Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

Доброго всем дня. Авто приобретено в ноябре 2011 после 2,5 месяцев ожидания. Сборка г.Бохум, Германия. Комплектация максимально возможная на тот момент. Приобретался в качестве семейного, общая стоимость со скидкой составила 708 т.р. Финансы не позволили на тот момент купить Зафиру, о чем сейчас сожалею, появился третий ребенок. Ну, по порядку: 1. Дизайн. Уже достаточно приелся, хотя авто не выглядит динозавром. На время покупки уже продавался Sports Tourer, но ценник в схожей комплектации был выше на, примерно, 120 т.р. Смысл переплачивать за эффектную внешность. Приличные движки в новой Астре только турбо, плоховато греются зимой и смущает качество российского бензина. Клиренс в новой уменьшили, у Family универсал -175 мм, равных в компакт классе нет, почти паркетник. Машина черного цвета с заводской темной тонировкой, темные биксеноновые фары, серебристые релинги, обилие хромированных вставок, смотрится богато. 2.Интерьер, Экстерьер. Космо, черный лак в тон наружнему облику. Повсюду, даже в обивке всех дверей, мягкий пластик, кожекомбинированный салон с белой прострочкой очень эффектен и практичен. Минус в том, что кожа ненатуральная и по неосторожности кто-то в мороз проткнул сидушку заднего центрального пассажира. 3. Эргономика. Непонятно, почему нет центрального заднего подголовника и схема транформации спинки заднего дивана 60:40, а не 40:20:40, как в рекламном буклете Опеля. Багажник огромный, есть возможность установить рейлы под разные Flexы. Не понравилась система складывания заднего дивана, сиденье поднимается вверх и никак не фиксируется, неужели так сложно придумать некий механизм фиксации. Передние сиденья сильно смещены к центру авто, что , учитывая очень широкий порог, неудобно. Штанина брюк при посадке всегда грязная. Возможно, что пространство между сиденьями и дверями оставлено под свободный вылет боковых подушек безопасности. Маловато мест для мелочевки, хотя бардачек достаточно большой. В карманы дверей влезает только 0,5 не более. Очень высоко, по отношению к педали газа, расположена педаль тормоза, нужно привыкать. Боковые зеркала огромные, очень удобно. Сиденье водителя регулируется в 6-ти направлениях с поясничным упором, руль в 2-х. Музыка с 7-ю динамиками на высоте, климат, вентиляция и печка работают идеально. Мультируль очень удобен. Сиденья имеют ярковыраженную боковую поддержку. Отсутствует указатель температуры о/ж, доступ к данным только через борт.компьютер, к которому нет никаких претензий. 4. Кузов. Достаточно жесткий, двери монолитные с четкой помежуточной фиксацией. Лакокрасочное покрытие пока без нареканий. Шумоизоляция на высоте, хотя арки все-таки шумноваты. Классные уплотнители дверей, внутренная часть всегда чистая, в том числе и кузов. Задняя дверь в слякоть постоянно грязная, расположена почти вертикально, дворник чистит плоховато, каркас у него пластиковый, край полукруга размазывает. 5. Двигатель. Шумноват. Очень приемистый, средний расход город-трасса пока 7,5-8 л/100 км. Не понравился "слепой" щуп. Аккумулятор 65 А*ч в -30 град запуск с полпинка. Заводская защита. 6. Подвеска, рулевое упр.. По-немецки плотная, у универсала усилена. Рулится машина почти идеально. 7. КПП. Короткая и четкая, что с очень информативным сцеплением, удобно. Хотя 1-я и 2-я мне лично показались длинноватыми, но при движении внатяг, тоже удобно, едешь без рывков и нет необходимости точно дозировать газ. На трассе явно не хватает 6-й. 8.Тормоза. ABS с EBD одни из лучших в классе, но задние диски до сих пор не притерлись, есть следы коррозии, нужно заехать на катки, проверить эффективность. 9. Освещение. Внутрисалонное на 5+, наружнее на 5+++, биксенон с омывателями и углом поворота 15 град и туманки великолепны. 10. Безопасность. На момент появления авто на рынке в пакет оснащения входила ESP, сейчас её нет даже за доплату, очень странно, т.к. многие авто классом ниже комплектуются ей даже в базе. Спрос на модель пока растет и снимать с производства не собираются. Авто идеально подойдёт тем, кто ценит надежность, практичность, функциональность, строгие формы и правильные геометрические линии, что стало уже редкостью на фоне корейского автопрома. На дороге не спутаешь ни с кем, что нельзя сказать про современные модели. Короче очень честный автомобиль. Пока нет. Нужно разобраться с эффективностью работы задних тормозов.


Читайте также

За такие деньги машиной очень доволен

Владел небольшой суммой в размере 200т.р. принципиально не хотел наш отечественный автопром, хотя мысли были новую взять, но они резко соскочилии, сра...


Opel Astra 2010

Приветствую всех читателей этой ветки Дрома! Автомобиль, который в данный момент находится в моих руках всем хорошо известен. За несколько лет выпуска...


Opel Astra 1.4 MT (2004)

ПРИОБРЁЛ АВТО ЛЕТОМ 2008 ГОДА. ДОЛГО ИСКАЛ И ВЫБИРАЛ МОДЕЛИ ПО САЛОНАМ, МОДИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ, ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ. ОСТАНОВИЛСЯ НА ДАННОЙ МОДЕЛИ. У ОД РРТ В ВОЛОГДЕ В НАЛИЧИИ АВТО НЕ БЫЛО, ПОД ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОБЕЩАЛИ ПРИВЕСТИ, СБОРКА В ПОЛЬШЕ. ЖЕЛАНИЯ ВСЁ ЛЕТО И ОСЕНЬ ПРОЖДАТЬ АВТО НЕ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ...


Opel Astra 2008

Всем здравствуйте!Большого опыта опыта в вождении у меня нет и поэтому у меня была всего 1 машина Chevrolet Lanos.Машина в целом нравилась но хотелось...