Немецкая пуля-синего цвета

....До сих пор вспоминаю тот момент когда впервые увидел этот автомобиль в салоне официального дилера.Низкий,в агрессивном обвесе,большие 19-тые диски,сиденья рекаро...!!! Сел в него и понял ХОЧУ!Но денег не было,в тот момент ездил на овощной мазда 3 150 л.с.

Время шло , и мысли об этом снаряде меня не покидали.В один из дней когда тусовался на воробьевых горах рядом с МГУ познакомился с ребятами из OPC CLUB .Само собой попросил что бы прокатили на машине о которой я бредил,на сколько же сильны были мои впечатления от нее!

Не буду вдаваться в подробности ,но по истечении нескольких месяцев она стояла у меня в гараже,вся такая синяя,злая,на 19-тых колесах!

Пошло время томительной обкатки и привыкания к автомобилю! Проехал 3000 поменял масло и фильтр,отдал порядка 5000 рублей.

И тут понеслось;)) Газ в пол с каждого светофора,заезды со всеми подряд! покатавшись порядка полу года, мощности стало не хватать,было решено ставить выпуск (remus за 60 тысяч рублей) и впуск (12 тысяч рублей).Машина наконец полностью проснулась, безкатовый выхлоп дал о себе знать.Мощность выросла примерно до 270 сил.

Т.к.по динамике автомобиль стал полностью удовлетворять начал апгрейд музыки,поставил усилитель и саб Kicker,голову 2din pioneer ,более качественные провода. Отдал за все порядка 50 тысяч рублей.

Далее купил кованные диски 18-того радиуса,белого цвета ,стоимость 60 тысяч.+ диски 17-го радиуса с резиной нокиан шипы на зиму 65 тысяч.

В итоге за не полные 2 года проехал 20 тысяч км.Ни единой поломки или глюка, расходники стоят как на гражданский автомобиль,никаких сюрпризов.Расход в городе 12-15, за городом 8-10л.

Колодки перед 5500 оригинал,ходят даже в самом агрессивном режиме 25 тысяч.машиной остался доволен на все 100%

Продал парню с клуба,он наездил еще 45 тысяч км,общаюсь с ним постоянно,у него машина проехала весь этот пробег так же без единой поломки,только расходники.Далее он ее продал своему знакомому, пробег около 90 тысяч,а она все ездит;))При чем ездит не хуже новой.И опять же,только плановые ТО.

Из опыта владения и общения с ребятами с OPC CLUB скажу одно,если машина не бита то ее ресурс огромный. Просто ездой ее укатать очень сложно,крепкая как танк;)

Управляемость замечательная,по прямой конкурентов в своем классе практически нет ,скажу больше ,у водителей которые вставали рядом на авто классом выше и мощней, лица были смешные когда они догоняли на след световоре;)Динамика ураган для такого авто.Налог низкий т.к. 240 сил по ПТС.

После того как продал, купил FORD FOCUS RS,он нем отзыв в след блоге.

Задавайте вопросы.С удовольствием отвечу.


Читайте также

Год владения дизельной астрой

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго если что! Итак начнем...Владею я сиим автомобилем (Opel Astr...


Плюшка

Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному....


Машина для отважных .......

Напишу я этот чудесный рассказ, как я вообще познакомился с этим неубиваемым чудом немецкого автопрома. В 2006 году меня действительно подкупила цена ...


"Народный авто" (итоги года эксплуатации)

Из б/у иномарок до этого были Opel Vectra, Daewoo Espero. Сейчас владею Toyota Corolla 2006 г. Opel приобрел год назад в качестве второй рабочей лошад...