Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Frontera 2.2 DTI MT (2001)
Честный внедорожник с системой подключения полного привода PART TIME.
Врожденные и приобретенные болезни, удается лечить и побеждать с помощью профильного ОПЕЛЬ-ИСУЗУ клуба.
Раз или 2 раза в месяц проезжаю по Мурмнской трассе по 600 км. Расход 7-8 литров соляры при скорости 90-100, при увеличении скорости расход увеличивается в разы. По городу 10-11 литров.
Проходимость на достойном уровне. Дизель тяговит и на пониженной вытягивает машину практически из любой грязи, при наличии хорошей резины естественно.
Т.К. ТНВД очень требователен к качеству солярки, заправляться абы где нивкоем случае нельзя! Иначе 40-50 тысяч за ремонт насоса.
Слегка приподнял машину установкой жестких амортизаторов от Трупера, заменой пружин на НИВОВСКИЕ и накручиванием торсионов.
Машина не новая, поэтому на скрипы в салоне не обращаю внимание, но уж если достанут, тогда силиконовая смазка и изолента помогают.
Не стоит боятся отзывов типа, ЭТО же ОПЕЛЬ! и Фронтера трудно ремонтопригодна, плохой двигатель, дорогой и нежный ТНВД.
Все чинется, вместо дорогих оригинальных запчастей запросто используются японские от ИСУЗУ РОДЕО, которые в разы дешевле и качественнее.
Нет смысла описывать ВСЕ проблемы, которые вылезали за 2,5 года эксплуатации. Они все давно известны, изучены и решаемы.
Развалился демферный шкиф коленвала - замена на цельнометаллический.
Глючила приборка - несложная пропайка и все ОК.
Перестал работать задний дворник - замена реле в блоке управления и все ОК.
При разгоне появился мерзкий свист (грешил на турбину) - чистка впускного коллектора решила проблему.
Появились трудности в подключении переднего моста - замена вакуумных трубок и все втыкается как по маслу.
Столкнулся с проблемой завоздушивания топливной магистрали - замена трубок обратки и все хорошо.
Читайте также
Много расписывать не буду, напишу по существу может кому то помогу определиться. Сравнивал с тойота камри как старой так и новой и с хондой акорд, по ...
Встал я утром, взглянул на практически весеннее солнышко. Думаю, надо что-то поменять в своей жизни. Разум мне говорит:-У тебя хороший автомобиль - су...
отличное авто, бегает как настоящий рабочий мул, коробка роботизированный автомат, говорят тормазнутая, но иногда водители гораздо тормазнутые чем робот, разгонял её до 240 км/ч нормально держит дорогу, хорошо тормозит, электроника правильно настроена, можно бить по тормозам и на крутых поворотах...
Всем доброго времени суток,это мой первый отзыв,не судите строгоДанный автомобиль был успешно продан, по-этому фотографии будут только те, что осталис...