Opel Astra Family (2008)

Opel Asra машина не однозначная. Садясь за руль новенькой Астры 1.8 испытываешь восторг от динамичного разгона, плавности хода, информативного руля, эффективных тормозов. Хоть это, конечно, и не спорткар, но Астра с минимальными кренами входит в такие повороты, перед которыми все остальные притормаживают и остаются далеко позади. Цену этому предстоит узнать когда съедешь с асфальта на грунтовку. Благодаря жесткой подвеске новенькая иномарка начинает трястись и дребезжать, предоставляя возможность ощутить пятой точкой все неровности дороги. Но выехав на более менее ровную дорогу можно продолжать получать наслаждение от езды в удобном, просторном автомобиле с добротно, качественно сделанным салоном, с идеально подогнанными элементами отделки, в котором за четыре года не появилось не одного «сверчка». Не приятный сюрприз появился на втором году эксплуатации. Ни с того ни с сего на корме вдруг, в двух местах, вспучилась краска. Коррозия! На втором году! Не на одной Ладе такого не было и за более длительные сроки. Случай, конечно же, гарантийный, но кому захочется перекрашивать целый элемент новенькой машины! Складывающиеся задние сиденья позволяют загружать и в без того огромный багажник что угодно. Пять акустических колонок и две «пищалки» создают очень не плохой звук, но сабвуфер лишним не будет. Стекла, похоже, задерживают ультрафиолет, летом салон сильно не нагревается. Климат контроль работает безупречно, поддерживая заданную температуру. Особо это ценишь вспоминая сколько приходилось раньше уделять внимания поддержанию климата в салоне, вращая ручки, двигая рычажки, приоткрывая окошки. У многих Астр, со временем, начинает барахлить заслонка перераспределяющая воздушные потоки. Устраняется по гарантии путем разборки-смазки-сборки. Мощности двигателя 1.8 вполне достаточно чтобы не замечать включение-выключение кондиционера. Заводится с пол оборота в любые морозы, хоть на улице -30 хоть -40. Уровень жидкостей стабилен, под капот можно вообще не заглядывать. Штатная сигнализация оснащена датчиком движения в салоне, датчиком наклона. Датчика удара нет. Все кнопки, ручки в салоне на своих местах. Качественный, мягкий пластик панели. Единственная проблема - некуда пожить всякую мелочь. Комбинированные сиденья ткань + кожа красивы, удобны, но искусственная кожа не переносит наших морозов и со временем начинает трескается. Ксеноновые фары отлично освещают дорогу. Не за долго до окончания гарантийного срока перегоревшие газоразрядки были заменены. Замена ламп в Астре это дело далеко не минутное, как в иных авто. Многие рассказывали, что в дождливую погоду трескаются, от перегрева, стекла на противотуманках, но я их в дождь не включал, фары целы по сей день. Клиренс позволяет заезжать туда куда Мазды, Хонды даже не суются. Резиновый декоративный фартук под передним бампером зимой очень легко потерять, особенно сдавая задним ходом. Стойки стабилизаторов начинают громыхать в районе 40-50 тыс.км. Замена не дорогая и ходовая вновь безупречна! Но самый большой сюрприз Адам Опель подкинул мне через два с половиной года, когда окончился гарантийный срок. В коробке передач сломался палец, ни одна передача не включалась. Сняли коробку. Шок! Все внутренности, все шестеренки разбиты в хлам, на корпусе трещина. Диагноз - замена коробки. Стоимость новой – треть стоимости автомобиля. Бэушная 25-35 тыс. Из-за чего такое могло произойти. Ответ официальных дилеров : наверное буксовали. Как зимой не буксовать, на любой машине зимой буксуешь, еще и по сильнее, но ни у кого коробка не разваливалась. Кроме этого случая не разу больше Астра не подводила. Не разу не заглохла, не разу не было чтобы не завелась. Так что уважаемые владельцы Астр ездите, наслаждайтесь и старайтесь не «буксовать». Удачи на дорогах! см. выше


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2008)

Пишу о машине знакомого: выбирали одновременно - пересмотрели весь С класс и в итоге - он запал на Астру трёхдверную и купил её. Мне сиё творение не понравилось - оценка именно моя. В итоге я купил другого представителя С класса из европы. Деньги уплатили практически одни и теже - в районе 550000р...


Хороший корейско-русский немец!

Купил Антару 6 января у официального дилера. До этого была Хонда CR-V II, поэтому захотел а/м такого же класса.Средства позволяли остановиться на Анта...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

Доброго всем дня. Авто приобретено в ноябре 2011 после 2,5 месяцев ожидания. Сборка г.Бохум, Германия. Комплектация максимально возможная на тот момент. Приобретался в качестве семейного, общая стоимость со скидкой составила 708 т.р. Финансы не позволили на тот момент купить Зафиру, о чем сейчас...


Из точки А в точку Б

Доброго всем времени суток! Владел Меривой 10 месяцев продал в ноябре 2011 года наездил 15т.. Брал с пробегом 40 т.3-х годовалую. Автомобиль как и все...