и странная

Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали н...


Opel Vectra 2008

Всем салют. Владею автомобилем 6 лет и 2 месяца автомобиль покупался новым. Седан Cosmo 1.8 140 л/с бензин 5 МКПП комплектация с бежевой кожей. Сборка...