Opel Omega 3.0 i V6 MT (2001)

Я целеноправленно искал Омегу, дело в том что нам нужен был большой и комфортный автомобиль типа BMV 7XX, 5XX или Мерсик, но цены даже десятилетку неподступиться если авто не сильно ушатаное. А Омега по комфорту ничем не уступает БМВ и Мерсу и стоит на порядок дешевле. Первый мой автомобиль Opel Omega 2.0 i MT машина меня устраивала но движок 116 лошадок для машины с весом под 2 тонны это смешно, очень вяло разгонялась и расход топлива был приличный потому что двигатель почти всегда работал в диапазоне 95% нагрузки. Нужна такаяже машина но смотором мощнее и попалась мне эта красавица Opel Omega 3.0 i V6 MT и самое приятное с механической коробкой передач. По сравнению с прошлой моей машиной эта просто СУПЕР. Машина самолёт только крыльев не хватает. Мотор псле чиповки ЭБУ стал развивать мощность 235 лошадей. Машина рвет с места до 100 за 6 сек. Мотор Зверюга бешаная приятно звучит на оборотах выше 4000. Скорости в машине не чувствуется совсем. На дороге эта ласточка ведёт себя великолепно, не рыскает ине уводит чётко следует заданному направлению. В поворот даже достаточно крутой входит чётко. Правда зимой на ней сложно, тяжёлый перед и лёгкий зад. Машина часто буксует и наровит вельнуть задницей. Ну это задний привод. Зимой По скольской дароге едишь как на катере, но привыкаешь. Машина очень предсказуема. Зато летомммм лафа. Салон ну проста "квартира" мягкие и удобные биваны, куча бордачков и хорошее освещение салона. Правда двери на прошлой версии мне нравились больше, Тут вместо анотомических ручек лунки. Ну что ещё скажу мне моя машина нравится всё больше и больше, сейчас поднакоплю деньжат думаю покрыть машину винилом под шлифованый алюминий и будет у меня настоящй самолёт. Первым огорчением было то, что когда мне её пригнали и по пути стукнули правое заднее крыло, благо оптика цела была и поцарапали дверь. Хорошо что больше ничего. Ладно. Прошлый хозяин скрыл наличие ржавчины под дверью. Мне всервисе всё благополучно востановили. Сейчас всё красиво.
Второе.Тут морозы были при запуске свистел ролик натяжителя ремня генератора. Свистел свистел пока не высыпался подшипник. Я это дело решил просто не стал покупать целый ролик а заменил в ролике подшипник там какраз стоит 6203RS. Такой подшипник нашенский стоит 50 рубликов. И всё тип-топ.


Читайте также

Opel Vectra 2003

Приветствую всех.Владею этим авто не так давно, пошел третий месяц, поэтому кое-какие выводы уже можно сделать.Итак, по порядку.Выбор.В семье планиров...


Первые проблемы с колобком

Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного...


Opel Insignia 2012

Всем добрый день! Улучив свободную минутку, решил оставить отзыв о довольно интересном и не слишком распространенном у нас авто. Описать решил подробн...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2011)

Astra Sports Tourer 1.4 Turbo AT. Неделя и 800 км. позади. Первый автомобиль Ниссан Альмера 1.5 МТ честно отвозил меня по необъятным просторам Родины 3,5 года (брал 3-х летним) и был продан родственнику с дисконтом и чистым сердцем (потому как недежный). Астру Спортс Тоурер приметил по журналам еще...