Opel- настоящий орёл!)

Всем доброго времени суток и с наступившим новым годом! Хочу выразить своё мнение относительно этого автомобиля. Покупал в апреле 2012 года. До этого ездил на Пежо-206 (1,4МТ 75 л.с.), Киа Рио-2 (1,4МТ 97 л.с.) и Фиат Пунто (1,3MT Multijet 70 л.с.). Искалась принципиально трёхдверка и принципиально на механике, для ежедневного использования. Машина досталась после пары аварий, я это знал и был готов к ожидающим меня последствиям.

И так, Opel Astra H GTC 1.8MT 140 Hp, 2007 г.в., цвет- чёрный, сборка- Бельгия, пробег на момент покупки- 78000 км. На второй день после покупки были заменены все жидкости (кроме тормозной), фильтры, оба ремня с роликами и помпой. Через пару недель добрался и до подвески. Перебрали переднюю, поменяли колодки по кругу и задние тормозные диски (предыдущий хозяин, видимо, любил на ручнике в повороты входить), и тогда же поменял тормозную жидкость. В июле полетел ротор генератора. Ремонт- 1 день и 4000 руб.+ полугодовая гарантия. Так же в наследство от предыдущего хозяина достался китайский ксенон (без линз), горящий чек эндж (из-за датчика катализатора) и несколько погнутая задняя балка (последствие аварии). На датчик катализатора пока не заморачиваюсь, он мне не мешает. Балку менять не стал, брать б/у- дело неблагодарное, а новая стоит 30-35 т.р. Нашел простой выход- с помощью прокладок мне выровняли задние ступицы, и все стало хорошо, машину не заносит ни при резком торможении, ни в движении (хотя видно, что одно колесо немного "утоплено" вглубь арки). Ксенон через несколько месяцев после покупки авто был заменён на нормальный. Китайский- он и в Африке китайский, светит плохо, дорогу толком не видно, особенно в дождь, да и водители встречных авто моргали через одного. При установке ксенона вскрылась ещё одна проблема- предыдущий хозяин после аварии не стал заморачиваться с бампером и тупо посадил его на клей. Поэтому старый бампер был сломан, а на разборке подобран другой, причем повезло- подобрали в цвет и поэтому удалось обойтись только его полировкой, установлены новые крепления бампера, наполнитель и новые подкрылки. Теперь на очереди установка омывателей фар и замена радиатора (немного сопливит). В последнее время периодически стала загораться сигнальная лампа неисправности airbag, но после мойки она гореть перестаёт. На это пока тоже не заморачиваюсь и использую как индикатор того, что машину пора мыть, но заняться этим вопросом тоже надо.

Двигатель тянет хорошо, конечно, низы слабоватые, но это же не дизель, чтобы на низах хорошо тянуть! Средний расход около 9 литров. Машина резвая, за счёт относительно небольших габаритов очень манёвренная. Динамики хватает как в городе, так и на трассе. Понизил передачу- и смело на обгон. Передачи переключаются чётко, без закусываний и каких-либо похрустываний и постукиваний. Дорогу машина держит отлично, на поворотах не кренится, подвеска достаточно жёсткая, но далеко не деревянная. Тормоза отличные, пару раз приходилось давать по колам, и машина буквально вкапывалась. Ручником пользуюсь только когда прогреваю машину, вроде держит нормально. Дорожного просвета вполне хватает, чтоб припарковаться во дворе даже зимой, но на бордюры и тротуары я залезть и не пытался. В крайнем случае- в багажнике лопата лежит.

Теперь про комфорт. Я доволен. Сиденья очень удобные, легко смог подогнать под себя. В поездках к родителям (это от семи часов в одну сторону) ничего не затекает, спина не устаёт, и поэтому останавливаюсь только чтоб заправиться. Про поездки на небольшие расстояния вообще молчу. Единственное, что не очень нравится- не регулируется угол наклона подголовника, но это не критично. По задним сиденьям сказать ничего не могу, я там не езжу, но жена и ребёнок друга ни разу не жаловались, даже в длительных поездках, а учитывая невысокий рост его супруги (ребёнку вообще 4 года), то и залезать им туда нормально. Двери большие, как и крылья у настоящего орла, но мне трёхдверки очень нравятся, на парковке особых проблем с посадкой-высадкой не испытываю, хотя сам вроде не маленького роста. Все кнопки расположены так, что к ним очень быстро привыкаешь, и потом находишь нужную не глядя. Пластик довольно приятный, качественный, правда иногда поскрипывает в мороз. Шумоизоляцию могли бы и получше сделать, но это легко решается увеличением звука аудиосистемы. Ну или дополнительной шумкой. За аудиосистему предыдущему хозяину надо сказать спасибо- поменял штатную на Кенвуд, сделал проводку, установил усилитель и саб в багажник, поэтому музыка в машине отличная. Несмотря на то, что в багажнике стоит саб, для вещей места там вполне хватает, даже когда едем с другом и его семьей. Ну а если есть необходимость сложить заднее сиденье- то в получившийся объем без проблем помещаются телевизор на 42" и домашний кинотеатр в фабричной упаковке.

В общем, машиной я доволен, и понимаю, что с немцев я теперь не слезу. Хотя следующая машина будет уже побольше исключительно из расчета на увеличение семейства. А так, для одного-двоих отличный вариант, как по комфорту, так и по содержанию данного авто. Удачи всем!


Читайте также

Opel Frontera 1996

Причины и выбор: был у меня Рено Логан 1,6. Для семьи в принципе устраивал, но однажды один деятель влетел в меня, пока я стоял на обочине. Дело было ...


Opel Corsa 2007

Мой первый отзыв, не судите строго)))!Купили данный автомобиль в марте 2013 года, в городе Новосибирск. Искали именно эту модель, так как я хотела лев...


Opel Astra J GTC 2012 1.4 AT

Всем привет. Начальный отзыв на 400 км пробега. Поехали...До Астры был Пассат Б5+ 2003 года хайлайн комплектации с бежевой алькантарой. Внешний вид:Цв...


Opel Astra 1.6 AT (2012)

Последнее время чего то астру начали рекламировать....Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация...и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что... сменил около 20...