Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 3.0 i V6 AT (1995)
Купил машину весной 2008 года, вообще не собирался брать Опель, но сев за руль весьма удивиля качеству салона, всяким наворотам, плавности хода и мощности (3 л. 210 л.с.). По трассе летал сторого 160-180 км.ч., по городу срывался со светофора совсеми с кем не лень. Гонял с кайфом ровно 1 год. По ходовке за 3 года поменял передние тяги, сайлентблоки большие и маленькие по 2 раза, 1 раз поставил "настоящий" китай, хватило на полгода, потом поставил нормальные дубликаты и забыл про ходовку. Вобщем к ходовке притензий нет.
А вот двигатель... это просто писец!!! через год пришло время менять ГРМ, когда узнал цену просто а..ел 300$ тока з/ч. рашил забить на это дело и поплатлся за это обрывом ремня и погнутыми клапанами. В итоге отдал гдето 1000-1200$ за ремонт.
После этого, еще через год клапана сами по себе рас...рились х/з как. В итоге еще раз отдал гдето 1000-1200$ за ремонт.
Это не считая того что между этими ремонтами раз 4 менял прокладки клапанных крышек, затем и сами крышки, цена крышек тоже не айс - 200$... каждая!!!
Менял термостат, в принципе цена нормальная за оригинал, однако замена тоже в копейку встала, так как этот термостат находлся гдето в жопе.
Между делом сломался кондиционер которым и так не часто пользовался.
Замена банки глушителя с катализаторами.
Ну еще около 10 всяких мелочей, цена которых не более 50$... каждой.
А в последний год машина вообще начала жрать бензу под 20-22 литра, тяга пропала. Компьютерная диагностика показала ошибки почти на все элетронные детали двигателя и все что с ним связанно. Ремонтировать не стал и продал как была, за столько сколько дали. 1. Замена свечей требует поднятия клапанных крышек, а в месте с тем и замену прокладок, крайне не удобно.
2. Бешенная цена датчиков двигателя.
3. Сам по себе двигатель хорош, но цена обслуживания того не стоит.
4 Пластиковые фары тускнели и желтели, в следствии плохой свет.
5. Отсутсвует регулировка руля, крайне не удобно.
6. Отсутсвие блокировке дверей с кнопки как у японцев, приходилось блокировать двери с сабачки (или как там его) котроый на двери, а когда содишся он находтся за плечом.
7. Не было подстаканников.
8. Отсетсвие всяких кормашкев для мелочей в центральной консоли, а такая удобная вещь.
9. Низкая морда, однажды даже вырвал передний бампер.
Вродебы все.
Читайте также
Машина отличная по комфорту и габаритам как на свою цену, большая и удобная. Садишся, втопил двести на спидометре, правда дорог мало таких чтобы постоянно с такой скоростью наслаждаться ездой. У меня 94год,в 2,5V6 но движок поставил с 2000г свежий с Германии, на трассе в "крутой"...
Купил автомобиль Опель Астра комплектации Космо 2 месяца назад,Калининградской сборки.Мне 63 года,думал куплю на последние деньги и внукам останется.Но,как говорят будь проклят тот день,когда купил это авто.От города Казани (магазин Барс авто) до нашей деревни 200 км.ели доехали.Невообразимый шум...
Всем привет!Давно являюсь пользователем данного сайта, и вот решил написать свой отзыв. Строго прошу не судить, т.к. всё, что будет написано, отражает...
Авто хороший не спорю!Очень просторно сидеть что спереди, что сзади!Объем салона впечатляет!Проходимость великолепная-ложился "пузом" в жидкой пашне и воды чуть выше и хоть бы хны, вода в салон не попала, друг вылазил через окно хотел толкать-но этот маленький с виду агрегат вытянул себя...