Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.6 MT (2011)
Ещё весной 2011г. начал искать "новую" машину, продолжал ездить на б\у Шевролет лачетти 06г.в. Машина хорошая но.... (сейчас вспоминаю и думаю - почти китаец). Слава Богу продал хорошо. Выбирал (седан) из Шевролет Круз (машина внутри дешовая), Тойота Корола (но их слишком много + угоняемая), Форд Фокус (также очень много), Хундай Элантра (при близком общении не понравилась), Кия Церато (машина хорошая. но мал клиренс) и Опель Астра Седан (истинный ариец, пусть и сборка не немецкая). Опель понравился сразу (тест-драйв провёл на машине приятеля): внешний вид на отлично, комфорт в салоне полный (разве что нет подстаканников и немного мешает обзору зеркало заднего вида - мой рост 167 см), пластик очень мягкий, тормоза отличные, клиренс 165 мм. Машина ( сборка г.Калининград, но достойная; двигатель и КПП изготовлены в Германии) приобретена 4 июля 2011г. в "Автобане" г.Екатеринбург - это моя 5 автомашина (ВАЗ-05, -09, -102, Шевролет Лачетти) и 2-я новая (в 2002г. брал ВАЗ 21102), взял 1,6 МТ (робот пробовал - отстой), чёрный сапфир GAR (MY2011), комплектацию Энджой :
- ABS (антипробуксовочная система торможения), ESP (система стабилизации движения), EBA (электронная система экстренного торможения), EBD (электронный регулятор тормозных усилий), 2-а ключа (один складной), крепление для детского сидения ISOFIX, преднатежители ремней безопасности, кондиционер, тканевая обивка салона, галогенные фары, регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях, информационный дисплей, электропривод передних стёкол, ЦЗ, иммобилайзер, колёсные диски: стальные R16, колпаки Опель, пакет "Обзор и освещение", датчик дождя и света, наружние зеркала с электрорегулировкой и обогревом, обогрев заднего стекла, бортовой компьютер, защита картера, 4 подушки безопасности (водителя, переднего пассажира и боковые), задние сидения складываются в пропорции 60:40, блокировка лючка бензобака, открывание багажника кнопкой или с брелка, брызговики, дополнительные уплотнители в нижней части двери, запаска полноразмерная, климат-контроль, круиз-контроль, пакет Энджой, пакет Астра, пакет для курящих, пакет холодного климата, противопыльный пакет, подлокотник, подогрев передних сидений (3-х уровневый), датчик объёма, регулировка сидения водителя в 6-и направлениях, кожаный руль и переключатель КП, освещение салона: 3-и плафона спереди+ 2-а сзади, разъём для подключения внешнего аудиоустройства bluetooth (hands free), управление аудиосистемой на руле, динамики (7 штук), аудиосистема Hi-Fi, CD магнитола с MP3, противотуманки, зеркало заднего вида с автозатемнением, корректор фар, тормоза дисковые (передние вентилиркемые).
+ скидка (40000 руб.) - получилось всего 632900 руб.
Дополнительно мне встала установка автосигнализации противоугонной, еще купил коврики, дефлекторы на окна, литьё Кайяба(чёрные), зим.резину Нордман 4, да ещё затонировал (заднюю полусферу)- за всё 38000 руб.) - в общем сел и поехал. На дороге уважають мою астрочку, смотрится на все 100. Сейчас пробег 12500 км - машиной доволен, никаких внештатных ситуаций небыло.
В морозы заводится без проблем (было - 35). Очень нравится круиз-контроль, едешь и отдыхаешь, если едешь на пустой дороге. В управлении авто то, что надо.
Проблем небыло и надеюсь не будет.
Читайте также
Автомобиль красив безусловно и внутри и снаружи, и смотрится весьма неплохо даже на фоне "Джетты". Об управляемости и т. д. и т. п. уже многократно писали в комментариях, я хочу поведать о проблемах (уже обнаружились). Итак: металл действительно тонок и легко продавливается, хотя авто...
Владеем машиной с сентября 2005 года. На то время по внешнему и внутреннему дизайну машина показалась довольно выразительной. По цене была дешевле кон...
До данного произведения исскуства были только тазы,которые неоднократно подвиргались мною тюнингу,в виде наклеек с пламенем огня и т д,заканчивая сини...
Авто просто прелесть . Надёжнее и не прихотливее машинки не встречал.Очень дешёвая в обслуживании , если не считать агрегатов(хотя они ремонтируються не часто). Ходову убить в принципе не возможно!!!!!. Единственная проблемная зона - это задние арки(за частую сгнивают) . При обьёме в 2 л.расход в...